АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 7113
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
26.10.18 - 02.11.18
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не пятерка! Потерянная роскошь.

Размещение строго по графику. Мы прилетели поздно, нас пригласили на ужин, после ужина заселили. Номер грязный. На ковролин страшно наступить. Выломанная ручка в двери ванной комнаты, отваливающиеся детали от шкафа, рваные одеяла (фото прилагаются).

Питание однообразное, выбора нет и очереди даже за картошкой фри. Даже выпечка невкусная. Но голодными не были. Диетического питания нет.

К пляжу удобный переход, но на пляже грязно. Были мухи. Раздевалка не действовала.

Про собак— правда. Бегают стаей и их никто не прогоняет. Опасно для детей.

Один плюс — удобное расположение относительно Аланьи. Спокойный район, можно гулять вечером, много магазинов.

Жаль! Видно, что раньше отель был очень хороший. Его нужно срочно отмыть, все в нем починить и сменить шеф повара.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Детали от мебели

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в ванную

Фото туриста отеля

Номера

Одеяло

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
невкусно грязно
Добавлено 15.11.18 22:15 (778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 17.11.18

Уважаемая команда отеля! Я ожидала подобную реакцию на мой отзыв, учитывая предыдущие перепалки с Вашими гостями. Я стараюсь давать адекватную оценку отелям, только касаясь сферы обслуживания. Естественно мы отдохнули хорошо, так как море было великолепно, радовало солнышко и хорошая погода. Но это работа природы. И она не подвела. А то, что касается сервиса, пусть другие туристы делают свой вывод сами на основе моего отзыва и приложенных реальных фото.
Кстати, забыла заметить, что в отеле в спа салоне неплохой массаж и в несезон по хорошим ценам.
А то, что высокий сезон закончился, не ползволяет опускать планку обслуживания ниже плинтуса и сокращать при полном отеле время обслуживания в ресторане и барах.
Добавлю ещё один минус, который при желании менеджеров отеля было бы легко устранить, — маленькие пляжные полотенца (о них писали ранее). Так что берите с собой или можно купить в соседнем магазине за 1 доллар (напомню— это 5 звёзд).
Будущие туристы! Обратите внимание, что отельеры не только не хотят прислушаться к предложениям (не хочу называть их замечаниями или недостатками), но и стараются обвинить во всем гостей. Не это ли показатель обслуживания в отеле? Больше сказать нечего!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)