за последние 30 дней
Вы любите ароматы канализации? Тогда вам сюда!
Здравствуйте!
Хочу забыть, как страшный сон, всю эту поездку.
Я турист неприхотливый, живала и в хороших пятерках, и в средних тройках, и приезжала всегда с массой впечатлений и хорошим настроением. Но не в этот раз.
Самое главное: море. Канализационное, как я его называю. Ровно раз в день в районе часа дня происходит выброс канализации в море. Ветер с моря резко меняет свой запах на канализационный, а прибрежные воды окрашиваются в буро-желтый цвет. И это не зрительно-обонятельный галлюцинации, мои спутники это тоже чувствовали и видели. К утру море более-менее очищалось, можно было хоть разок искупаться, несмотря на неурочные волны в это время года, немножко рановато они начались.
Отель - старый, но это не беда. Просили за полтора месяца заселить повыше, можно было как-то это учесть, никогда это не составляло проблем ни в каких отелях, но не в этом. Просьбу выполнили ровно наоборот - поселили на первый этаж, при этом уверяя, что многие хотят именно на первый. Что мешало этих многих желающих заселить на первый, а нас повыше, неведомо. Думаю, отелю просто наплевать - вот ещё, учитывать пожелания, это же логистику выстраивать, а так - селят, где свободно, да и всё.
Питание - это не очень важный пункт для меня, голодными не останетесь, да и ладно. В целом - так себе, но это не главное. Ротавирус, вот что вас поджидает. Несмотря на вымытые с мылом руки и санитайзеры. Нигде, ни в каком отеле, ни в уличных кафе, никогда у меня не было ни пищевых отравления, ни вирусных заболеваний, связанных с ЖКТ, я в этом плане довольно устойчива, но всё бывает впервые. И это "впервые" наступило именно в этом отеле. Два дня пластом с рвотой, диареей и температурой, и это хорошо, что в моей аптечке были необходимые лекарства. Видела людей, уезжающих в госпиталь с ребенком, похоже, с таким же диагнозом.
Дискотека по вечерам - на любителя, мы не любители, рано укладываемся, рано встаём, чтобы хоть разок в море искупаться и позагорать на мягком солнышке, ибо с семи утра уже палит нещадно часов до двух, потом солнце помягче становится. Так эту дискотеку прекрасно слышно на нашем первом этаже, всё ведь близко, засыпать было проблематично, отчасти поэтому просили повыше.
Вкратце вот так. В общем, больше ни ногой туда. А ведь есть люди, кто туда возвращаются, вот это для меня загадка.
Для сравнения , были в Дессолее в Камрани - это небо и земля, вот там нам очень понравилось!
Кстати, рекомендую Бо ке Мр.Краб, можно доехать на такси направо от отеля, там два кафе с таким названием, нужное - второе по счёту от отеля, прекрасные морепродукты, мы пару раз ездили, оторвались по взрослому :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле разочаровал Вас и Вы остались им недовольны.
Мы сожалеем, что состояние и загрязнённость моря испортили Ваше впечатление от отдыха в нашем отеле. Мы хотим проинформировать наших Уважаемых Гостей, что наш отель никогда не сливает канализационные отходы в море. Для откачки канализационных стоков мы регулярно прибегаем к помощи специальных служб, использующих для этой цели ассинезаторские машины.
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы расположением номеров, предоставленных отелем для Вашего отдыха. По Вашему ваучеру была забронирована категория номера Superior Garden View, которая подразумевает расположение с 1 по 4 этаж во всех корпусах отеля. Мы хотим напомнить нашим Уважаемым Гостям, что выполнение любых пожеланий по размещению зависит от наличия свободных номеров забронированной категории, которыми располагает отель на дату Вашего заезда, а также сезонности и уровня загруженности отеля в целом, в связи с чем гарантировать исполнения пожеланий по размещению отель не может. В пожеланиях к размещению, помимо того, что Вы предпочитаете расположиться на верхних этажах, Вы также указывали, что приехали одной компанией и хотели бы номера рядом с Вашими спутниками. В связи с тем, что отель не располагал наличием двух свободных номеров рядом на верхних этажах на дату Вашего заезда, Вам были предоставлены 2 соседних номера на 1 этаже. Также, в связи с отсутствием свободных номеров, Вам было предложено поменять номера в день, следующий за датой заселения, и нашими сотрудниками были продемонстрированы другие варианты комнат, но от переезда Вы отказались, т.к. номера располагались в разных корпусах.
Нам очень жаль, что во время пребывания в нашем отеле Вы испытали проблемы со здоровьем и мы искренне надеемся, что на данный момент Вы чувствуете себя гораздо лучше и Ваше состояние полностью нормализовалось. Мы бы хотели проинформировать наших Дорогих Гостей о том, что 2 ноября была проведена внеплановая дезинфекция территории отеля для профилактики вирусов, передающихся воздушно-капельным путём, после чего нами не было зафиксировано ни одного случая подобных заболеваний, подтверждённых документально. Наши Гости часто выезжают за пределы отеля и питаются в уличных кафе, которые не всегда соответствуют элементарным санитарным нормам, и, как следствие, питание в данных заведениях может также стать причиной различных пищевых расстройств. В случае любых проблем с ухудшением самочувствия мы настоятельно рекомендуем нашим Гостям активировать страховку и обращаться в клинику для получения квалифицированной медицинской помощи.
Нам очень жаль, что Вы испытали дискомфорт из-за наших вечерних дискотек. Мы крайне уважительно относимся к комфорту наших Гостей, поэтому наш персонал строго соблюдает временные рамки проведения всех развлекательных мероприятий и завершает все вечерние программы не позднее 22.30 для того, чтобы не мешать отдыху наших Дорогих Гостей, предпочитающих не принимать участие в нашей анимации.
Мы крайне расстроены, что питание в нашем ресторане не произвело на Вас должного впечатления и Вы остались им не удовлетворены. Позвольте нам отметить, что персонал нашей кухни ежедневно готовит для наших Уважаемых Гостей множество разнообразных блюд европейской и традиционной вьетнамской кухни. Мы понимаем, что вкусовые предпочтения наших Дорогих гостей могут различаться, поэтому в нашем ресторане Вы можете остановить свой выбор на одном или нескольких видах горячих блюд, гарниров, супов, салатов и десертов. Любые комментарии и пожелания относительно качества приготовления блюд в нашем ресторане Вы всегда можете передать нашему шеф-повару через сотрудников ресторана или нашего менеджера по работе с гостями для оперативного устранения всех недочётов.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.