АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
13.09.18 - 24.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

1. Засели в номер с раздельными кроватями, хотя просили номер для молодоженов. После жалобы сдвинули кровати, но матрасы постоянно проваливались и разъезжались.

2. В номере нет кондиционера, ночью было то душно то холодно (если открываешь балкон, а это опасно, предупредили о воровстве и обнадежили что в случае чего помогать не станут и ответственность не несут)

3. Завтраки однообразные и невкусные (постоянно жаренный бекон, невкусный омлет, бумажные сосиски) На 6 день на завтрак идти не хочется.

4. Ужины порадовали, за исключением полностью платных напитков. Даже обычную воду нужно покупать. Через дорогу от отеля есть супермаркет, цены в 2 раза ниже на все.

5. Парковка в отеле платная, 4 евро в сутки.

6. Бассейн маленький.

7. Карточка в номере постоянно не работала, приходилось спускаться на ресепшен и просить чтобы намагнитили заново.

8. На 9 день, когда карточка вновь отказалась открывать номер, на ресепшене в не самой вежливой манере спросили почему мы еще не уехали в аэропорт. Хотели выселить раньше на 3 дня (у них был системный сбой, видимо он у них постоянно)

9. На 10 день не работало электричество в номере. Уборщица залила розетку, свет ремонтировали полтора часа.

10. В последний день выселили из номера в 12.00, хотя выезд из отеля был в 18.30. (Было неприятно, потому что прилетели поздно вечером и заплатили за целый день. Предложили продлить до 18.00 за 50 евро)

В номерах в четверг и в воскресенье не убираются... Мебель вся старая и в номере не уютно.

В целом впечатление плохое.

Добавлено: 19.11.2018 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Читаю и удивляюсь... Как люди могут портит себе отдых... или Ваш образ "всегда всеми не довольны"
Международные стандарты заселения и выселения в Испании не отменяли (14.00 и 12.00).
Парковки везде платные
Форс мажор со светом - бывает, все мы люди
Питание в отеле прекрасное - завтраки
А по поводу "Ужинов"- не нужно экономить и покупать "Полупансион" -всегда и везде напитки платные во время ужина - МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ. Покупайте "Все включено"
А карточка у Вас постоянно не работала, потому что Вы злые люди!!!! ;)))))
Юлия, спасибо за Ваш ответ! Вы наверное очень добрая. Я оставил абсолютно адекватный отзыв про данный отель. И чтобы туристы, которые будут это читать выбирали отель более тщательно, чтобы их отдых ничего не омрачало и отель им попался такой, где для персонала важной и приоритетной задачей является комфорт проживания постояльцев. Мы положились в выборе на туроператора и были расстроены. Форс мажоры конечно бывают, но когда они постоянно это входит в систему и уверяю Вас, мы были не единственные в отеле, кто с этим столкнулся. На вкус и цвет конечно... это касаемо завтраков) А вот касаемо карточки, не соглашусь, я думаю все же дело в отеле а не в нас, и все же мы вернулись из отпуска с хорошими впечатлениями от увиденного. И объективно, данный отель не рекомендую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2018
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 405
  • Фото: 16
0 Благодарностей