АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1932 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в ноябре 2018
01.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить себе отпуск, то "Добро пожаловать в АД".

Уважаемые туристы! Хочу сразу сказать, что в конце лета 2018 года сменилось руководство отеля. Поэтому все предыдущие отзывы уже не актуальны! Постараюсь подробно написать о ситуации на сегодняшний день. Соответственно отзыв будет длинный. Сегодня вернулись из этого УЖАСА! Это первая поездка в отпуск, из которой очень хотелось вернуться домой! Ну, по порядку: Приехали мы с самым отвратительным туроператором Sunmar, он же Coral. Отель был закрыт! После 10 минут звонков гида, подошла полная женщина, она же администратор (по русски никто в этом отеле не говорит). Взяла депозит 100$ и дала ключ. НОМЕР: в номере ползают мелкие насекомые, мыла нет (попросила уборщицу положить мыло, но она показала мне на шампунь и сказала мыть руки им!!!), на балконе веревок, стульев для сушки одежды - нет! Душ вмонтирован в стену, шторы нет, полотенца грязные, все в пятнах по одному большому на человека, меняли 2 раза за отпуск! Фена тоже нет. (У меня был свой, но в конце отпуска был скачок напряжения из-за ремонтных работ в отеле и мой фен сгорел!) Набора для кофе, чая нет. ЗАВТРАК: это вообще отдельная тема! Раньше в отеле был шведский стол в ресторане. Но когда пришли "французы" арабского происхождения, есть вам будет НЕЧЕГО! На тарелке у вас будет: 1 яйцо, 1 ложка салата, 1 кусочек хлеба, разрезанный пополам, 2 или 3 прозрачных кусочка арбуза и ложечка джема! ВСЕ!!!! Пакетики с кофе 3 в 1 и чайный, выдаются по одному в руки.И не в ресторане на территории отеля, а за рынком Malin в неработающем баре, с виду - гараж, с 8-9 утра. Там бегают тараканы и крысы! И это мы приехали на завтрак "шведский стол"! Ладно я, а муж? Сразу сказали гиду Андрею. Он клятвенно обещал поговорить с хозяином, сказав, что он с ним в прекрасных отношениях и проблем с завтраком у нас не будет,

можно будет подходить и просить добавку! На следующий день, когда мы попросили ещё один завтрак, нам ответили - ФИНИШ! Ещё раз позвонили Андрею и снова дал торжественное обещание решить проблему. Ничего не решил. Гид нужен только, чтобы впарить вам экскурсию в три раза дороже. Больше он вам ничем не поможет. Мы позвонили на горячую линию принимающей стороне Одеон. Попросили поменять отель. Нам сказали перезвонят. Перезвонили через 3 дня, сказали поменяют за доплату в 6000 тысяч бат! (чуть больше 12 тысяч рублей) Мы, конечно, отказались. Девушка из Одеона предложила нам отказаться от завтраков вообще и нам сделают перерасчёт и... Положила трубку! Я перезвонила, но больше трубку на горячей линии не брали. Кстати, если захотите позвонить на горячую линию или гиду с ресепшн, то знайте, что в этом отеле это стоит 20 бат минута! Никогда я не видела такого чуда, хотя много езжу и в Тайланде уже четвертый раз! "Повар" в один из дней вообще не вышел на работу и гости отеля пошли на завтрак к 9 утра. Все люди в шоке! Ругаются с гидами, постоянный шум и жалобы на скудное питание. Люди по дороге на пляж заходили в кафешки и кушали там. УБОРКА: за 15 дней 1 раз поменяли постельное белье и 2 раза поменяли полотенца. Воду первые 9 дней не давали вообще. Гель и шампунь 2 раза поставили. Уборку делают не каждый день. ВЫСЕЛЕНИЕ: из отеля нас забирали в 7 утра. Мы спустились сдать номер и забрать депозит. Тайка - администратор пошла проверять номер, после чего пришла и принесла наши полотенца. (Те самые, в пятнах). И сказала, что за них нужно заплатить!!! Мы ей объясняем, что они уже были такие и оплачивать их мы не собираемся. Она начала угрожать на полицией и забрала нашу сумку! Мы немедленно позвали гида (девушка из Sunmar уже приехала забирать нас в аэропорт.) Она подошла, выслушала и сказала: "Я не собираюсь влезать в ваш конфликт! У вас есть 5 минут и мы уезжаем." ВСЕ! Нам пришлось заплатить 30$ за полотенца, которые мы не пачкали! Вот, собственно, и все. Вам решать, ехать или не ехать в этот отель. Но знайте, что если у вас что-то случится, то никто вам не поможет! Ни Sunmar, ни Coral, ни Odeon и гид тоже. Мы не поедем туда точно! И с этими туроператорами тоже. Конечно мы написали претензию в Sunmar. Они указывают на сайте не достоверную информацию об отеле, в который отправляют туристов. Ни какого ответа нет. Итог: море красивое, песочек беленький, солнце есть! На Пхукет больше тоже не хочется... Может вам пригодится: цены на манго от 50 до 120 бат; ананасы от 30 до 50 бат за штуку; кокосы от 35 до 70 бат за штуку; супы тайские, лапша на рынках от 80 до 160 бат.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нет.
  • завтраки
  • жадный до всего персонал отеля
  • грязь
  • насекомые
  • отключают горячую воду
  • нет мыла
  • плохая уборка
  • платные звонки с ресепн на горячую линию и гиду
  • крысы
  • нет ресторана при отеле
  • поборы администратора
  • нет фена
  • не на чем сушить белье
Добавлено 16.11.2018 08:42 4 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Жанна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 679
  • Фото: 33
0 Благодарностей