за последние 30 дней
Забронировали отель через оператора Анну, девушка отвечала...
Забронировали отель через оператора Анну, девушка отвечала очень резко и холодно, сложилось впечатление, что заинтересованности в клиентах нет. По приезду в отель, на рецепшене встретила тоже, совсем не улыбчивая женщина, такое ощущение, что сотрудники этого отеля очень устали и им совсем не до нас. Номер отвечает своим 3 звёздам , только печально, что в номере «Комфорт» нет халатов и тапочек, отваливалась дверь в душ( муж приделал ) и долго ждать пока сольётся холодная вода и пойдёт горячая, напор воды слабый. Диван - раскладушка очень не удобный, в двух местах торчат перекладины, утром болела спина. В детской комнате очень душно и стоит запах, как будто её забывают проветривать, хотя там никого небыло. Что нас очень порадовало , так это ресторан и его обслуживающий персонал, спасибо им большое, ответили на все наши запросы, для ребёнка отварили специально гречку и рис. Благодарю официантов и администратора ресторана смена с 18-19 ноября . Отличный завтрак и обед! Очень понравился бассейн , он большой и есть маленький для ребёнка, персонал приветливый. 1 час для бассейна конечно мало, пришлось торопиться, тем более, если вы с ребёнком . Большая территория отеля, где можно прогуляться и днём и вечером, рядом Финский залив. Если сотрудники отеля будут проинформированы о том, что такое сервис, то клиентов будет больше и впечатление не будет испорчено.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?