за последние 30 дней
Бага - не моё
Побывали семьёй с ребенком 8 лет в отеле в самом начале сезона с 23 октября. Дождь (ливень настоящий с грозой) был лишь один раз ночью, часа два лило. Утром никаких признаков, всё сухо. Даже на пляже только песок чуть прибит. В ГОА а третий раз (ранее в феврале и декабре 2017), но такое! тёплое море не доводилось ощущать ни разу ранее. Медуз, которыми пугали, не видел, не слышал. Поясню, на море обычно были после завтрака и до 11-12 часов. ШЕКИ работали почти все. Мы останавливались обычно в BOSСО'S. Брали для девочки соки, банановый за 80, ананасовый и апельсиновый за 100. Картофель фри стоит 100, порция намного больше, чем в Chicken в России. Обедали в номере, очень легко: салат из помидоров, перца болгарского, огурцов. Масло растительное 0.25 неочищенное по опыту привезли с собой из России. Овощи все местные, естественно. Покупали в лавке, если идти по Бага - Калангут в сторону Бага, после Nazri resort следующий поворот направо, ещё метров 50 направо. Папайя, арбуз- 20 руп./кг, около 2-х кг помидоров, перца, огурцов (всё вместе) - 60 руп. Манго, маракуйя есть, но выбора нет, и цены ого! Брали эти фрукты на рынке в Мапсе, в том числе и для вывоза домой. Лавка для местного населения. По отелю всё как в предыдущих отзывах. Остановлюсь на моментах. Мебель из резного дерева. За ней ухаживать надо. Пыль на всей резне! Шкаф из резного дорогого дерева разваливается. В номере запах. Поначалу принял его за специи индийские. Жена убедила - плесень. Действительно, плесень. На кресла садиться после этого желание пропало напрочь. Бархат-велюр... Мест хранения вещей явно недостаточно: всего один шкаф. Розеток мало. Всего в номере 5 шт. Одна в туалете-ванной, одна занята телевизором. Ещё одна холодильником. Ещё одна антикомарином. (привозили фумигаторы свои из Россиии, покупали индийские - комары местные неубиваемы, ищите способы борьбы, наша девочка вся была искусана, спит обычно не укрываясь). Мне двух оставшихся розеток не хватало для зарядки гаджетов (3 телефона и планшет с фотоаппаратом ). Берите тройник. Ключ от номера только один, к брелку прицеплен намертво, при выходе из номера всё электрооборудование отключается. Похоже, обычный геркон стоит. Попробуйте взять с собой маленький магнит. Возвращаясь, будте готовы минут 10 провести в духоте с ароматом плесени. Допускаю, что это последствия начала сезона, и сухой сезон всё исправит, но пока всё так. Холодильник великолепный, кондиционер без нареканий. Сантехника в рабочем состоянии, хоть и течёт кое--где. В душевой есть тазик пластиковый с ковшиком, можно замочить, постирать. Завтраки порадовали. За все наши 10 дней предложения на разу не повторились, хотя и были очень незамысловатыми. Очень удивило отсутствие яиц (в любом виде). Огорчило, сломался через 2 дня пребывания автомат с кукурузными хлопьями. Его просто убрали. Для ребёнка это был единственный приемлемый вариант питания. Звукоизоляция в отеле никакая. Мы были при минимальной заполненности, на 3 этаже, но тем не менее не раз мне доводилось просыпаться ночью из-за шума в коридоре, колёса обычного чемодана гремят как ж/д состав. Что уж говорить, когда возвращаются чуть нетрезвые соседи. Сочувствую тем, кто расположится на первом этаже, хотя для снижения эффекта и лежит ковровая дорожка. В бассейне вода без хлорки, чистый, утром ежедневно убираются, опавшие листки с окружающей растительности не считаются. Интернет только на ресепшн и в зоне бассейна, в столовой только на барных высоких стульях ребёнок ловил. Мультик качнуть пришлось, скорость max 0.5 - 0.9 Мб/с. При количестве посетителей более 5 падает совсем. Вылет наш на родину Azur задержал на 10 часов. Узнали об этом только после ожидания почти в течение часа на перекрёстке ночью в 3:00, вернувшись в отель, перезвонив самостоятельно туроператору. Из номера окончательно выселили в 10:00. Без вариантов. Оставшееся время до автобуса провели на ресепшн, под вентиляторами. Забрали в 1:00 дня. До автобуса, а это метров 350, тащить багаж будете сами. Мне это пришлось сделать трижды. Отель участия в трансфере не принимает. В-общем, здравствуй и прощай.
И да, я больше ни за что не остановлюсь в Баге. Автобусы ходят очень редко, в первые дни отдыха их не было совсем. Тук-туки появляются только заезжие (привезли кого-то). Всё оккупировали таксисты. Цены соответствующие. До Calangute Bus Stop просят 300!!! руп. На автобусе 10. Титос лэйн - это непрерывный поток транспорта с 7-8 часов вечера в сторону клубов. Бесит. Воду в отеле на 1 этаже в баклажках не видел, поставили агрегат, но из всех дырок течёт одно и то же. Доверия нет. Поэтому брали иногда, но кипятили обязательно, для питья только запечатанные в маркете 70 руп. за 5 л. Сравнивая с предыдущими визитами в ГОА, отмечу, в будущем при любом качестве отеля выбрал бы из БКК всё-таки Калангут. В-основном из-за транспортной доступности. И в Мапсу, и в Панаджи без пересадок. По обмену валюты: в отеле меняли без изменения курса в течение всего отдыха по 72.50. На всей Титос курс такой же. В Калангуте менял по 73.50. В Мапсе на рынке в лавке 22 купюру 5$ по 73.50 приняли. ГОА очень позитивен, примите его, но каждому своё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваше мнение. Спасибо, что упомянули, что все отзывы, которые Вы прочитали, оправдали ваши ожидания в реальности, и Вы были довольны большинством вещей.
Октябрь-это конец муссона в Гоа. Часто бывают сильные ливни. Гоа имеет очень высокий уровень влажности из-за этого. Следовательно, ваша комната может иметь немного влажный запах из-за влаги. Мы не можем с этим поделать. Обычно идет небольшой дождь, и это не проблема влаги и влажности в помещении. В этом году, когда Вы были там, были сильные ливни,отсюда ситуация, с которой Вы столкнулись.
Мы проверяли все комнаты, включая вашу. Несколько комнат не были убраны клининговой компанией, которая убирает всю мебель и обивку перед сезоном.
Если бы Вы упомянули об этом во время вашего пребывания, это было бы немедленно исправлено. Мы приносим извинения за это.
Гоа - это тропическое место с множеством зелени и деревьев. Отсюда и комары. В правилах отеля упоминается, что балконные двери должны быть закрыты после 18:00, чтобы избежать комаров. Может быть, Вы не читали правила отеля в своих комнатах.
Бага - самая популярная часть Гоа. Вы можете проверить это в любой точке мира онлайн. Мы удивлены, что Вы не увидели в этом районе хорошую транспортную развязку. В двухстах метрах от перекрестка улиц Титос и Бага есть автобусы до рынка Калангут каждые 30 минут в течение всего дня до 20:30. Мы смущены, почему Вы не спросили нас. Эта информация доступна онлайн и упоминается в нескольких отзывах. Автобусы ходят на рынок Калангут за 10 рупий. Оттуда вы можете добраться к любой части Гоа, так как это основной автовокзал на рынке.
Гоа испытывает крайнюю нехватку электроснабжения, а также резкие колебания напряжения и подачи электроэнергии. Это очень опасно в принципе и пожароопасно для электрических приборов. Следовательно, каждый телевизор, холодильник, кондиционер и любой электроприбор, используемый в Гоа, должен иметь стабилизатор напряжения. Этот ящик хранится рядом с приборами или рядом с выключателем кондиционера. Кроме того, у нас есть бирки на ключах от номеров, чтобы выключить все, когда они не находятся внутри комнаты (кроме холодильников в комнате), чтобы избежать пожара. В Гоа это обычная проблема возгорания кондиционеров из-за колебаний напряжения.
Советовать людям использовать магнит - это самая опасная и невежественная идея, о которой можно только подумать. Если в комнате, где гостей нет, разжигается электрический огонь, он не будет замечен в незанятой комнате, пока не станет слишком поздно. Это уничтожит все имущество гостей и собственность отеля, а также унесет жизни более 200 гостей, проживающих в отеле в любой момент времени. Этот акт имеет криминальный характер, если происходит несчастный случай, и такой гость будет заключен в тюрьму в Гоа в случае любой смерти или ущерба жизни и имуществу. Мы советуем Вам понять правила и процедуры, действующие по определенной причине. И обычно безопасность и удовлетворенность гостей являются главной причиной. И когда Вы даете такой невежественный совет людям, Вы подвергаете опасности имущество и жизнь всех гостей, проживающих в отеле, и их имущества.
С уважением, служба контроля качества отеля Mayflower.