АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 16.11.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис подвёл:( увы

Отдыхали в отеле вдвоём с дочкой, ребёнку 11 лет. Отель выбрала на основании отзывов, но по мимо вкусной еды, хотелось хорошего сервиса, но увы:( начну по порядку, приехали в о ель в 7 вечера, заселили быстро, предложили прохладительные напитки, помогли с заполнением Карты. Номер отличный, большой и просторный. Уборка стандартная. Погода в ноябре радовала, хотелось больше времени проводить у моря. Выбор пал на пирс. Вот с него мы и начали наше знакомство с отношением к русским туристам. Все напитки заказывали самостоятельно у бара, хотя к нашим соседям - иностранцам подходили регулярно и обслуживание у них было, не сходя с лежаков, нас подобный сервис обошёл стороной. Если же заказ всё-таки у нас принимали, то как вы думаете, чем все заканчивалось? - правильно, полным игнорируют, коктейль до ребёнка не доходил:) В столовой примерно так же, если нас двое и мы выбрали стол на три персоны, тут же подходил официант и просил занять столик, согласно купленных билетов, столик на две персоны, вроде казалось бы мелочь, но увы... это при том, что заполнение было 40-%. Аквааэробика в бассейне, это вообще очень интересное зрелище, я понимаю, что это наверное исключительно для взрослых, но тем не менее, в виде бонуса можно и ребёнку предоставить инструмент для занятий, но нет девушка демонстративно, проигнорировала ребёнка, мол стой в сторонке и не мешай тетям заниматься. Это что-то :( но и это не самое интересное, занимались аэробикой 4 человека, все девушки русские и занятия с ними шли на русском языке, в один из дней к ним присоединилась пятая и как оказалось, она не владела русским, и чтоб вы думали сделала их тренер, перешла на английский, без перевода для оставшихся четырёх. Написала своих «фи» менеджеру отеля, вечером в номер получили комплимент, но это был 6 день отдыха из семи:( если хотите вкусно поесть, вам сюда, если нужен сервис и положительные эмоции, то есть и другие предложения на турецком побережье. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • просторные носера
  • просторные номераморе бар у бассейна
  • просторные номера бар у бассейна море
  • сервис обслуживание
Добавлено: 16.11.2018 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
здравствуйте,скажите есть на территории подогреваемые бассейны?
Два подогреваемых бассена
А чаевые давали?
Мы тоже только вернулись из Calista отдыхали с 10 по 21 ноября, нас было тоже трое и официанты всегда по нашей просьбе сдвигали столы , если мы их просили..., сервисом остались очень довольны, на все наши просьбы всегда откликались.., у нас был поздний выезд из отеля и нам разрешили остаться в номере до вечера совершенно бесплатно.., Отдыхом мы остались очень довольны и с удовольствием вернёмся в отель
Подскажите пожалуйста - в ноябре как море ?
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста - в ноябре тепло было в море купаться?
В начале поездки вода была 22-23 , потом прохладней . В море купались... в нас летом такая же вода в реке в пик сезона....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пользователь
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.12.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 023