АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3248 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Глупейшие правила по wifi

Добрый день!

Пишу этот отзыв, т.к. ОЧЕНЬ ВОЗМУТИЛ один момент - правила отеля по wifi. Об этом правиле я вообще узнал в середине отдыха "благодаря" сотруднику ресепшена по имени ФАДЖАН (если я правильно услышал его имя). До этого все сотрудники спокойно подключали к wifi неограниченное количество гаджетов, а этот попался принципиальный, как выяснилось на один номер можно подключить только 3 гаджета! Мы отдыхаем втроем с женой и ее сестрой. У всех есть и телефоны и планшеты. Трафика я потрачу одинаково что с 3 гаджетов, что с 10, это влияет только на наше удобство.

Уважаемая администрация отеля, если вы претендуете на 5 звезд, то соответствуйте! Если вы боретесь с тем, что кто-то теоретически заедет к вам в отель и даст пароль от wifi кому-то еще, то это смешно для отеля в 5*. Таких будут единицы, а вот отдых вы испортите всем.

Ладно бы еще в стране были проблемы с интернет. Но вот симка с 16 Гб трафика стоит 10 долларов. Отзыв я, кстати, пишу с телефона, который вы мне не подключили к wifi, и на котором у меня с аэропорта стоит эта симка.

За оценку сервиса в 1 единицу прошу меня извинить всех сотрудников отеля кроме ФАДЖАНА, это оценка лично ему. В остальном персонал очень приличный, приветливый и отзывчивый.

Раз уж руки дошли до отзыва, то напишу и об остальном.

Шри-Ланка - это по сути маленькая копия Индии, со всеми полюсами и минусами и некоторыми особенностями.

Отель несмотря на то, что ему меньше 10 лет ушатанный, как будто его построили в 1980 году и не ремонтировали. Видимо дело во влажности. Вода в раковине практически не уходит, даже несмотря на то, что мы об этом говорили, и раковину ремонтировали.

Кондиционер на удивление хороший.

Постоянно забывали положить туалетную бумагу, приходилось бегать на ресепшн.

Чтобы хаказать еду в номер, нужно набрать цифру 7, об этом нигде не написано, специальные клавиши на телефоне не работают (никто не берет трубку).

Территория приличная, по ней гуляют вараны и бурундуки. Лежаки только на территории отеля, пляж муниципальный и лежаков там нет. Пляж окружен коралловым рифом, из-за этого песок с коралловой крошкой, а море мелкое, но волны до берега не доходят.

Жизнь на Шри-Ланке вымирает к 10 вечера, практически все закрыто, и рестораны, и магазины.

Резюмируя, администрация отеля советую вам подумать над дурацким правилом с wifi, а также объяснить Фаджану элементарные правила вежливости и клиентоориентиванности.

  • территория
  • живность
  • питание
  • wifi
  • канализация
  • сотрудник ресепшена фаджан
Добавлено: 15.11.2018 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 016