АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2593 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
19.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В «тройку» больше ни ногой...

Отзыв об отеле будет гневным. Отель полное г.... Сервиса 0! Уже при в ходе в отель, стало ясно, куда мы попали: первое «впечатление» произвели валяющиеся половики, грязные, пыльные. Холл и ресепшен безобразные-все старое, пошарпаное, как в общежитии.

Номер достался на 1 этаже. Идя к нему по коридору с замызганным ковролином, мы боялись войти. Наши страхи оправдались? Комната была маленькая, неуютная, требующая ремонта. Каждый ее сантиметр и каждая вещь кричала о том, что пора на покой. Ванная-это отдельная история, такого страха я ещё не встречала. Сантехника старая, стены грязные, а полотенца серые, как мыши из бабушкиного амбара. Из туалета всякий раз доносился шум спущенной воды и вообще шумоизоляция слабая, слышно все шаги. Окна выходили на дорогу и противоположный отель, то есть переодеться нормально в комнате не получится, да и походить раздетым тоже, либо постоянно жить в темноте с задернутыми шторами. Испытав шок и отвращение, решили, что будем просить нас переселить. Муж пошёл на ресепшен. Пришёл с листком бумаги, на котором была схема номеров со стоимостью. Итог такой-хотите другой номер, платите 200-250€.То есть менеджера даже не смутило то, что мы были с годовалым малышом и он осознанно заселил нас в «убитый» номер.

Кое-как переночевав, утром пошли снова на ресепшн. Был другой менеджер. Узнав о нашей проблеме, предложила нам другой номер на 4 этаже и бесплатно. Посмотрев его, мы сразу согласились переехать, так как он был посвежее.

Уборка номеров нормальная, горничные вежливые, что не скажешь о менеджерах на ресепшн (ни разу не поздоровались) и в ресторане.

Еда в ресторане слабенькая: завтраки очень однообразны, ели всегда одно и то же.

Бассейн позорный. Ни разу не видела, чтобы его чистили и меняли в нем воду.

Единственное, что радовало-это море. Вода была тёплая и спокойная. Пляж у морягрязный-есть мусор, окурки, попадались даже стекла. Лежаки и зонты на пляже платные по 2,5€. Лежаки у отеля бесплатные, поэтому не имеет смысла платить.

Отдых у нас получился спонтанный, не было времени тщательно выбирать отель. В основном положилась на рекомендацию менеджера туроператора и пожалела. В следующий раз отель буду выбирать только сама и точно не экономить на сервисе.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • море
  • старый отель
  • неприветливые менеджеры
  • невкусная еда
  • плохие номера
  • шумно ночью
  • грязный бассейн и пляж
Добавлено: 15.11.2018 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, а чем кормили малыша?
Брала с собой кашу и пюре, но и на грудном вскармливании он пока. А из отельной еды давала только йогурт классический.
спасибо)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Cristina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 590