АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
27.10.18 - 08.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель с хорошим пляжем.

Отдыхали в Санрайз Гарден парой с 27 октября по 8 ноября. Бронировали самостоятельно на сайте отеля. Предварительно написали письмо с просьбой заселить в 8 корпус на 2 этаже, по приезду заселили на 3 этаж, менять не стали, в принципе все устроило. Делали запрос на трансфер от отеля, нам сначала написали такси 20 долларов, потом 25 евро., в итоге по прилету взяли такси в аэропорту и спокойно доехали за 10 долларов. На сайте Топхотелс отметили что в период отдыха будем отмечать день рождения, в день события в номер принесли тортик, очень приятно.

Общее впечатление от отеля : семейный для отдыха с детьми. Территория большая и удобно расположена вдоль моря поделенная на две части. На одной половине отеля большой бассейн с большими горками, где в основном отдыхают семьи с детьми и маленький бассейн с горочками для малышей. На второй половине отеля бассейн с баром, но он разделен на две части одна глубокая другая мелкая, и еще вырезаны две круглые зоны с решеткой не понятно для чего наверное тоже для малышей. т. е. полноценного взрослого бассейна на территории нет. Когда изучали карту отеля думали что второй релакс-бассейн полностью глубокий для плаванья.

На территории отеля много деревьев , но не хватает цветущих кустарников, цветов, кактусов, обширная площадь пустующих газонов с травой которую постоянно стригут практически под ноль, местами наблюдаются проплешины присыпанные песком.

Понравился пляж обширная территория множество лежаков, очень удобно что каждое место огораживаться плетеным заборчиком, что добавляет уюта. С пляжа конечно ни каких рыбок в море нет, но если пройти по пирсу то можно поплавать с маской и не много посмотреть на морских обитателей. Но пирс очень длинный и совершенно не оборудован, не хватает хотя бы скамеечек, на нем много пустого места залитого цементом где можно сделать что то типа смотровой площадки.

Самое не приятное в этот раз было то что погода была совсем не осенняя, а скорее зимняя. Море ледяное и несколько дней был холодный ветер. В море купаться не комфортно, поэтому спасались теплыми бассейнами. В соседнем отеле Мамлюк так же есть большой бассейн с подогревом, но тоже поделен на две половины мелкую и глубокую и еще в середине непонятная конструкция из глиняных валунов которая «съедает» половину плавательной площади. Вообще эти груды коричневого цвета портят весь дизайн отеля, красивые корпуса и эти рыжие булыжники повсюду — не красиво.

Покушать в отеле можно всегда и везде, основной ресторан большой и ни разу в нем не было очередей, всегда есть свободный стол. Для детей специальный зал с маленькими столиками и большим телевизором с мультфильмами. Официанты всегда рядом кофе сок все во время и с доброжелательным настроением. Вообще в отеле весь персонал очень компетентный и внимательный, понравилось обслуживание и отношение в ресторанах и барах особенно у релакс-бассейна. По дополнительным вопросам можно обращаться к Guest Relation Евгении Китаевой, она работает на ресепшн в кабинете рядом со стойкой администрации.

В рестораны a-la-carte записываться нужно через интернет с утра на следующий вечер. По поводу кухни ни чего хорошего сказать не могу — не вкусно. Единственное понравился шашлычек на шпажках в восточном ресторане Камила. В основном ресторане можно покушать вкуснее и разнообразнее.

Рядом с отелем множество магазинчиков в том числе Клеопатра с фиксированными ценами и конечно Сензо Мол, в котором мы как и многие туристы покупали креветок, очень крупные и вкусные. В ресторанах отеля ни разу не было вкусных морепродуктов, жареную рыбу готовить совершенно не умеют.

Из экскурсий единственное хотели съездить в море на яхте, но не с группой до 30 человек, а с минимальным количеством туристов. На пляже предложили обычную морскую прогулку к райскому острову за 40 долларов с человека, а индивидуальная яхта на 8 человек 300 долларов.

В интернете списалась с турагентом Татьяной договорилась об морской рыбалке, по стоимости 25 долл.с чел., в назначенный день трансфер приехал за нами в отель и отвез на яхту. Все прошло безупречно, человек 15 на яхте все славяне. Кому интересно дам контакты.

По вечерам проводились различные анимационные шоу, самые интересные конечно когда приезжали приглашенные артисты, файер — шоу на пляже просто супер ! В амфитеатре выступали акробаты и танцоры с юбками. На террасе у ресторана часто была живая музыка, очень приятно посидеть вечером с коктейлем послушать. На пляже тоже каждый день зарядка танцы и даже пенная дискотека.

Уезжали из отеля ночью, такси заказывали сами от агенства АВС , всего 7 долларов до аэропорта. По сравнению с отельными ценами — это даром.

Прохождение таможни в Хургаде это конечно что то с чем то, из за одного этого уже больше не захочешь еще раз туда вернуться. Багаж замотали пленкой еще в отеле. После сканирования чемоданов в аэропорту нам велели их открыть !? Зачем спрашивается, если ни чего подозрительного не высветилось, что бы покопаться в мокрых купальниках !?. В итоге чемоданы полетели без упаковки. Еще слышала как ругалась женщина потому что у нее забрали лекарство, видела в лотке с изъятыми вещами очень много разных лекарств в том числе аэрозолей (надеюсь их изъяли не у астматиков). Далее идет проверка людей с тактильным обыском. Ладно бы это было один раз, но после сдачи багажа, все заново повторяется просвечивание и обыск. Летели Турецкими авиалиниями — все безупречно. Короткие пересадки комфортные борты без задержек.

Постараюсь добавить максимальное кол-во фото для подтверждения своего отзыва, т.к. большая часть отзывов к отелю написана рекламными агентами. Убедилась в этом когда сама читала отзывы подбирая отель.

Всего медиа - 79 Фотографий - 79 Видео - 0
  • Показать все
  • обширная территория
  • подогреваемые бассейны
  • большой пляж
  • разнообразная анимация
  • доброжелательный персонал
  • не достаточно цветущая территория
  • не хватает полноценного взрослого бассейна
Добавлено: 17.11.2018 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Людмила!
Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort –Select-. Спасибо зa ваш комментарий и рекомендацию нашего отеля. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Надеемся на скорую встречу снова.
С уважением,
Евгения Китаева
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
Полезный отзыв
Привет, Людмила! Отзыв хороший. Прочитал с удовольствием. Как будто сам снова побывал в Египте. Спасибо!
скажите пжл-ста,по соседним территориям отелей мамлюк и другой санрайз,вы спокойно гуляли,т.е. можно ?просто мне нравится жить в одном отеле,а гулять по другим тоже- с целью сделать разные фото,да и места для прогулок больше становится.
Здравствуйте, да мы спокойно гуляли по соседним отелям. Sentido Mamlouk Palace имеет общую территорию с SUNRISE Garden Beach, барами и ресторанами можно пользоваться в обоих отелях по системе Al. В рестораны А-ля карт и на анимацию ходили в Mamlouk. Так же ходили гулять в соседний Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort , там очень тихая бухта народу совсем не было на фото видно пирс рядом лодка, на их территории находиться ресторан морепродуктов Felucca который можно посетить за доп.плату , на фото он на берегу круглый деревянный.
спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Людмила
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 26 169
  • Фото: 1864
0 Благодарностей