АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 19.11.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение и номера

Отдыхали второй ращ в этоим отеле. В прошлый раз нам дали повышенную категорию номера как оказалась, а в этот раз стандратный в 3 корпусе. Таких ужасных номеров мы еще не видели где все отваливается и ничего не работает. Пошли на ресепшен менять номер и встретили еще русских у которых также были претензии по номерам. Но на все просьбы поменять номер говорили приходите завтра. Так что разочарованы и отелем и отношением. Больше в этот отель не поедем однозначно и друзьям не рекомендуем.анекс гиды отельные вообще никак не поспособствовали замене номера. Сказали что все проблемы решайте сами на ресепшене.пляж на океане весь в водорослях и вода мутная и грязная. Убирают это все неторопливые работники в течении дня

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • размещение
Добавлено: 20.11.2018 02:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Мария мы все еще тут, так можете сейчас улучшить впечатление об отеле. Так же мы видели что другим дают презенты за повторный приезд и вешают ленту на дверь welcome back.
Здравствуйте Денис,
так конечно можем :) пожалуйста подойдите сейчас на главный ресепшен и спросите про меня - Мария Данилова.
С уважением,
Мария, спасибо вам большое за помощь и оперативное решение проблем. К сожалению проблема окащаласт в Анексе, который не предупредил вас о повторном приезде гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Доминикана
Санто-Доминго
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 257