за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 27 октября по 12 ноября. На кубе...
Отдыхали в данном отеле с 27 октября по 12 ноября. На кубе не первый раз и есть с чем сравнивать. При этом сравниваем не 5* с 4*,а цену этого отеля с уровнем отдыха, который он предлагает.
Территория: половина территории закрыта на ремонт. На оставшейся половине час зданий закрыты на ремонт или заброшены. В принципе все на территории в лёгкой разрухе и заброшенности. Бассейн не большой, не глубокий. Плескаться только детям. Есть ещё глубокий бассейн для плаванья, но его заполнили и почистили только в последний наш день отъезда.
Отель:
По-видимому не ремонтировали со дня его постройки. Все в убитом состоянии.
Номера: Площадь номера хорошая, комната просторная. Стояло 3 кровати большие, мягкие. Претензий никаких. Телек плоский, современный. Кондей работал, но не всегда справлялся (плюс в том, что при выходе из номера не отключался). Есть фен и утюг с гладильной доской. Все остальное в номере убитое. В номере есть стойкий, не выветриваемый запах канализации из туалета.
Сначала поселили в номер на втором этаже с"видом" на бассейн. Но как оказалось, что балкон выходит прямо на грязную крышу столовой. На следующий день, после жалобы, нас переселили в номер с видом на дорогу.
Питание:
Впервые узнали что такое "нет разнообразия в еде". Фрукты были папайя, ананас и грейпфрут. За 2 недели поменяли грейпфрут на Бананы 2 раза. Пару раз давали зелёный арбуз. Из гарниров Бананы в любом виде, и рис. 2 раза была Картошка. Фасоль и кукуруза.
Из мяса:говядина, свинина, курица жареные на гриле. Соответственно всегда были очереди. По 2 вида рыбы.
Суп одного вида. Куча пирожных. Вся еда была всегда сильно пересолена.
На завтраки яйца в любом виде, блины и йогурты. Если честно, за 2 недели от яиц и блинов уже тошнило.
Креветки давали 1 раз.
В а-ля карт еда особо не отличалась. Единственное, можно было в итальянском ресторане поесть пиццу.
Анимация:
Каждый вечер выступления танцы, песни. Днем на пляже волейбол, йога, зарядка в воде. Всё это до обеда. После они переезжали к бассейну.
Пляж: лежаков свободных было много (отель был заполнен на половину) поэтому проблем со свободными местами не было. Но лежаки все убитые.
Сервис:
В номерах: пастельное белье поменяли спустя 7 дней после нашей жалобы на ресепшн,зато сразу же. Полотенца стали менять тоже после жалобы, до этого их просто забирали. Гель для душа как закончился дали только после просьбы. Мой Шампунь слили. Потом все прятали.
Убирали каждый день, но качество зависело от уборщицы. Обратите внимание, чаевые оставляли каждый день, не смотря на качество.
Сервис в столовой был отличный. Утром и днем нас обслуживали Беатрис, Йолли, вечером Дуни и Клаудия. Девочки молодцы, старались. За что им большое спасибо.
В баре коктейли делали каждый бармен по-своему. Всегда получалось что-то новое с ромом) В баре не было музыки, телевизора. Этого не хватало. Потому что стоял просто гул.
Итог:
общее состояние, территория, сервис, питание отеля не отвечают заявленным 4*. Твёрдая 3* да, но не 4*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}