за последние 30 дней
Пару слов об отеле
Отдыхали в отеле с 10 октября 2 недели,с ребенком 4 лет.В Беллисе уже второй раз,первый была еще до реновации.
Летели чудо-компанией Азур,которая умудрилась потерять наш багаж.Муж 2 раза ездил в аэропорт,сначала за одним,потом за другим чемоданом,2 дня без одежды- это что-то.Один чемодан прилетел без колеса, с разорванной в клочья крышкой.Теперь о хорошем.
Территория большая,живописная,все чисто,ползают черепашки.Кто писал,что территория лысая и зелени мало,вы в джунглях что-ли живете?
Брали номер в Камелии,стандарт,номер очень маленький,а ванна ну совсем, не для 2+1реб. С нами ездили также наши друзья,им бесплатно апгрейдили номер и поселили в Жасмин.Вот там другое дело!Номер с оч.большим балконом,в ванной комнате душ и ванна.
В номерах халаты,тапки,зубные щетки,паста,бритва и пена для бритья,гелей и шампуней полно.Чайный набор.Приветственная бутылка вина только постоянным гостям,хотя в соседнем отеле Сентидо, приветсвенная бутылка была всем. По уборке претензий нет.
Кормят вкусно!Отличное мясо,даже до рыбы не добралась.Детям детские йогурты,кефирчики сладкие и была смесь для малышей.Поздний ужин до 2 ночи тоже разнообразен,блюд много.Ребенок мой ждал шоколадный фонтан,не дождался,его, увы,не было.Дни итальянской кухни не впечатлили,повар на раздаче клал всего 4 сушинки,и все))может в сезон выбор больше,подозреваю,что так.
Свежевыжатый сок оказался не совсем свежевыжатым. Хитрые повара ночью в основном ресторане(а ночью я не спала)),заливали его из больших баллонов,и предлагали как свежий.Фото прилагаю.Отель позиционирует себя как 5+,как же так?
Были 2 раза в а-ля карте,первый раз в Gusto,очень,очень вкусно.Мясо просто нереально вкусное,обслуживание тоже.Рекомендую!
В китайском Икебана подпортил впечатление официант,принесший теплую русскую водку.Холодной не заменил,был недоволен нами,по итогу чаевых не получил))Об этом мы сообщили Guest relation замечательной Карине Дадаевой(которая каждый вечер в лобби),и нам обнулили счет.Было очень неожиданно и приятно.В целом,а-ля карт рекомендую однозначно,нам просто не очень повезло.
Алкоголя много импортного.Делают вкусные коктейли.Водка Русский Стандарт,шампанское местное сухое,но очень вкусное,текила Ольмека. Пиво немецкое Гиннес,Леффе и еще пару сортов,но ТОЛЬКО в баре у корпусов Жасмин.Кстати,чаевые увеличивают шанс нарваться на импортный алкоголь))
Вечерняя анимация интересная,очень радует что после шоу у бара Meet Point дискотека.К 11 открывается ночной клуб,оочень достойный,помню его еще до реновации,музыка отличная,отличное обслуживание в баре. Т.е вечером скучать вы не будете.Для меня лично это был один из самых больших плюсов.
Детский клуб хороший наверно,в октябре было всего 3 аниматора,а детей очень много,поэтому они ничего не успевали. Аква грим на лице я дочке рисовала сама,меня отправляли на кухню,чтобы другие дети не набежали. Аква грим у них по расписанию,раз или два в неделю.
Конечно,я бы хотела,чтобы за меня порисовали аниматоры, но во всем есть плюсы-теперь я умею рисовать на лице и куплю аква грим))
Зашла я и в фитнес зал.Зашла,потому что зал работает до 7 вечера, а с ребенком днем пойти нереально,да и позагорать охота,одна надежда на поздний вечер.Так вот,зал вполне,тренажеры непривычные немного и нет правда римской скамьи,просто покачать пресс не получится.
Внутри отель кравивый,повторюсь,чистый,но резанули глаз искусственные цветы в лобби и в туалетах.Странно,что в отеле такого уровня стоят пластиковые цветочки..это сразу удешевляет интерьер,к тому же,в туалетах их явно надо заменить.Сразу вспомнился наш прошлогодний отдых в Сентидо Зейнеп,отель категорией пониже,но в лобби свежие орхидеи в горшках, а в туалетах лилии и влажные полотенца лежат горкой.
Погода не подкачала,вода теплая+28,пляж отличный,купались до самого вечера.
В целом,конечно же,отель рекомендую,как семьям с детьми,так и молодежи.Все понравилось,перечисленные небольшие недостатки отнести к явным минусам не могу,кто-то вообще не обратит на это внимания.
Надеюсь когда-нибудь вернусь в это красивое место снова.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели поблагодарить Вас за написание столь развернутого отзыва!
Мы очень рады, что Вы остались довольны отелем и выделили территорию отеля, уборку и комплектацию номеров. Так же нам очень приятно, что старания наших поваров не остались без Вашего внимания.
Что касается апельсинового сока, то он натуральный, свежий, просто выжимается не в отеле, а в специальной фирме на заказ, и привозится уже к нам в отель в предназначенных для этого пакетах, никакие дополнительные элементы в сок не добавляются, только сок апельсина, поэтому и срок годности у него короткий.
Мы благодарны Вам, что Вы отметили старания персонала итальянского ресторана Gusto, а так же качество и выбор алкогольных напитков, но хотели слегка поправить, в отеле все напитки импортные, кроме вин, ракы и некоторых фруктовых ликеров.
В мини-клубе в октябре работало 12 человек, и нам очень жаль, что Вы не обратили на это внимания.
Нет необходимости доказывать, что композиции из искусственных цветов в чем-то превосходят своих натуральных сородичей. Всегда найдутся как сторонники, так и противники подобного декора. Но если раньше это смотрелось безвкусно, то сейчас это новый тренд.
Спасибо огромное, что помимо наших положительных сторон, Вы так же указываете и на отрицательные, Ваше мнение очень важно для нас. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader