за последние 30 дней
Верьте негативным отзывам!!!
Я с семьёй сейчас нахожусь в данном отеле, заехал 16.11.2018. Почитал отзывы, и подумал, что как всегда негатив пишут люди, ищущие чего-то нереального от отеля.
Верьте люди, это реальная Ж..А!!!{удалено модератором}
Заселяют русскоязычных, очень долго и неохотно, с формулировкой: свободных номеров нет, приходите на рецепшен завтра к 15:00! Русскоязычный представитель отеля Валентин, просто УШЛЁПОК ( очень мягко говорю), не решает ничего, грубя в открытую.
Мы второй день живём в двухместном номере втроём, сейчас были перенаправлено на завтра в 15:00))) За окном стройка, с ремонтными работами до 21:00, со всеми вытекающими.
В барах постоянно всё кончилось прям только что, в наличии только пиво. Махито, Ром, Тэкила это что-то запредельное в данном отеле, вино что в ресторане, что в барах(если есть) наливают из 5-литровых баклажек.
Согласитесь, это не рай на земле...
P.s. 5 звёзд???
Продолжение следует...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Коллективу данного отеля на нас пофиг. Только в отзывах: приезжайте в следующий раз, и удивитесь как мы изменились)))
Третий день телевизор в номере не показывает, вместе с ним исчез и интернет, теперь интернет только на рецепшене и на пляже. Стройка за окном шикарно способствует приятным сновидениям.
В барах тёмного рома нет практически никогда, с вчерашнего дня то что есть разбавляют до состояния подкрашенной воды. Бармены льют напитки, как будто своё кровное, по 2 порции в руки, даже в Турциях-Египтах такого не было. Махито нет априори.
Морепродукты попробовали только в ресторанах а-ля карт.
Океан болото, но об этом писано-переписано.
Кофе в основном ресторане по утрам ужасен, альтернатива только из аппаратов, в которых постоянно чего-то нет, то молока, то шоколада(какао), то кофе...
Анимация здесь шикарная!!!
И рестораны а-ля карт радуют!
Повторюсь.... Да... есть стройка, есть проблемы с океаном, есть проблемы с сервисом, но все решаемо, если быть чуть чуть добрее.
P.S. Очень надеюсь, что вы прибегните к моему совету
Далее по тексту: есть проблемы со стройкой, океаном и сервисом, но всё можно решить, если быть добрее... Это про что вообще? Что можно решить? Я человек большой, добрый и жутко позитивный. И вот когда забиваешь на всю сложившуюся ситуацию, пытаешься просто получить хоть немного позитива, выскакивают новые глупости в виде барменов-наглецов.
если честно не очень понимаю ситуацию- если вас что то не устраивает и вы ещё в отеле, так подойдите на главный ресепшен спросите про меня и сы с вами лично пообщаемся и посмотрим что и как можно улучшить / изменить.
С уважением,