за последние 30 дней
Отдых, который не хочется вспоминать!
Отдыхали с мужем, ребёнком (1,11 г) и родителями.
Перед отъездом читала отзывы, которые очень порадовали, информация о ротовирусе встретилась единожды, что тоже радовало.
Заселили сразу, окна номера выходили на крыши, сам номер на 4, детская кроватка со сломанной перекладиной, мебель немного пошарпанная, удивило, что не было чайника, за него нужно оставлять задаток в размере 20 долларов, нам достался чайник, который закипал через час, я не преувеличиваю. Такую историю с чайником встречаем впервые, как и отсутвием пополнения бара лимонадами и соками.
Отправились на ужин. Рестораном назвать сложно, скорее столовая. Очереди за горячим, отсутсвие свободных столов, детский стул нашли с трудом, 2 раза попадалась грязная посуда, официанты и бармены не знают что такое улыбка. Стульчики для детей не моют, нашёл стул, дадут влпжную салфетку и на этом уборка и мытьё стула окончены. На входе в ресторан дезинфицирующее средство для рук отсутствовало. Заявленный детский стол - это сосиски в кетчупе, пюре картофельное, сладости и говяжий бульон. Отварных овощей никаких, найти их можно иногда на диет столе. Цветную капусту за 10 дней давали 2 раза, чаще брюссельская капуста, картофель. Как и писали выше, ребёнка до 2-3 лет накормить сложно. Да, мясо разное, но однообразные блюда.
При заезде нас с мужем очень удивило, что очень много детей разных возрастов гуляли с родителями в колясках, подумали, что детки за весь день устают и на вечерние прогулки сил не остаётся.
На третий день у ребёнка началась рвота, поднялась температура 38,5. Брали с собой лекарства, но на след день температура не сбивалась, обратились к отельному врачу, никакой помощи он оказать не смог, упорно приглашая нас на осмотр, как выяснилось его осмотр стоит 30 долларов. К вечеру ребёнок превращался в тряпочку, поднять с кровати невозможно, сил нет. Решили обратиться в страховую, спустилась на ресепшн, на что девушка удивилась моему расстроенному виду, решив видимо меня ободрить сказала: « что вы так переживаете, сейчас в госпитале сделают капельницу и все!». Что!? Для сотрудников похоже норма такие случаи!! Машина из госпиталя приехала через 2 часа, пока ждали очереди к врачу, в госпитале приняли ещё один звонок из нашего отеля, ребёнок 2018 года рождения с такими же симптомами. Поставили капельницу и отправили в отель. Приехав в номер решили проверить температуру и увидели на градуснике 39,7! Время 2 часа ночи, отельного врача уже не было, ключей от его кабинета не оказалось ни у кого! ( хотели померить температуру другим градусником). Госпитализировать вновь отказались, т.к. мы только вернулись оттуда, это уже, конечно, не имеет отношения к отелю, это скорее для информации будущим отдыхающим. На след день утром отправились вновь в госпиталь, там предложили подождать очередь из 8 человек, речи об экстренном осмотре ребёнка не шло. Нас вновь госпитализировали, снова капельницы 24 часа подряд. Созванивались с родитедями из отеля, оказывается, за день нашего нахождения в госпитале, родители встретили 5!!! семей, обращающихся в госпиталь! 2 семьи рассказывали, что уже лежали в госпитале с детьми в течении 6 дней!!! На этаже с нами лежали ещё 2 ребёнка и женщина из нашего отеля!! У всех одни симптомы! Слава богу температуру нам сбили, но слабость и все сопутствующее осталось. Наши родители тоже заболели, как и я с мужем. Извинений от отеля мы не услышали, только фразы : « а что в этом такого, все дети болеют!» Наши слова о том, что дети болеют массово, назвали клеветой! Во встрече с владельцем отеля грубо отказали. Во время нашего пребывания в госпитале, в отеле была дезинфекция, которая заключалась уже не в 2-х минутной уборке номера, как это было обычно, а в 5 минутной, с хлоркой помыли санузел. И наконец то пополнили дезинфицирующую жидкость у ресторана.
На след день встретили ещё 2 семьи с больными детьми, ну и наши прогулки тоже были только с коляской, видимо поэтому и в начале нашего отпуска все дети были в колясках. Очень много недовольных туристов, которые собирались писать негативные отзывы. К моему удивлению, до сих пор не вижу ни одного. К слову, в отеле закрыли доступ к сайту Топхотелс.
Из 10 дней мы отдохнули 2 дня, больше на море мы не были.
Из плюсов только территория, в остальном пятеркой там и не пахнет!
Не советую никому! Никогда не пишу отрицательные отзывы, да и этот пишу лишь с целью уберечь детей! До слез больно смотреть на изнеможённых малышей в колясках со смектой в бутылочках.
Надеюсь, что мой отзыв опубликуется! Всем здоровья!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ну и наверное, если бы проблема была в моем ребёнке, то в госпитале не было бы несколько человек с ротовирусом из нашего отеля.
В моем отзыве мое мнение, на то оно мое!
Я запрещаю детям ходить в бассейн, поэтому уже два года подряд удалось избежать ротовируса. Но мы подцепили что-то типа Коксаки (сыпь, понос, температура) в аэропорту в дет.зоне. Все кашляют там. Но самолёт задержали сильно и что делать с детьми в аэропорту 6часов...вот рискнули на площадку пойти. заболели на 10й день примерно после прилёта. Врач говорит это оттуда.
А Вам удалось сходить в дет клуб, на площадку? Что можете сказать по детскому досугу? Есть ли на пляже что-то для детей (площадка, горка..)?
В бассейн тоже ребёнка не пускала, да и сами ни разу не искупались там, однако, не спасло! В Вашем случае, слава Богу болезнь дала о себе знать уже дома!
На пляже для детей ничего нет, сам детский клуб с виду ничего, небольшая площадка есть,качели. Анимация совсем средненько, для детей только вечером.