за последние 30 дней
Хорошенький, чистый и уютный!
Отдыхали группой пенсионеров из 8 человек. Отель всем понравился, он действительно новый, хорошенький, современный и стильный, чистый и уютный. Близость к пляжу, красивая, хоть и небольшая территория с садом, терраса. В номерах все работало исправно. Вроде бы все, что нужно для комфортного отдыха...
Персонал ресепшна отеля - профессиональный, грамотный, учтивый и отзывчивый. Когда мы столкнулись с проблемой поиска утерянного багажа одной из нашей группы, то наша уважаемая Ирина (бывшая соотечественница), вместе с Эллин приложили массу усилий чтобы разыскать наш багаж в аэропортах, потратив на это буквально несколько дней. И пусть поиски не увенчались ожидаемым успехом, мы были рады, что нам помогают, причем совершенно бескорыстно. К Ирине мы обращались десятки раз за две недели пребывания в отеле, надо было то разыскать магазин, то забронировать столики в ресторане на ужин, то как пройти в старую Террачину, то еще какие то личные вопросы... И всегда мы встречали красивую и стройную Ирину в добром расположении духа, готовую помочь в любом деле! Спасибо сердечное от всей нашей группы.
Поставила "4" за питание, потому что нашим людям частенько не хватало мясных и сырных нарезок на завтраках, увы... Выпечки конечно было большое разнообразие, фрукты, фреш соки, кофе, чай, но часто, без настоящего бутерброда! Хочется выразить пожелание отелю: организовать ужины в отеле или все-таки, продавать на месте по договоренности - ваучеры на ужины в другом отеле или ресторане (для тех, кто не оплатил их заранее по незнанию).
Хорошо бы иметь в отеле собственный микроавтобус по доставке туристов в разные места города и ближайшие курорты, за дополнительную плату, конечно.
Для постояльцев отеля был однажды устроен приятный вечер с вином и разными вкусностями, очень благодарны мы в этом молодой владелице отеля - госпоже Кьяре. Не хватало лишь живой музыки. Если именно такие вечера были хотя бы дважды в неделю, было бы здорово! Они бы как-то отчасти компенсировали почти полное отсутствие развлечений по вечерам, т.к. кроме прогулки по Набережной, буквально некуда податься. Ведь отдых предполагает не только пляж и отель, а еще и какие-либо впечатления от гуляния по паркам, уличные или камерные концерты, кафе с живой музыкой..., например, как в Лидо ди Езоло, регион Венето.
В целом, отдых у нас был хороший, мы благодарны всем сотрудникам отеля!
Отдельно можно было написать о плохой организации экскурсий компаний-партнеров российских туроператоров... но это уже к отелю не имеет никакого отношения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На тот момент никаких возможностей заказать альтернативные экскурсии не было.
Только от партнера нашего туроператора (мы ездили от ПАКСа), название итальянской фирмы не помню.
Качество этих экскурсий не на высоте: автобусы как в Турции наполняют по отелям до 60 человек, потом кучно по городам и весям, долго, утомительно в составы толпы. Причем автобусный парк старый, задержки и поломки...
Насчет звукоизоляции могу сказать, что в номере очень слышно то, что происходит в коридоре по утрам/ночам... Однажды на 2-е утро пребывания мы перебудили людей, когда спутав часовые пояса на телефонах встали раньше на экскурсию и побежали будить своих компаньонок, перепутав двери, ломились к чужим. Спустя час сидели внизу на террасе отеля и смеялись над собой... Возмущению некоторых жильцов предела не было!
Вывод: довольно хорошо все слышно, если Вы чувствительные люди. Все-таки большинство абстрагируются, от всего, набегавшись и наплававшись за день, как говорится, спят "без задних ног". Или от трудно-выносимых экскурсий в Рим, Помпеи с Неаполем...
Завтраки: в начале, это примерно 3 - 8 сентября, было нормально, всего хватало будто... Потом стало больше туристов, стало не хватать, а в конце приехало больше итальянцев - снова стали подкладывать... Вывод: приходите к открытию ресторана, все возьмете. Главное, что плохо, нет ничего горячего: ну хоть яичницу бы или кашку... Но увы, это ведь европейский завтрак-стандарт. Ну, чтобы с утра пробудиться, а не "нажраться" (извините за такое слово).