АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
05.11.18 - 12.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Тренди

В 2017 году этот отель нам очень понравился, и мы решили повторить. В этот раз мы были в Тренди 8 дней и снова в ноябре. Нас было четверо – я с мужем и дочей, мой папа.

Заселение: прилетели в 6 утра, в отеле были после 8 – по дороге развозили других туристов. По приезду получили браслеты, позавтракали и пошли гулять по территории отеля, поскольку наш номер был еще не готов.

Интересный факт – сопроводительное письмо с портала Tophotels никак не повлияло не отношение к нам сотрудников ресепшена. Девушка за стойкой просто кивнула, когда его увидела, и сказала, что номер еще не готов.

В итоге заселили нас около 11. Сразу при заселении принесли комплимент от отеля как постоянным гостям – тарелка фруктов. Номер 1308, в прошлом году был 1305. 1308 – точная копия 1305, только с зеркальным расположением комнат. Две ванные, два балкона. В номере было чисто, все работало, а что еще надо? :)

Территория, сервис: территория по-прежнему ухоженная, зеленая, все опрятно. А вот сервис хуже, чем в прошлом году. Во-первых – в ресторане не так активно работают официанты. Не всегда удавалось дождаться традиционного вопроса «что будете пить?», брали напитки сами – пакетированные соки, чай, кофе в свободном доступе. Часто пустые тарелки, например, из-под супа, стояли на столах до самого конца обеда. Пьешь чай, а стол заставлен тарелками – нас ведь четверо. Это странно, учитывая, что отель заполнен едва ли наполовину.

Во-вторых: В кафе Эклер – нашем любимом месте отдыха вечером – официантов видно не было. При этом они были, иногда убирали со столов, крайне редко предлагали сделать заказ. Приходилось идти к бару. Для сравнения, в прошлый наш приезд (той же компанией) уже на второй день официант Эклера принесла наши любимые коктейли без нашей просьбы. Она запомнила, что мы брали в первый день, и по своей инициативе на следующий день принесла те же коктейли – пинаколаду, детский коктейль с синим (!) сиропом и мохито. Это было очень приятно. Мы, конечно, оставили чаевые :)

В-третьих: в целом все сотрудники выглядели уставшими, часто были угрюмыми – может, и правда устали к концу высокого сезона?

Уборка ежедневная. У нас прибирались утром – это очень удобно. Возможно, мы не особо мусорили, но в номере всегда была чистота – тапочки, которые были в номере, сохранили белизну до самого отъезда.

Питание: разнообразие и качество приготовления блюд – безусловный плюс Тренди. Во многом благодаря кухне мы выбрали Тренди уже во второй раз.

Наши любимые коктейли готовили вкусно, но везде по-разному. Пинаколада самая вкусная в этот приезд была в Эклере.

В открытых бассейнах и на горках мы не были. Вода в них холодная, а в морском (подогреваемом) купаться желания не возникало – много народу. Каждый день мы проводили на море, много купались. Вода в ноябрьском море бодрящая, но приятная - у берега постоянно плескались маленькие детки.

Пляж относительно чистый. По сравнению с ноябрем 2017 года количество отдыхающих было раза в три больше. На пляже количество шезлонгов просто огромное, на пляж возили 5 катеров. В 2017 в наш приезд в отеле было всего 300-400 человек. Тогда на пляже оставался лишь первый ряд шезлонгов, и работали всего два катера. На обед с пляжа не уезжали, перекусывали там же – гезлеме, айран, курица-гриль и любимый детьми картофель-фри были в достатке.

В этом году мы были огорчены состоянием собак, живущих на пляже, – они, мягко говоря, не здоровы. Это неприятно. Животных жалко, но никто ничего не делает. Отдыхающие их кормят, местные и персонал – не замечают. Пожалуйста, подлечите собак, раз уж они уже часть отеля.

Спа-коплекс мы посещали ежедневно утром. Почему-то по утрам вообще везде было пусто. А вот ближе к обеду и до вечера, по словам других отдыхающих, парные и турецкая баня – битком. Плавали в закрытом бассейне, вода как будто чистая. Дочке нравились водопадики и джакузи, которые включаются кнопками на входе в бассейн.

Во время проживания нам в номер дважды звонили с вопросом, все ли нас устраивает. Возможно, из-за письма с Tophotels? :) В прошлом году за две недели ни разу не звонили.

В целом отдыхом остались довольны. Но больше из-за погоды – нам опять повезло, не было дождей, и днем было очень тепло. А вот сам отель уже не произвел такого хорошего впечатления, как в первый раз. Изменения не критичные, но заметные, если сравнивать детально. В следующем году будем искать альтернативу.

Добавлено: 18.11.2018 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вот вы пишите, что не поменялось отношение при наличии сопроводительного письма, а вас ведь заселили в 11, а по международным стандартам заселение после 14. И многие пишут, что так и было.
И вот у меня вопрос, если вы были два года подряд - а цена изменилась на отель по сравнению с прошдым годом ?
Не поменялось.
В прошлый раз нас заселили тоже утром по приезду.
А в этот раз е только нас в 11 заселили, а всех, кто приехал с нами.
Думаю, связано это с неполной загрузкой отеля в ноябре.
Ерунда эти ваши письма-это бесплатная реклама сайта-топ хотельс,эти письма дают каждому,отмечающему что он едет в тот или иной отель,(что оно изменит-ничего!!!)
А заселили Вас раньше положенного срока и совсем не благодаря этой бумажке,просто админ попался нормальный на гесте-так что Вам просто повезло,
Полезный отзыв
Скажите а детский крытый бассейн там есть?
Да, есть. Там же, где взрослый.
Здравствуйте, а можно у вас уточнить?
Собираемся в отель в декабре с маленьким ребёнком.
Трансфер приезжает с автокреслом, если заранее указать, или его некуда там пристегнуть?
Ездили ли вы в саму Анталию погулять и как добирались? Ходит ли какой-то транспорт от отеля, платный или нет?
Про трансфер с креслом не могу сказать. Но ни по дороге туда, ни обратно автокресло для деток в автобусе не было. А вот детей было много - ехали на руках у родителей.
Мы ездили в ТерраСити. Автобус 007. Брали карту на проезд поясов автобусе. Надвоих туда-обратно получилось 4 долл. Порядка получаса занимает дорога. Зимой не напрягает. Не душно.
Можно арендовать машину. Есть аренда прямо в отеле. По стоимости не сориентирую, мы не брали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ekaterina Efros
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей