АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
04.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых с Пегасом

Отдыхали в отеле с 6 октября 2018 года. Отель выбирали долго т.к. в прошлом году мы отдыхали тоже в Сиде и нам очень понравилось и мы решили вернуться. Выбор пал на этот отель, почитали отзывы, посмотрели видео и решили-только туда! Тур купили заранее (бронировали в феврале) на 20 дней. Приключения начались прямо из аэропорта. Нас повезли сначала в Белек а потом уже в Сиде (чтобы не гонять лишний автобус). В итоге мы после ночного перелета катались по Турции 4 часа пока попали в свой отель. Хотя дорога из аэропорта в отель максимум 1,5 часа включая все заезды в отели. В Турции мы в 5 раз и такого с другими туроператорами не было. В отель прибыли в 09:30. На ресепшене Оксана сказала что номера убираются и надо подождать до 12:00. Но видимо видя наши не очень-то радостные лица пожалела нас и сказала что в номере убирают но можно оставить в номере вещи и переодеться. Мы были очень рады этому и спасибо Оксане большое! Она оказалась очень отзывчивым человеком, потом мы еще не раз обращались к ней с различными вопросами и она их оперативно решала. О пляже и питании было много написано в других отзывах повторять их не вижу смысла. Отдыхающие в основном россияне с детьми, короче полный детсад. Нас поселили в главный корпус на 3 этаж. Номер хороший, большой. Балкон огромный с видом на бассейн. Уборка достойная. До пляжа 10 минут пешком. Первые 3 дня был шатл до пляжа а потом пропал возили на легковом автомобиле по 4 человека. С 6 по 8 октября по питанию было все прекрасно, правда по разговорам тех кто заехал раньше пропало мороженое и стало мало фруктов но мы как-то этим не опечалились. С 9 октября стали уменьшать ассортимент блюд в ресторане. И с каждым днем что-то пропадало и мы не могли понять что случилось. 10 октября на ресепшене Оксана передала нам и еще двум туристам с маленькими детьми записку о встрече с гидом Пегаса Анастасией в 14:00. Мы дружно явились. Анастасия нам сказала что отель закрывается 18 октября и нас будут переселять в другой отель тоже 4* но за 17 километров отсюда. Предложенный отель хоть и 4* но по цене ниже нашего и по расположению хуже и по отзывам тоже. Мы в категорически отказались и собрались уходить на что Анастасией было сказано: останетесь с чемоданами на улице ночевать! Мы ушли а потом оставшиеся нам сообщили что еще одна встреча с Анастасией состоится 12 октября в 18:30. 12 октября мы все дисциплинированно пришли к 18:30 на встречу с гидом. 18:50 Анастасии нет. Попросили Оксану на ресепшене позвонить ей и в ответ на звонок шедевральный ответ Анастасии: я забыла о встрече. Нормально?! Потом Анастасия соизволила появиться. Предложила переселиться в бюджетную 5* Сурал Отель Резорт с завтрашнего дня. Мы согласились (а что делать) и 13 октября в 13:00 нас перевезли в Сурал. Но это господа другая история! Делайте выводы сами о Пегасе и о гиде Анастасии. Резюме: Испорченный отдых!!!

Добавлено: 18.11.2018 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вы пишите об испорченном отдыхе и жалобе на отельных гидов и туроператора.
Отель явно такой оценки не заслужил! Зачем все в кучу смешали и рейтинг отелю испортили?
Для отзывов конкретно о работе туроператоров есть другие сайты.
Я бы с удовольствием согласилась отдохнуть в Сурале по цене Сиде виладж, не понимаю, чем люди недовольны? )))
Во первых, я с удивлением вижу такой отрицательный отзыв который портит картину ОТЕЛЮ. Вы могли на прямую обратиться в пегас или на сайте оставить отзыв. Во вторых, по вашему отзыву видно, что в отеле прекрасно кормили и пляж с песочком рядом! В итоге хочу сказать - удалите свой позорный отзыв и обратитесь в пегас они в течении 14 дней по закону РФ должны ответить на все ваши вопросы.
Если гид от туроператора испортил вам всю малину, то причем тут отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир Серебряков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 90
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 279