за последние 30 дней
Хорошо
Забронировали заранее, без завтрака, предоплата не требовалась.
Был последний день в Италии перед отъездом. Показали распечатанную бронь, оплатили наличными, заселили.
По приезду домой открыла почту и оказалось, что бронь была за несколько дней до заселения отменена из-за проблем с блокировкой оплаты за отель с карточки. (Хотя мы запрашивали заранее по почте у отеля предоплату, отель отказал - не в их правилах). Повезло, иначе нам, уставшим пришлось бы искать отель. За что спасибо персоналу отеля, не отказали!
В этой поездке я убедилась в высоком уровне сервиса в Италии, и лояльности к иностранцам. Это касается сервиса не только в отелях, но и на транспорте, в аэропорту.
Милан показался не таким красивым, как Рим или Генуя, где практически каждое здание - это история. На улицах Милана возле вокзала - мигранты и бродяги, ночующие на улице.
Собор Дуомо красив. Рядом, как и полагается в таких местах, полно подрабатывающих на туристах. Предлагают фото с голубями на руках за 20 евро (!).
Стоимость и расположение в сравнении с другими отелями Милана очень даже неплохая, рядом с вокзалом. Номер хороший. Звукоизоляция слабовата, но такая звукоизоляция во всех отелях мира, ни лучше, ни хуже. И даже лучше, в сравнении с комнатой, которую мы бронировали в Риме, например.
Очень понравился балкон - просторный, с креслами, столиком, цветами. Ночная улица с балкона светилась уличным освещением. Показалось, что новогодняя ночь здесь будет волшебной, в окружении зданий, напоминающих старину.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?