АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 17.11.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Верьте негативным отзывам!!!

Я с семьёй сейчас нахожусь в данном отеле, заехал 16.11.2018. Почитал отзывы, и подумал, что как всегда негатив пишут люди, ищущие чего-то нереального от отеля.

Верьте люди, это реальная Ж..А!!!{удалено модератором}

Заселяют русскоязычных, очень долго и неохотно, с формулировкой: свободных номеров нет, приходите на рецепшен завтра к 15:00! Русскоязычный представитель отеля Валентин, просто УШЛЁПОК ( очень мягко говорю), не решает ничего, грубя в открытую.

Мы второй день живём в двухместном номере втроём, сейчас были перенаправлено на завтра в 15:00))) За окном стройка, с ремонтными работами до 21:00, со всеми вытекающими.

В барах постоянно всё кончилось прям только что, в наличии только пиво. Махито, Ром, Тэкила это что-то запредельное в данном отеле, вино что в ресторане, что в барах(если есть) наливают из 5-литровых баклажек.

Согласитесь, это не рай на земле...

P.s. 5 звёзд???

Продолжение следует...

  • нет таких
  • сплошной минус
  • не едьте в этот отель
Добавлено: 17.11.2018 22:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Мария, мы ещё в отеле, живем три дня с неработающим кондиционером, и лучше ничего не становится
Итак, продолжение.
Коллективу данного отеля на нас пофиг. Только в отзывах: приезжайте в следующий раз, и удивитесь как мы изменились)))
Третий день телевизор в номере не показывает, вместе с ним исчез и интернет, теперь интернет только на рецепшене и на пляже. Стройка за окном шикарно способствует приятным сновидениям.
В барах тёмного рома нет практически никогда, с вчерашнего дня то что есть разбавляют до состояния подкрашенной воды. Бармены льют напитки, как будто своё кровное, по 2 порции в руки, даже в Турциях-Египтах такого не было. Махито нет априори.
Морепродукты попробовали только в ресторанах а-ля карт.
Океан болото, но об этом писано-переписано.
Кофе в основном ресторане по утрам ужасен, альтернатива только из аппаратов, в которых постоянно чего-то нет, то молока, то шоколада(какао), то кофе...
Анимация здесь шикарная!!!
И рестораны а-ля карт радуют!
Александр, ну зачем же вы себе портите настроение? Мы с семьей сейчас отдыхаем в этом отеле.... Да, есть куча проблем, но все они решаемы (кроме океана). К сожалению из за природных "фи" нам не повезло.... грустно конечно, что все водоросли выкинули именно на наш берег но вот что касается решения вопросов во отеле, здесь я не соглашусь. Если вести себя дружелюбно и позитивно, то решается ЛЮБОЙ вопрос!!! Изначально нас например заселили в уставший номер, но Валенит, мгновенно решил нашу проблему и сейчас мы живем в улучшенном номере, помимо всего прочего, мы познакомились со многими туристами в отеле и так же Валентин решил все их проблемы.... Я извиняюсь конечно, но вот сама лично видела как себя ведут наши русские туристы на ресепшене.... кричат, машут руками.... Зачем? По доброму все решается! Вы сами подумайте, а если на вас ругаться будут?
Повторюсь.... Да... есть стройка, есть проблемы с океаном, есть проблемы с сервисом, но все решаемо, если быть чуть чуть добрее.
P.S. Очень надеюсь, что вы прибегните к моему совету
Сомневаюсь, Юлия, что Вы вообще существуете, потому что в своём комментарии повторили фразу Ушлёпка слово в слово.
Далее по тексту: есть проблемы со стройкой, океаном и сервисом, но всё можно решить, если быть добрее... Это про что вообще? Что можно решить? Я человек большой, добрый и жутко позитивный. И вот когда забиваешь на всю сложившуюся ситуацию, пытаешься просто получить хоть немного позитива, выскакивают новые глупости в виде барменов-наглецов.
Здравствуйте Александ,
если честно не очень понимаю ситуацию- если вас что то не устраивает и вы ещё в отеле, так подойдите на главный ресепшен спросите про меня и сы с вами лично пообщаемся и посмотрим что и как можно улучшить / изменить.
С уважением,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей