АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
193
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Renaissance Samara (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам по себе отель красивый, но персонал, который на рецепции...

Сам по себе отель красивый, но персонал, который на рецепции отвечает на телефонные звонки, отвратительный. Первый раз позвонила - они сбросили вызов. Набрала номер второй раз - ни кто не отвечает. И так несколько раз... Чрез некоторое время перезвонил муж, чтобы узнать про "воскресный бранч". На это раз трубку взяли, но ответить внятно на вопрос не смогли, сказали перезвонить через час. И неужели это можно считать нормальным, что мы им звоним в субботу в обеденное время, а они не знаю что будет у них происходить на следующий день? Я считаю, что для отеля такого уровня держать на работе некомпетентных людей, которые ничего не знают и по моему знать не хотят, не простительно. Не удивительно, что у них 4 звезды, а с таким персоналом и отношением к клиентам должно быть вообще максимум 3. Когда только гостиница открылась персонал работал на высшем уровне, а теперь раслабились. Примите меры! Звонок был 6 марта 2010года в 13.00. Чтобы в последствии от посещения данного заведения и общения с персоналом оставались только приятные впечатления. С уважением Лилия.

Забыла написать в отзыве, что официальная категория 4 звезды, а не 5 ка тут написано.

Добавлено 06.03.10 12:33 (1 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв