АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не приезжайте в этот отель с малышами

Всё прекрасно в этом отеле: расположение, завтраки, вид с балкона, уютные номера. Во второй день нашего пребывания у нас произошёл конфликт с хозяйкой Катариной. Мы отдыхали втроем: я и двое детей (15 лет и 2 года 10 месяцев). Малыш спал со мной на двуспальной кровати. Утром обнаружила, что у ребёнка протёк памперс (и это было худшее, что можно себе представить). Я сняла постельное белье, застирала грязные места и оставила в ванной на полу. Когда мы вернулись с моря, на респешене нас ждала разъярённая хозяйка. Она начала кричать на меня в присутствии других жильцов отеля. "Что случилось? У вас в номере произошла война? Почему моё постельное бельё валялось на полу? За всё время, сколько я веду бизнес, такого ни разу не было!" После моих объяснений и извинений, она начала стыдить меня. Говорила, что у неё есть внук, и с ним такого ни разу не случалось. Заявила, что нужно чаще менять ребёнку памперс. Мои объяснения, что дома мы спим с ребенком и такого не было ни разу ночью, ее не устроили. Когда я поинтересовалась, что сделала не так, застирав грязное белье, оказалось, что я должна была вызвать ее, а она, в свою очередь, вызвала бы химчистку. А теперь, по словам хозяйки отеля, она год не сможет сдать этот номер. Она заявила, что мы разрушаем ее бизнес, и еще один такой инцидент - и она выселяет нас из отеля. Я проплакала несколько часов в номере. Мы приехали на неделю и переселение отняло бы время. Решила остаться. Почитала отзывы на этот отель на разных ресурсах. Один из гостей отеля поделился подобной ситуацией (отзыв на английском языке). Он рассказал о том, что его девушка сделала татуировку из хны. Постельное белье в номере меняли не каждый день, отпечатки хны остались на простыни, и хозяйка требовала 50 евро, чтобы компенсировать свои расходы - видимо, на покупку нового белья. Это ужасно! Я решила узнать, как поступают с туристами, которые оказались в такой же ситуации, как мы. Нашла несколько отзывов мам, отдыхавших с детьми в отелях Турции. Там персонал без слов менял белье, и более того, людям высказывали сочувствие. Если вы планируете отдыхать с маленькими детьми, этот отель не для вас. Еще пару минусов: с открытым окном в номере с видом на море вы не поспите (внизу автодорога на Бургас и каждую ночь неподалеку работает дискотека - от шума спасает только кондиционер); при заселении выдают один кусочек мыла и один одноразовый пакетик шампуня на персону. Когда я обратилась на ресепшен с просьбой дать нам еще мыло (в первый же день кусочек мыла проскользнул в раковину, диаметр сливного отверстия которой чуть больше этого мыла), администратор сказала, что мыло выдается только при заселении. Вы когда-нибудь покупали мыло и шампунь в отель? Спасибо отзывчивому сотруднику с другой смены - он откликнулся на просьбу. Когда читаю отзывы о том, как хозяева этого отеля любят детей, я удивляюсь и не верю.

  • номер с шикарным видом на море
  • детская площадка на террасе ресторана
  • заселение сразу после приезда до 12.00 без доплаты (не в сезон)
  • отношение хозяйки отеля к туристам оставляет желать лучшего
Добавлено: 15.11.2018 22:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей