за последние 30 дней
Не пятерка! Потерянная роскошь.
Размещение строго по графику. Мы прилетели поздно, нас пригласили на ужин, после ужина заселили. Номер грязный. На ковролин страшно наступить. Выломанная ручка в двери ванной комнаты, отваливающиеся детали от шкафа, рваные одеяла (фото прилагаются).
Питание однообразное, выбора нет и очереди даже за картошкой фри. Даже выпечка невкусная. Но голодными не были. Диетического питания нет.
К пляжу удобный переход, но на пляже грязно. Были мухи. Раздевалка не действовала.
Про собак— правда. Бегают стаей и их никто не прогоняет. Опасно для детей.
Один плюс — удобное расположение относительно Аланьи. Спокойный район, можно гулять вечером, много магазинов.
Жаль! Видно, что раньше отель был очень хороший. Его нужно срочно отмыть, все в нем починить и сменить шеф повара.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Кстати, забыла заметить, что в отеле в спа салоне неплохой массаж и в несезон по хорошим ценам.
А то, что высокий сезон закончился, не ползволяет опускать планку обслуживания ниже плинтуса и сокращать при полном отеле время обслуживания в ресторане и барах.
Добавлю ещё один минус, который при желании менеджеров отеля было бы легко устранить, — маленькие пляжные полотенца (о них писали ранее). Так что берите с собой или можно купить в соседнем магазине за 1 доллар (напомню— это 5 звёзд).
Будущие туристы! Обратите внимание, что отельеры не только не хотят прислушаться к предложениям (не хочу называть их замечаниями или недостатками), но и стараются обвинить во всем гостей. Не это ли показатель обслуживания в отеле? Больше сказать нечего!!!