АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
20.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, который не хочется вспоминать!

Отдыхали с мужем, ребёнком (1,11 г) и родителями.

Перед отъездом читала отзывы, которые очень порадовали, информация о ротовирусе встретилась единожды, что тоже радовало.

Заселили сразу, окна номера выходили на крыши, сам номер на 4, детская кроватка со сломанной перекладиной, мебель немного пошарпанная, удивило, что не было чайника, за него нужно оставлять задаток в размере 20 долларов, нам достался чайник, который закипал через час, я не преувеличиваю. Такую историю с чайником встречаем впервые, как и отсутвием пополнения бара лимонадами и соками.

Отправились на ужин. Рестораном назвать сложно, скорее столовая. Очереди за горячим, отсутсвие свободных столов, детский стул нашли с трудом, 2 раза попадалась грязная посуда, официанты и бармены не знают что такое улыбка. Стульчики для детей не моют, нашёл стул, дадут влпжную салфетку и на этом уборка и мытьё стула окончены. На входе в ресторан дезинфицирующее средство для рук отсутствовало. Заявленный детский стол - это сосиски в кетчупе, пюре картофельное, сладости и говяжий бульон. Отварных овощей никаких, найти их можно иногда на диет столе. Цветную капусту за 10 дней давали 2 раза, чаще брюссельская капуста, картофель. Как и писали выше, ребёнка до 2-3 лет накормить сложно. Да, мясо разное, но однообразные блюда.

При заезде нас с мужем очень удивило, что очень много детей разных возрастов гуляли с родителями в колясках, подумали, что детки за весь день устают и на вечерние прогулки сил не остаётся.

На третий день у ребёнка началась рвота, поднялась температура 38,5. Брали с собой лекарства, но на след день температура не сбивалась, обратились к отельному врачу, никакой помощи он оказать не смог, упорно приглашая нас на осмотр, как выяснилось его осмотр стоит 30 долларов. К вечеру ребёнок превращался в тряпочку, поднять с кровати невозможно, сил нет. Решили обратиться в страховую, спустилась на ресепшн, на что девушка удивилась моему расстроенному виду, решив видимо меня ободрить сказала: « что вы так переживаете, сейчас в госпитале сделают капельницу и все!». Что!? Для сотрудников похоже норма такие случаи!! Машина из госпиталя приехала через 2 часа, пока ждали очереди к врачу, в госпитале приняли ещё один звонок из нашего отеля, ребёнок 2018 года рождения с такими же симптомами. Поставили капельницу и отправили в отель. Приехав в номер решили проверить температуру и увидели на градуснике 39,7! Время 2 часа ночи, отельного врача уже не было, ключей от его кабинета не оказалось ни у кого! ( хотели померить температуру другим градусником). Госпитализировать вновь отказались, т.к. мы только вернулись оттуда, это уже, конечно, не имеет отношения к отелю, это скорее для информации будущим отдыхающим. На след день утром отправились вновь в госпиталь, там предложили подождать очередь из 8 человек, речи об экстренном осмотре ребёнка не шло. Нас вновь госпитализировали, снова капельницы 24 часа подряд. Созванивались с родитедями из отеля, оказывается, за день нашего нахождения в госпитале, родители встретили 5!!! семей, обращающихся в госпиталь! 2 семьи рассказывали, что уже лежали в госпитале с детьми в течении 6 дней!!! На этаже с нами лежали ещё 2 ребёнка и женщина из нашего отеля!! У всех одни симптомы! Слава богу температуру нам сбили, но слабость и все сопутствующее осталось. Наши родители тоже заболели, как и я с мужем. Извинений от отеля мы не услышали, только фразы : « а что в этом такого, все дети болеют!» Наши слова о том, что дети болеют массово, назвали клеветой! Во встрече с владельцем отеля грубо отказали. Во время нашего пребывания в госпитале, в отеле была дезинфекция, которая заключалась уже не в 2-х минутной уборке номера, как это было обычно, а в 5 минутной, с хлоркой помыли санузел. И наконец то пополнили дезинфицирующую жидкость у ресторана.

На след день встретили ещё 2 семьи с больными детьми, ну и наши прогулки тоже были только с коляской, видимо поэтому и в начале нашего отпуска все дети были в колясках. Очень много недовольных туристов, которые собирались писать негативные отзывы. К моему удивлению, до сих пор не вижу ни одного. К слову, в отеле закрыли доступ к сайту Топхотелс.

Из 10 дней мы отдохнули 2 дня, больше на море мы не были.

Из плюсов только территория, в остальном пятеркой там и не пахнет!

Не советую никому! Никогда не пишу отрицательные отзывы, да и этот пишу лишь с целью уберечь детей! До слез больно смотреть на изнеможённых малышей в колясках со смектой в бутылочках.

Надеюсь, что мой отзыв опубликуется! Всем здоровья!

  • Территория
  • Все остальное
  • но самое главное -хамское отношение к отдыхающим
Добавлено: 15.11.2018 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Проблемы то все в вашем ребенке и его болезни, а не в отеле. Как и 95% всех плохих отзывов о всех отелях: проблемы вечно у тех, тех кто приезжает с маленьким ребенком и ждет от отеля особого отношения. А потом все не так, то спец меню нет то ковровых дорожек не расстилили под колясочки и в итоге все болеют-а виноват отель.Смех.У нас почему то все бармены и официанты знали что такое улыбка,столов всегда было в изобилии и если не к началу приема пищи идти,а чуть позже, никаких очередей.
Возможно, мытьё и обработка детскихстульев, а также посуды, уборка в номере -это особое отношение, тогда да, нам это особое отношение нужно! А вы можете дальше с удовольствием пить из грязных стаканов и смеяться!
Ну и наверное, если бы проблема была в моем ребёнке, то в госпитале не было бы несколько человек с ротовирусом из нашего отеля.
В моем отзыве мое мнение, на то оно мое!
Этот ротовирус во всех отелях турции каждый сезон, а не только в Мираде, если вы не знали
Нет, не знали. Более того, не знали, что из одного отеля одновременно могут болеть десятки туристов, и партиями уезжать в госпиталь. А еще мы не знали, что грязная посуда - это норма в турецких отелях и тд и тп, описанное мною выше.
Отзывы надо читать тогда и удивляться с ситуацией с коксаки не придется. я не собиралась тащить ребенка и то знала о ситуации с этой болезнью в Мираде и в Турецких отелях в целом
Откуда знали? У нас был не коксаки, в отзывах ничего подобного не встречала, как собственно и сейчас, удивительно, но ничего подобного не пишут.
Заболеть можно везде. Не только в Турции ротовирус, но и в Европе. Но отель должен предпринять меры, сделать дезинфекцию. Почистить бассейны, убрать дет клуб, площадку. Иначе распространение инфекции очень быстро происходит. По оценке здесь надо ноль ставить за сервис. И конечно спасибо за предупреждение! Поэтому этот отзыв очень полезен, не важно какая оценка.
Я запрещаю детям ходить в бассейн, поэтому уже два года подряд удалось избежать ротовируса. Но мы подцепили что-то типа Коксаки (сыпь, понос, температура) в аэропорту в дет.зоне. Все кашляют там. Но самолёт задержали сильно и что делать с детьми в аэропорту 6часов...вот рискнули на площадку пойти. заболели на 10й день примерно после прилёта. Врач говорит это оттуда.

А Вам удалось сходить в дет клуб, на площадку? Что можете сказать по детскому досугу? Есть ли на пляже что-то для детей (площадка, горка..)?
Добрый день! Не знаю, актуален ещё мой ответ или нет)
В бассейн тоже ребёнка не пускала, да и сами ни разу не искупались там, однако, не спасло! В Вашем случае, слава Богу болезнь дала о себе знать уже дома!
На пляже для детей ничего нет, сам детский клуб с виду ничего, небольшая площадка есть,качели. Анимация совсем средненько, для детей только вечером.
Полезный отзыв
Спасибо. Начиталась про Турцию за 2018г. Решили на Кипр. Пусть нет столько развлечений для детей, зато с вирусами поспокойнее. Всем хорошего отдыха в новом сезоне!!!
Пришли к такому же выводу! Главное развлечение -пляж, а важнее всего -здоровье!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аня
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 236
  • Фото: 0
0 Благодарностей