АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

для тех кому неинтересно читать весь отзыв сразу скажу - что...

для тех кому неинтересно читать весь отзыв сразу скажу - что абсолютно согласен со ВСЕМИ отрицательными отзывами об этом отеле! если вы хотите посетить пенсионерский отель в компании сотни другой пожилых немцев, на своей шкуре ощутить всю радость от дискриминации Русских, от наидерьмовейшего сервиса, одноообразной и невкусной еды, от скукоты, плохой анимации приравненной к полному ее отсутствию, непрофессионализмом и хамством персонала - то вам прямиком в это отель. в противном случае - либо не едьте туда, либо учите немецкий язык и прикидывайтесь что вы из Германии.

отдыхали там в двоём с женой, в период с 20 февраля по второе марта. решил переждать несколько дней, чтоб буря эмоций от этого отеля поутихла...

начнем по порядку: путевку брал у Корал трэвел, взял этот отель потому что все другие отели, рекомендованные моими друзьями были раскуплены, и билетов уже никуда не было. в общем взял то что успел взять, в надежде на то что раз это "пятерка" - то все должно быть хорошо. все было действительно хорошо... до того момента пока мы не поняли куда мы приехали. но об этом позже. встретили представители Одеона, после прохождения всех бумажных процедур в аэропорту нас поделили на две группы, первая группа села в хороший автобус, нам достался маленький автобусик на котором мы и приехали в нашу Пирамизу. скажу сразу - в Египте мы были первый раз, как туристы - абсолютно не притязательны, не избалованны, не искушены излишествами, и ехали просто тупо поваляться на пляже и погреться, ибо на море я не был лет 12. по приезду мы обрадовались внешнему виду нашего отеля - белый красивый, большой. мы приехали в отель в 10 утра, и благодаря 20$ (по совету всех моих друзей, а так же родителей) в паспорте нас сразу оформили и заселили в вилле справа от бассейна. Тип который нас оформлял шепотом на ломанном английском сказал, что нащ номер "вери вери гуд", и если нам не понравится то он его поменяет. номер нас вполне устроил, и вобщем менять мы его не захотели - уютный номер с двумя балконами с видом на бассейн, в вилле никого кроме нас за десять дней так и не заселилось. на этом все наши положительные эмоции от отеля наверное и закончились. :-(. не успели мы расположиться у бассейна, как нас один за другим начали оккупировать муххамеды, мустафы, и еще бог весть кто, навязчиво предлагающие услуги экскурсий, маникюр/педикюр/пилинг/массаж местного спа-салона, расположенного на территории отеля. никому не советую туда ходить - за те деньги которые заплатили, по незнанию попершись на турецкий массаж, можно в самой Хургаде получить сервис более высокого уровня. решив сбежать на пляж вышли на другую сторону отеля и не пройдя 10 метров были атакованы продавцами местных сувенирных лавок от которых только два выхода - либо выработать иммунитет и не реагировать на них, либо спасаться бегством. вобщем так и не поняв как дойти до пляжа, сели на автобус, который обещался нас туда довести, но сделав круг по району привез нас в наш же отель с другой стороны к центральному входу, за 5 фунтов :)))). до пляжа мы в итоге добрались на автобусе отеля. сходив на обед, а затем на ужин, были удивлены одннообразием предлагаемых блюд, тем что за чаем или за кофе нудно переться в ЛОББИ БАР - неужели нельзя блин поставить чайники в самом ресторане, как это делается утром, и в конце концов закупить достаточное количество СТЕКЛЯННЫХ бокалов и чашек для чая? пытался выяснить почему не поставить чайник в ресторане, получил ответ от "смотрящего" за рестораном, что "...только скажите официанту и он вам все принесет..". оно так и было, но только в этот день. на следующий день правила поменялись, официанты уже никого не обслуживали, и прямо говорили что за чаем идите в лобби бар. если "вчера" в этом лобби баре напитки подавали в нормальной посуде, то "сегодня" все напитки, независимо чай это кофе, вино или чтото прочее - все разливается в пластик. на мои попытки выяснить почему вчера так, а сегодня не так, получаешь один ответ - либо "ит из отел систем" либо, "ай м нот андерстенд". хотя когда надо они и по русски понимают, и по английски понимают, и на пальцах все прекрасно понимают. но это только когда ИМ надо... пришли на вечернее шоу - нас хватило максимум минут на 40, после чего мы решили развлекать себя в это вечер сами. честно говоря, анимация уровня 9 класса средней школы поселка Перделовка. вечерняя программа для детей состоящая из танца "Кря-Кря" (это то что про утят) и нескольких других песен, и для взрослых - практически не меняется, и выучивается наизусть уже к третьему дню пребывания даже 3 летними детьми. ну неужели мозг не позволяет составить программу на полторы - две недели чтобы отдыхающие каждый вечер смогли видеть чтото новое и не смотреть это зазубренное"микс-макс" шоу под песню "Opa-Opа"? ... есть на территории еще кафе-шатер, в котором можно покурить кальян с ......... ну вобщем сходите туда :-)))). короче на следующий же день мы встретились с нашим гидом, и набрали у него экскурсий на три дня, благодаря чему в ближайшие 4 дня в отеле мы появлялись только чтоб переночевать. еще про рестораны: их на территории два. о том что один оказывается для "русских" и "для всех желающих, а другой - "для всех желающих, кроме русских и украинцев" - нас никто не предупредил, в том числе и Гид от Корал Трэвэл. почему об этом вообще нигде не указывается и никем не говорится? - ни на ресепшене, ни при заселении, ни указателей - вообще нигде ни слова про это нет! или они считают что туристы через чакры должны об этом получать информацию? так как первыми с кем нам удалось там познакомится и подружиться - была русская пара, но из Германии, мы пошли с ними на ужин в ресторан "не для русских". уже через пять минут к нам толи по своей воле, то ли кем то подосланная, прибежала аниматорша (те кто был - те ее знают - очень страшная аниматорша преклонного возраста, из венгрии) и попыталасьнас вытурить из этого ресторана, объясняя "патамущьта ви из россии, кораль тревель, тез тур и другие кушать в другом ресторане, патамущьта ета другой прайс"... мои попытки попросить ее дать нам доесть поужинать спокойно ее не вразумили, после чего Валерий (наш немецко-русский друг) уже на немецком языке, и на более повышенных тонах объяснил ей, что он тоже русский, но к их сожалению из германии, и поэтому все мы будем есть там где считаем нужным, в итоге отправил ее в далекое путешествие на известному всем русским адресу. в дальнейшем мы пытались выяснить у менеджера отеля - Татьяны, у своего гида Муххамеда, у "смотрящего" за рестораном - почему такое разделение по национальностям? ответы были разные - Гид сказал что когда то здесь была драка между русским и немцами, после чего русских и немцев стали разделять, Татьяна сказала что у российских операторов этот ресторан не включен в прайс (а он якобы стоит дороже), "смотрящий" вообще вразумительного ничего не ответил, кроме того что "..ничего об этом не знает, попытается выяснить, и все могут есть там где хотят". вобщем если хотите острых ощущений и скандала то идите в другой ресторан -он по левую сторону от выхода. острых ощущений после этого ужина мы принципиально уже хотели весь оставщийся отпуск. не потому что мы вредные, злые или прочее - вовсе нет! а принципиально. пришли на вечернее шоу с нашими "русскими-немцами". ждем официанта. вокруг немцы, англичане и прочие, вокруг них официанты порхают без остановки, и принесут и унесут, и все в полном ажуре. русские же будут сидеть пока корни не пустят или пока не состарятся - НИКТО К НИМ НЕ ПОДОЙДЕТ! причем неважно - даете вы чаевые или нет! это проверено неоднократно! пошли к бару, просим вина - очень небрежно наливаетв пластик. говорим чтоб налил в нормальный бокал,говорит что бокалов нет, причем тут же видим что рядом с бутылками стоят стеклянные бокалы. тыкаем его уже носом и настойчиво говорим, чтоб налил в те бокалы. с недовольной рожей он начал наливать в мокрые бокалы вино, не протерев их. заставили протереть. протер-налил-мы ушли. далее картина- закурили по сигарЕ. за соседним столиком сидит англичанин в белом костюме и тоже спокойно курит сигару. подходит это же официант из бара и просит затушить сигару потому что они сильно дымят. из полсотни других европейцев, дымящих непрерывно почему то он выделил именно нас :-)))))))))). говорим ему по русски, что за соседним столиком тоже курят сигару. и что? - "ай м нот андерстандт", говорим по немецки тоже самое - "ай м нот андерстандт", третья попытка - по английски - "ай м нот андерстанд". -"ну тогда иди отсюда" -вроде понял и ушел. какого хера спрашивается ему нужно было? причем опять же повторюсь - когда им чтото нужно, они все прекрасно понимают на ВСЕХ ЯЗЫКАХ, иногда даже говорить не нужно а только глазом моргнуть. и это не только мое мнение! на шестой или седьмой день нашего пребывания, начал потихоньку приезжать на отдых русский люд, чему мы естественно были очень рады. особенно было интересно смотреть на реакцию некоторых более искушенных и бывалых туристов, когда им напитки в лобби баре наливали в пластик - тут начиналась "непереводимая игра слов с использованием местного диалекта", (Ильф и Петров). слово ж.па и г..но - наиболее частые и мягкие слова сопровождающие этот процесс у бара. причем тут же подходят официанты, и уносят напитки в нормальной посуде к столикам, за которыми сидят немцы....

самым нормальным и адекватным человеком из всех оказался наш уборщик. убирался он конешно не на 5, но всегда был рад нас видеть, интересовался хороши ли декорации и все ли нас устраивает. белье менял каждый день. в конце концов я его заставил преподать мне мастер класс по построению разных фигур из полотенец, на что он убил целый час, и убил бы больше, если б мы не остановили. дали два евро, чему он был несказанно рад. было несколько официантов, которые совершенно без чаевых вели себя вполне адекватно, и и общались с нами на вполне сносном русском. жаль что они в баре не обслуживали. к концу нашего пребывания в отеле наша компания русских друзей увеличилась человек до 10, и мнение об обслуживании русских в этом отеле сложилось абсолютно аналогичное.

в разговоре с гидом "тет - а- тет" - он тоже сказал, этот отель он не любит, отель самый проблемный, сервис очень испортился. причем в Хургаде есть еще одна Пирамиза - хозяин тот же, но качество - совершенно иное. Была пара аниматоров из Грузии - студенты-практиканты - их мнение об отеле тоже самое, сказали что "..были на практике в других отелях - там намного лучше, а официанты из бара - м.даки...". я уже не озвучиваю официантов в ресторанах в вечно грязной одежде, вонь при поливе травы, отсутствие вменяемой анимации на пляже и у бассейна, отстойную дискотеку, на которую НИКТО не ходит, и запредельно высокие цены на все напитки когда система "все включено" перестает работать - после 24 часов - бокал вина/воды/кока-колы и прочего - 6 долларов. бутылка воды в баре - 10 баксов, причем цены придумываеются на ходу самими барменами и официантами. репертуар на дискотеке подобран хер знает для кого, наверное опять для немцев. заказ песни - за отдельную плату. про цену даже узнавать не стали, сказали что если не поставит что нибудь русское то весь народ выйдет с танцпола. после этого пара русских композиций все таки прозвучала.

финалом нашего пребывания стал скандал на ресепшене, когда с нас пытались стрясти 30 евро за то что мы вышли с номера в 3 часа дня, а не в 12, как этого требуют правила пребывания, о которых нам нислова никто не сказал, включая гида. причем сразу все переключились на арабский и перестали все всё понимать. я переключился на русский и тоже перестал все понимать. принципиально. когда за нами приехал автобус отдал эту проблему нашему сопровождающему, который только путем долгих переговоров и препираний на ресепшене смог ее решить. за 20 долларов. наших. не буду говорить что у входа стоял солдат с автоматом, и отказывался нас выпускать к автобусу, пока мы не заплатим 30 евро, а у входа стояла машина "Turist Police".

успокоились мы только когда прошли таможенный контроль в аэропорту Хургады. больше в этот отель ни ногой.

Добавлено 06.03.10 17:41 (11 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв