развенчиваю мифы
Отдыхали в отеле Иберостар Мохито в конце октября-начале ноября 2018г. Впечатления неоднозначные, но ожидания не оправдались(.
пару слов об авиаперевозчике "Норд винд" -хуже перевозчика наверное нет... неудобные кресла без кармана спереди, экранов нет, дует от иллюминаторов жутко, за 12 часов туда и 10,4 обратно 1 раз дали сок и 1 раз покормили (это учесть, что оба перелета дневные), и под конец полета заявили, что даже вода у них закончилась... весь перелет на Кубу каждый час включались табло, была турбулентность и стюарды будили и тормошили всех чтобы пристягнулись...жутковато... одно радует –вылеты без задержек, хотя за 2 дня до начала тура вылеты перенесли на пол-дня(( Опять украли наши часы, чартеры…всё понимаю..
Развенчиваю мифы:
1. Конец октября-начало ноября на острове Кайо-коко не сезон!!!! Хотя температура днем +30, вечером +25. всё время сильный ветер! (подозреваю что на этом острове он вообще кргулый год, о чем может говорить наличие школы кайт-серфинга на пляже). Ночами так дуло в окна номера, что спать не могла, думала цунами идет, временами был дождь)). Но если на волнах еще можно попрыгать, то после обеда ветер гонит водоросли прям сплошным ковром и купаться вообще невозможно.. а после 17 часов выходить из воды становится некомфортно, прохладно). из-за этого не смогли поплавать с масками и сплавать на риф. Но зато насобирали ракушек (и мелких и крупных). Один день были малые волны - сплавали на катамаране вдоль берега(бесплатно) и у мыса (что справа если смотреть на море) потоптались с масками, видели морских ежей и мелких рыбок.
2. Фруктов спелых в отеле нет! и на острове купить негде (в 5ти минутах хотьбы от отеля супермаркет Чайка -возле него только ананасы по 5 кук штука). В ресторане отеля давали папайю, грейпфрукт, бананы и абсолютно зеленую гуаву... и всё((. в последний день пребывания порезали ананас. Овощей тоже очень мало, помидор вообще не было, огурцы через день...
3. Морепродуктов нет! (это самое печальное)... дважды на ужин были мелкие мидии и один раз кольца кальмара в панировке....рыба типа нашей тилапии или скумбрии(((
4. Вкусного рома (Гавана клаб, Легендарио...) в отеле нет... покупали сами в супермаркете. все коктейли из второсортного спиртного, невкусные((. Кстати, Легендарио был только в 1 магазине в Чайке и там потом пропал (сказали, что на фабрике кончились бутылки), но в дьюти-фри в аэропорту он был и мы закупились там перед вылетом)).
вообще еда приготовлена невкусно...спасались яйцами с беконом и блинчиками утром, супчиками в обед, спагетти вечером...+ мороженное и фруктовый коктейль(из тех же неспелых нарезанных фруктов))
чай и кофе утром -не допросишься (т.к. чаевыми официантов не баловали), зато устали отказываться от воды со льдом)). В конце концов каждый прием пищи ходили и сами себе наливали в баре горячую кипяченую воду (заваривали себе свой чай! местный -невкусный), колу.
Благо брала с собой чипсы, соленую рыбку, фисташки -этим перекусывали вечером, и в снек-баре дочь часто заказывала пиццу или картофель фри... в рестораны аля-карт не попали, за 9 дней что мы там были, всё было занято (хотя по несколько раз за вечер ходили мимо-столики пустуют)), видимо опять же потому что не дали сотруднику офиса чаевых за запись)). кто из знакомых туда ходил -не понравилось...так что мы ничего не потеряли
Сигарный бар закрыт. Сигары попробовать негде, покупайте просто в магазине...
отель не восстановлен до конца после урагана, часть так и разрушена, жутко смотреть на части бассейна, амфитеатра и корпусов.
номера нормальные, убирали хорошо, каждый день мы оставляли презенты (шоколадки, жидкость для снятия лака) -так нам всё время крутили лебедей и меняли полотенца. Неприятным сюрпризом стало то, что нет балконов (жили на 3 этаже в 18 корпусе). Хорошо, что номер был крайним и я брала с собой веревку и прищепки, мы на перилах возле номера всё развешивали и купальники с полотенцами успевали высохнуть))
у Пегаса драконовские цены на экскурсии, не брали и на встречу не ходили (улетели без проблем, в трансфер погрузились со всеми). Договорилась с аниматором Дайей и через нее заказали минибус, он свозил нас в Морон, на экскурсию по мангровым зарослям и на плантацию сахарного тростника (обошлось в 140 кук на всех (8человек)). Очень интересно. Также ее муж может помочь с катером на риф и рыбалкой (но не получилось из-за погоды). Дайя работает в детском клубе днем. Она же водила детей в веревочный парк –идти 3 минуты (8 кук с ребенка), особенно там детям понравились качели..тот еще экстрим)).
Будьте готовы, что никто в отеле не говорит по-русски, учите язык))
Вай фай платный (1 кук-1 час, покупаете карточку), и только в холле у ресепшн.
Порадовала анимация вечерняя. Мини-диско слабовато (по сравнению с Турцией или Египтом например),2-3 танца и конкурс... Дочери не хватило )). Всякие "мистер отель", "бинго"..- как обычно, нам неинтересно...а вот выступления местных певцов, а затем танцевальные шоу -очень хороши..5 баллов!!
Очень расстроили пьяные канадцы... ведут себя просто по-скотски... особенно вечером на вышеупомянутых шоу и играх..
В целом все равно отдохнули, попрыгали на волнах, немного посмотрели Кубу)). Привезли ракушки и вкусный ром). Но 12 часов перелета и недешевая путевка себя не оправдали((. В этот отель больше не поеду. Рекомендую Вам выбирать отели покруче (но это совсем другой ценник).
Самостоятельно на автобусе ездили на пляж Пилар. Очень понравился. Один раз там было спокойно, красота! фотки бомбические!! лежак -2 кука, коктейль в ананасе - 5 кук... второй раз -были волны, но не такие сильные как на нашем пляже и без водорослей! Брали за 15 кук лодку парусную с капитаном, он довез до островка, нырнул за звездой, достал ее, мы пофоткались и отпустили ее.Советую съездить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?