АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1891
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но с огромным минусом

Отель сети Jaz наша семья (муж, я, 2е детей) выбрали, т.к. в прошлом году были в отеле этой же сети и уровень сервиса приятно удивил.

Сразу скажу, отель на 80% - семейные пары с детьми. 20% - пенсионеры. Большая часть - украинцы. А также есть россияне, белорусы, немцы, англичане, французы и итальянцы.

Заселили нас в семейный номер. Номер нормальный, ремонт сделан таким образом, что практически не стареет, мебель кованая. Спальня - малюсенькая. Кровати раздельные, это в семейном номере(. Но вся стена вокруг кондиционера залапана пальцами, очевидно мастер по ремонту до этого ковырялся в какой-то велосипедной смазке (фото прилагаю, надеюсь, персонал разберется с этим номером). В общем, эта стена придала ощущение проживания в азиатском хостеле (в моем представлении) . Пошли менять этот номер - свободных нет. Обещали поменять на следующий день. И поменяли без вопросов. Номер такого же плана, только с чистыми стенами. Ну и кровати опять раздельные...Да, при заселении постель и полотенца на детей не выдавались ни в первый, ни во второй раз. Надо попросить. И это мне совсем не понятно, ведь известно, что в номер заселяются 4 человека.

Номер убирается каждый день, и хотя мы оставляли чаевые, пол все же убирался не каждый день, песочек к ногам прилипал. Но это, в общем-то, мелочи.

В первый наш день на ужин была очередь со второго на первый этаж. Но это было только один раз, видно была 100% загрузка отеля. Питание -очень хорошее и разнообразное, на мой взгляд. Я мясо не ем, а муж и дети были довольны. Только на завтрак все виды колбас и сосиски - никакие. Детям не понравились, что удивительно, т.к. они всегда не против съесть какую-нибудь колбасу. Рыба - каждый день, но однообразная , назвать ее особо вкусной не могу. Название ни разу не писали, наверное, что-то простенькое. 1 раз были кольца кальмаров в панировке и королевские креветки. Сладкое и фрукты - огромное разнообразие, такого ни в одном отеле не видела. Из диетического - всегда есть овощи на пару. Иногда рыба на пару. Ну и супчики. Все разнообразие еды представлено до конца трапезы. Вино неплохое, приятное. Официанты трудятся как пчелки.

Отдельная тема - дресс код в основном ресторане. Ох... Видела тетушку лет 60 соответствующего веса на обеде в шортиках, а вверху только купальник, оттеняющий все, накопленное годами на бочках. Приятного аппетита!. Ужин...40% мужчин в шортах, часть из них в пляжных тапочках. Женщины есть в пляжных туниках и тоже в тапочках. И даже с носочками. Никаких проблем! Никаких замечаний. За полной демократичностью - сюда!

Пляж - прекрасное теплое спокойное море, красивейшие рифы, разнообразный подводный мир! Но пляж ооочень маленький, лежаки вплотную друг к другу, пройти невозможно. Чтобы занять место, вставала я в 6 утра. После 7 мест уже может не быть. Стафф решает проблему так: просто снимает полотенечко с занятых шезлонгов и дает вам шезлонг. В первый день на семью из 4х человек у нас был 1. Потом мы утречком занимали 2. Больше совесть не позволяла. Но если вам все-таки позволит, все равно заберут :).

Но! Возле бассейна мест тоже мало. Когда наши дети хотели поплескаться в бассейне и мы покидали пляж часов в 11, места находились не каждый день. Даже после обращения к стаффу (ну а что он может сделать?) Хотя возле бассейна еще есть возможность доставить зонты и шезлонги. Вот на это, администрация, прошу обратить внимание!

Анимация - для детей ее нет. Т.е. формально сидит девочка в клубе, ну и все. Никаких мероприятий, никаких приглашений и зазываний - не было. Но вот для женщин...Утром на море и в бассейне параллельно аква джим. Потом возле бассейна - танцы. После обеда опять то же самое, потом танец живота, потом воллейбол в воде и пять танцы возле бассейна. И мальчики аниматоры это все так зажигательно проводили, что все сонные отдыхающие. кто не танцевал, с удовольствием наблюдали, открыв рот. Молодцы! Дочка моя, 9 лет, от безисходности присоединилась ко все танцам в последние дни)).

Еще хочу сказать, что весь стафф в целом работает на уровне. Территория вылизана и ухожена.

Ну и наконец подитожу: хороший отель, но совершенно не расчитан на полное или почти полное заселение. И мы сталкивались с этой проблемой почти каждый день. Не скажу, что это испортило отдых, но для нас это оказалось существенным минусом. Отель рекомендую не в высокий сезон.

П.С. Тройку за размещение ставлю потому, что в размещение я включаю и размещение на пляже, возле бассейна (мы же там времени проводим не меньше, чем в номере)))

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
красивый риф отсутствие ветра хороший уровень обслуживания хорошее питание
Минусы отеля
отель не расчитан на полное заселение мало мест возле бассейна и на пляже
Добавлено 15.11.18 13:28 (4 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 16.11.18

Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

Guest Relation Team

07:35 17.11.18

Пятна на стенах наверное сильно испортили вам отдых))))

18:58 17.11.18

Мадина, если пятна встречаются довольно часто, то по крайней мере не приятно. В столовой шторы в пятнах, кстати. Дозаторы в мужских туалетах пустые, один был полным, но на внешний вид выглядит облеваным, оказалось что весь в цементных каплях, думаю уже много времени)))

23:58 17.11.18

Сейчас в отеле, особых пробем не вижу.

11:07 18.11.18

Хорошего отдыха!Больше позитива!Не ищите минусы.Наслаждайтесь на море!

12:19 22.11.18

Мадина, минусы намеренно не ищу конечно))) Но считаю, что если что.то не нравится, то надо обращаться к сотрудникам отеля. У бассейна поговорил с одним, на следующий день кулер на пляже отмыли, дозаторы в туалете- один починили, второй тоже отмыли. Вообще в отеле прислушиваются к просьбам, за что Большое Спасибо.

16:27 24.11.18

И с каждым днем всё лучше и лучше не правда ли?

13:42 09.12.18

Мадина , складывается такое впечатления , что вы совсем не турист - вы критикуете Всех. , кто искренне пишет замечания на отель . У вас , что заказ ,,,,,? Я уже сталкивалась с такой ситуацией ........ Каждый вправе оставить свой отзыв , такой , какой почитает нужным . Наталья огромное спасибо , за честности )))))

06:29 10.12.18

Алла повеселить меня Вам удалось.Я пишу отзывы и по отзывам выбирают отель сама.Поэтому пишу коменты если с чем то не согласна.Можете почитать все мои отзывы Они разные и положительных больше.Я не пишу про пятна на штора они мне не портят отдых.

20:38 18.12.18

Добрый День Всем
Только Что приехали из этого отеля. Скажу только одно: Создается впечатление что персонал этого отеля специально создает проблемы чтобы потом их успешно решать и получать хорошие отзывы, чаевые и похвалы от начальства. Это все называется Arabian style. Все проблемы в отеле только из за персонала а как всем известно рыба гниет с головы. И еще одно: Все ращитано на авось проконает. Если все будут молчать и терпеть то у вас так все и будет. Мы первые 2 дня толь и делали что звонили на рецепшен и потом более менее все устаканилось и еще: не общайтесь с обслуживающим персоналом, звоните сразу на рецепшен или требуйте манеджера , а то шоколадки им даете и так далее.... вы им ничего не должны это они вам должны. Забудте СОВДЕПИЮ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)