за последние 30 дней
Отель далеко не "Лакшери" тянет на 5-
Начитавшись очень положительных отзывов мы семьей решили поехать в данный отель.
Полет был нормальным, в нашем случае компанией Nord Wind. Не буду писать про эту компанию
что теперь места распределяются автоматически и за хорошие места нужно платить деньги и тд.
Прилетели мы после обеда, быстро получили свои чемоданы и тут началось наше приключение.
Мы ехали со всеми и как обещала туристический гид заедем в 4е отеля Белека.
Но эти 4-е отеля превратились в кошмар. Водитель автобуса очень медленно ехал и выссаживал пассажиров,
умудряясь на каждой остановке покурить. В итоге мы дообрались до отеля за 2.5 часа!!
Но дальше хуже. На ресепшене с нас потребывали деньги за семейный номер, хотя нас было 3и взрослых человека,
и за каждого оплачен тур. Мы посмотрели даже эти номера нам не понравились. В итоге дали стандартный не большой
номер на 0 этаже с видом на чужой отель! Две раздельных кровати (одна полуторка), умывальник извините в коридоре
где очень не удобно. Отдельно заслуживает вопроса душ и туалет в котором одна стеклянная дверь!!
На следующее утро подойдя на ресепшен поменять нам номер сказали доплачивать деньги за каждые сутки. Мы не стали ничего менять.
В номере не оказалось халатов и на 3х человек полотенец звонил ресепшен. Никаких комплиментов как пишут люди
в виде фруктов и бутылки вина не было. Номер наш был немного потрепанный: потертая мебель, Шторы и тюль в пятнах и это лакшери уровуень! Для сравнения скажу мы раньше отдыхали в отелях Papillon Belvil и Aysha, сервис и номера которого на порядок выше!
В отеле почти все русские и очень много людей было с грудными детьми, которые в главном ресторане плакали и был постоянный шум.
Море теплое, шезлонгов хватало. Но потом начала портиться погода пошли дожди и я заболел. Что сказать шведского стола:
когда отель был полностью загружен было все и все виды мяса, фруктов и инжир и мед...Когда народ стал выезжать половину шведского стола урезали. Если гранаты были целые то стали крошками, инжир изчез. Мясо стало в горшочках баранина, телятины дня 3 могло не быть или была она вперемешку с чем то на гриле и очень острое. Единственное, что было отлично это завтрак было все. Супы борщ и их местный с чечевицей. Алкоголя было много в барах, но мы особо не пили. Анимация очень хорошая, и дискотеки были с танцовщицами и салют и живая музыка, но описанное выше убивает плюсы.
Огромный минус этого отеля, что он далеко расположен от центра Белека. Такси до него стоило прилично 25$ или ехать автобусом.
А так как погода портилась приходилось выбираться в город.
Назад выезжали ночью. Никто нас не проводил на ресепшене, кроме носильщика. И мы оставили в отеле анкеты на которые не получили ответа.
Вообщем в этот отель больше мы не поедем, цена за 3-х человек обошлась примерно 200 тр. Вот и думайте
Фото позже добавим
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы очень признательны Вам за то, что отметили интересную анимацию, песчанный пляж, а также концерты известных звезд.
Сразу же хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур операторы, соответственно это не вина отеля в том, что Вас поздно привезли. Отель находится вблизи от аэропорта Анталии, что является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами. Обычно дорога занимает около 40 минут. Относительно центра Белека дорога на такси с отеля в город не занимает больше 15 минут, а городским автобусом примерно 20 минут.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Также если Вы хотите повысить категорию номера или переселиться в номер с другим видом, не соответствующим вашей брони, то конечно за это нужно доплачивать. Соответственно, если вы оплатили номер «land view» то при переселении Вам нужно доплатить лишь разницу в стоимости номеров. Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и во многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Комплимент в виде бутылки вина и тарелки фруктов предоставляется по сертификату топхотельс, а также постоянным гостям.
Относительно шведского стола, разнообразие остается на прежнем уровне, а количесто уменьшается в зависимости от количества отдыхающих.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,