за последние 30 дней
Лонисера- это отель, в который очень хочется вернуться.
Мы отдыхали в отеле с 13 октября по 23 октября 2018 года. Прилетели с опозданием на 2 часа, прибыли в отель около 10.00. Так как отель был полностью заполнен, то номер мы получили около 14 часов. Номер 2335 в корпусе «В» с боковым видом на море и на закрытые торговые павильончики, достаточно тихий и спокойный. Нам в этом корпусе очень понравилось, все рядом: ресторан, бар, бассейн, пляж, хамам. Да и до всех других объектов отеля недалеко.
По питанию поддерживаю все положительные отзывы. Питание на 5+, не в каждой пятерке так. Да и все положительные отзывы поддерживаю.
В отеле нам понравилось очень, хотим вернуться в него.
Но есть кое-что, что срочно надо исправлять, и тогда отель засияет еще больше. А именно:
- срочно надо благоустроить пляж, установить тенты, а не зонты и добавить лежаки, да и сами лежаки желательно заменить.
- надо поменять матрацы в номерах, так как спать очень жестко, добавить мягкие наматрасники и дополнительные подушки.
А вообще, очень внимательный персонал отеля создает добрую обстановку в отеле. Спасибо вам за наш отличный отдых.
Успехов вам и процветания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы отдыхали с друзьями и детьми в октябре 2018г. Сначала тоже на ресепшен просили,чтобы поменяли номер,а потом поняли,что это даже плюс для нас: Ходили в это время занимать лежаки на пляж и обратно досыпать пару часиков)) Т,к нереально прийти после завтрака и найти свободные лежаки на пляже. После того как построили здание 5*: народу прибавилось,а пляж не расширился,да и некуда))) По моему это единственный минус этого отеля,а во всем только одни плюсы!
Вернемся еще раз сюда!
Так смело езжайте в этот отель и будьте на позитиве!