АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2575 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в ноябре 2018
10.11.18 - 19.11.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше все-таки другой отель

Поехали с супругом совершенно спонтанно, но на полном позитиве, выбирали отель, исходя из рекомендаций туроператоров, нам рассказали, что это новый отель три звезды, но тянет на 4. Разглядывая фото отеля, пребывали в предвкушении. Начну с персонала. Заселили нас раньше, чем всех в 11.00 уже выдали ключ от номера, сейфом пользовались на ресепшене, оставили в залог 2000 батт (о чем были предупреждены). Сотрудники отеля очень приятные и приветливые, объяснялись на английском. Но первые "НО" появились при заселении. Во-первых, подойдя к огромному окну, закрытому плотными шторами, в ожидании распахнуть тяжелые коричневые шторы, выйти на балкон и увидеть как минимум улицу с соседними отелями, моему взору открылся КОРИДОР с лифтом. Недоразумение, разочарование, неистовство, я даже не могу описать, что я испытала в тот момент. Я реально думала, что это какая-то ошибка, но на мою просьбу дать нам другой номер, ответили, что это стандарт и за другой номер нужно будет доплачивать 1000 батт в сутки. Мой муж аскет меня успокоил, мол, все равно мы будем здесь только ночевать, какая разница. Во-вторых, все остальное, казалось мелочью: запах сырости, ржавчина в душевой и просто откровенная вонь, неухоженная территория возле бассейна..., одним словом собачья конура. Надо сказать, что три звезды должны выглядеть по-другому, на три звезды ну никак не тянет, это к слову, о том, "чего вы хотели за такие копейки", потому что за такие копейки есть отели намного лучше. Но, надо отдать должное персоналу: каждый день меняли постельное, полотенца, мыли полы, выбрасывали мусор, правда забывали протирать пыль, но их улыбчивость и доброжелательность все смягчала. Касаемо завтрака, для истинного буддиста это вообще не главное. Да однообразно, да бело-желтые сосиски не внушают доверие, но заправиться энергией можно, на третьи сутки с обострившейся аллергией белый рис очень "зашел". Несомненный плюс: рядом пляж 5 минут пешком (ходить любим и очень быстро), Бангла Роуд, Биг Си, вообщем, байком пользоваться не пришлось, все в шаговой доступности. Даже на пляж Ката ходили пешком (без прохладного пива не обойтись). В целом все слаженно, четко, персоналу отдельный респект. Сложилось впечатление, что этот отель далеко не новый и когда-то был не плохим, но со временем появились пристройки, перестройки, рядом "выросли" новые отели. Конечно, в следующий раз поедем в другой отель.

  • Рядом с пляжем
  • рынком
  • всеми развлечениями: бары
  • клубы
  • рестораны. Отношение персонала.
  • Вентиляция
  • требуется ремонт
  • реконструкция
  • генеральная уборка
  • завтраки.
Добавлено: 19.11.2018 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НатальяЛимпопо
Россия
Ангарск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 575
  • Фото: 0
0 Благодарностей