АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2018
07.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы:Самый большой плюс этого отеля - обалденный пляж...

Плюсы:

Самый большой плюс этого отеля - обалденный пляж. Пляж песчаный, огромный, идеально для детей всех возрастов, при этом красивый риф. Пляж на удивление чистый. шезлонгов много, места много, полотенца более или менее приличные. в общем, все что касается пляжа - отлично!

Отличное заселение: писала заранее в отель, учли все пожелания (пожелания адекватные без борзости)))) и отлично поселили.

Номера большие, со свежим косметическим ремонтом. правда уж очень косметическим и возраст отеля он не сильно загримировал, но все равно лучше так,чем без него.

Нормальная уборка: опять же не идеально, но для Египта - вполне терпимо. грязь, песок и пыль смывали - уже спасибо. А на четвертый день уборщик еще и наконец-то запомнил, что в номер, где живут три человека, нужно без напоминания положить три полотенца, а не два))))

пожалуй, все с плюсами.

Минусы:

ну в номере все как обычно: жуткий, громкий, по настроению работающий кондиционер. такой же фен. двери на балкон - просто атас. открываются и закрываются с жутким грохотом. Ну это такое... со всем можно жить.

вайфая нет практически (да даже не практически, а просто нет...)

анимация: нам не нужна она была, но анимации тоже практически нет. Ну хоть в дартс детей забирали играть - и на том спасибо.

Питание: выбор малюсенький.первый раз вижу такой маленький выбор блюд в отеле. Но все сьедобно и даже вкусно.

Ну и ... СЕРВИС - самое больное в этом отеле. ну мы много раз были в Египте, но тут официанты и бармены побили все рекорды по медленности, непонятливости, пофигизму и другим подобным качествам, присущим персоналу в египетских отелях среднего уровня. Без чаевых вас могут не замечать очень и очень долго. а заметив, потом забывать, а потом улыбаясь, еще столько же долго нести заказанный напиток. Причем чаевые тоже могут не помочь. официант может с улыбкой взять чаевые и больше даже не подойти к вашему столику наполнить бокалы. то же касается барменов.

Приходилось решать эту проблему большими чаевыми. Вот это работает. Да, не хотелось бы поощрять хамство, но ... мы приехали отдыхать, а не ломать систему.

Исключением были два милых официанта внутри главного ресторана в правой части. К сожалению, имен не узнали, но один из них с усами. Это для работников отеля - мало ли, может, хоть по головке погладят парней))))) единственные, за кого не стыдно. И кальянщик еще классный. кальян, конечно, не ахти, но кальянщик приятный.

Ну бар на пляже - куда ни шло. правда пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики, но хоть наливают.

Таким образом, если вы едете с детьми и главное для вас - это море, вы не надеетесь увидеть в ресторане верх кулинарного искусства и готовы довольствоваться минимумом. Если вы не сильно рассчитываете на алкоголь (потому что даже если вас устраивает его качество, то не сильно можно рассчитывать на количество, могут больше бокала-двух не налить - или закончится или вас не заметят))) если вам не нужна анимация и сервис - то да, этот отель вполне приличен.

  • пляж
  • ресепшен
  • сервис
  • бармены
  • скудное питание
  • официанты
  • отсутствие интернета
Добавлено: 15.11.2018 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия,
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле.

К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканый вкус.

Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания.

Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, а самим напитки возможно брать ?
Были в других отелях, и там мы могли (если хотели) не ждать официантов, а сходить самим за стойку бара при ресторане...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анастасия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 725
  • Фото: 2
0 Благодарностей