АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 27 октября по 12 ноября. На кубе...

Отдыхали в данном отеле с 27 октября по 12 ноября. На кубе не первый раз и есть с чем сравнивать. При этом сравниваем не 5* с 4*,а цену этого отеля с уровнем отдыха, который он предлагает.

Территория: половина территории закрыта на ремонт. На оставшейся половине час зданий закрыты на ремонт или заброшены. В принципе все на территории в лёгкой разрухе и заброшенности. Бассейн не большой, не глубокий. Плескаться только детям. Есть ещё глубокий бассейн для плаванья, но его заполнили и почистили только в последний наш день отъезда.

Отель:

По-видимому не ремонтировали со дня его постройки. Все в убитом состоянии.

Номера: Площадь номера хорошая, комната просторная. Стояло 3 кровати большие, мягкие. Претензий никаких. Телек плоский, современный. Кондей работал, но не всегда справлялся (плюс в том, что при выходе из номера не отключался). Есть фен и утюг с гладильной доской. Все остальное в номере убитое. В номере есть стойкий, не выветриваемый запах канализации из туалета.

Сначала поселили в номер на втором этаже с"видом" на бассейн. Но как оказалось, что балкон выходит прямо на грязную крышу столовой. На следующий день, после жалобы, нас переселили в номер с видом на дорогу.

Питание:

Впервые узнали что такое "нет разнообразия в еде". Фрукты были папайя, ананас и грейпфрут. За 2 недели поменяли грейпфрут на Бананы 2 раза. Пару раз давали зелёный арбуз. Из гарниров Бананы в любом виде, и рис. 2 раза была Картошка. Фасоль и кукуруза.

Из мяса:говядина, свинина, курица жареные на гриле. Соответственно всегда были очереди. По 2 вида рыбы.

Суп одного вида. Куча пирожных. Вся еда была всегда сильно пересолена.

На завтраки яйца в любом виде, блины и йогурты. Если честно, за 2 недели от яиц и блинов уже тошнило.

Креветки давали 1 раз.

В а-ля карт еда особо не отличалась. Единственное, можно было в итальянском ресторане поесть пиццу.

Анимация:

Каждый вечер выступления танцы, песни. Днем на пляже волейбол, йога, зарядка в воде. Всё это до обеда. После они переезжали к бассейну.

Пляж: лежаков свободных было много (отель был заполнен на половину) поэтому проблем со свободными местами не было. Но лежаки все убитые.

Сервис:

В номерах: пастельное белье поменяли спустя 7 дней после нашей жалобы на ресепшн,зато сразу же. Полотенца стали менять тоже после жалобы, до этого их просто забирали. Гель для душа как закончился дали только после просьбы. Мой Шампунь слили. Потом все прятали.

Убирали каждый день, но качество зависело от уборщицы. Обратите внимание, чаевые оставляли каждый день, не смотря на качество.

Сервис в столовой был отличный. Утром и днем нас обслуживали Беатрис, Йолли, вечером Дуни и Клаудия. Девочки молодцы, старались. За что им большое спасибо.

В баре коктейли делали каждый бармен по-своему. Всегда получалось что-то новое с ромом) В баре не было музыки, телевизора. Этого не хватало. Потому что стоял просто гул.

Итог:

общее состояние, территория, сервис, питание отеля не отвечают заявленным 4*. Твёрдая 3* да, но не 4*.

  • обслуживание в ресторане
  • можно покататься бесплатно на лодках
  • кондиционер не отключается при выходе из номера
  • все остальные + принадлежат природе кубы
  • вечерняя анимация
  • минусы в комментариях
Добавлено: 18.11.2018 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А какие же вы хорошие 5* посетили на Кубе? Поделитесь
Понравился iberostar laguna azul. Конечно отель сам потрепанный временем, но на кубе все такие. Сам номер большой, жили на первом этаже, с балкона был выход в сад.Обслуживание, еда, анимация-все было на высоте. Мы были там в 2014 году. Огромная красивая территория, ребята аниматоры работают весь день, еда разнообразная. В общем у нас к этому отелю претензий не было
Так это было давно, аж в 2014 году. Теперь все отели на Кубе стали еще "потрепаннее". А здесь тоже очень большая территория, да и кормят хорошо. И анимация есть, ребята стараются
Мы когда были, большая половина отеля была закрыта на ремонт.Поэтому и погулять негде было. Кормили отвратительно. За 2 недели нас уже тошнило от однообразия еды. Вечерняя анимация да, хорошая. Днем ни о чем. Возможно мы с Вами были в разное время и нам просто не повезло.
А с какими четверками Вы его сравниваете за эту же цену? Просто Иберостар о котором Вы пишете 5 звезд и цена на него на порядок выше. Выбираем себе отель, туроператор очень хвалит этот отель, но хочется, чтобы морепродукты были и цена не кусалась)))
Я же в начале отзыва написала что сравниваем не 5* с 4*,а цену этого отеля с уровнем отдыха, который он предлагает. Из морепродуктов была только рыба. В принципе об этом отеле все сказано в отзыве. Узнайте у своего туроператора, отремонтировали ли вторую часть отеля. До ремонта я так поняла было 2 ресторана и можно было ходить в них по очереди, тем самым разнообразие было. Ну и конечно территория там огромная, но когда мы отдыхали было закрыто больше половины на ремонт. Ну и сезон я думаю тоже имеет значение, когда мы уезжали начали готовить к открытию ресторан который ближе к морю, бассейн почистили заполнили) Так что возможно мы просто так попали не удачно)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 780
  • Фото: 0
0 Благодарностей