АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 7094
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
27.09.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

НЕ для отдыха с маленькими детьми

Отдыхали в отеле с 27.09 по 11.10.18 с дочкой и двумя внуками (5л и 1 г) . Отель выбирала по отзывам и была уверена, что не разочаруюсь ,но УВЫ... Прилетели в Дубай в 18.00 и дорога до отеля заняла около 3-х часов , вместо 30 мин-мы попали в пробку. У всех в автобусе началась паника ,так как вода закончилась у всех ,и в автобусе не было воды даже за плату. Это просто для сведения-если Вы прилетаете в четверг, будьте готовы к большим пробкам в сторону Аджмана и шарджи. И считаю , что встречающая сторона ( в данном случае anex) просто обязаны в такой жаркой стране предоставить воду хотя бы за деньги!!!! В отель приехали примерно в 22.30. Мы поужинали и нас заселили на 7 этаж в номер 706. Уставшие, мы сначала даже не заметили , что у нас в номере нет заявленной заранее люльки для годовалого ребёнка . Спали первую ночь мы вчетвером на одной кровати и это было не самое страшное . Номер такой шумный , что мне казалось, что мы спим на улице , номер находился в торце здания с выходом окон на улицу, в частности на проезжую часть , город и мечеть( звуки от неё нас сильно напугали изначально в пять утра, но потом мы даже к этому привыкли , хотя очень специфически...) утром мы попросили люльку и нам сказали, что мол нет в наличии, приходите завтра. В общем в итоге на третий день люльку мы добились с горем пополам. Хотя ещё раз повторюсь, она была забронирована турагентом ЗАРАНЕЕ! Привыкнув, к шуму с улицы , на 4-й день начала ремонт на 8 этаже, прямо над головой . Ремонтные работы велись даже ночью, запах от сигарет также стал нас беспокоить ... видимо, работники курили.... а этаж наш был для некурящих ! На следующий день стали просить поменять номер , хотя переезжать нам с двумя детьми и уже разложенными вещами,нам особо кайфа не доставляло, хотя замечу , что номер отвратительно убирался, предметы гигиены приходилось выпрашивать... под шторами были прямо клубки пыли, полы не мыли вовсе.....вооьщем , сразу номер никто менять ни не стал . С «дежурной» улыбкой , нам сказали «любимое»: приходите завтра! По-моему , им проще всего это говорить при любых проблемах , возникших у гостей отеля. Уставятся в компьютер , сделают умное лицо и все : «завтра-завтра».... Через два дня нам их «завтраки» надоели и мы написали гиду. Она обещала помочь и написала подойти на ресепшн. Когда я пришла работник опять долго смотрел в компьютери сказал НОМЕРОВ НЕТ. У меня навернулись слезы и тогда другой сказал,что он старший и номер через 20мин будет. Мы прождали почти час на чемоданах . Я спустилась уже с ребёнком , спросила долго ли ждать , оказывается про нас забыли! В итоге номер дали на 4 этаже для курящих , но замечу что запаха табака там не было. Зато он был ещё шумнее так как расположен ниже и что самое отвратительное-ковролин в спальне вонял так , что первую ночь мы не могли понять откуда запах, потом до нас дошло:.. но уже ничего мы просить менять не стали, поскольку наши соседи меняли 5 раз и только нервы трепали- итого один и тот же- шило на мыло. Пойти в отеле с детьми некуда, холл маленький , везде плитка и камень . Спасало море и пляж! Пляж чистый, вода чудесная, лежаков хватало, душевые новые. Мы там и мылись после пляжа, так как наша ванна текла ... кормят в отеле нормально, но детское меню хромает сильно : картофель фри и нагетсы каждый день ... ужас... девушки в столовой очень не приветливы , следят за каждым твоим движением , по настроению то заставят отмечаться в журнале , то нет . И в чем смысл данной процедуры? Где логика . Так же и с пляжем - это наверно все-таки минус, что верят на слово с какого ты отеля , на пляже очень много семей не из отеля , они просто называло Рамада бич при входе и все ... тоже где контроль? Ни браслетов , никаких отметок . Мы были в оаэ и в Шарджи и в дубае и даже в 2* , но сервис даже там был гораздо выше и персонал приветливее. Рамада никак не тянет на 4*. Мое личное мнение, что этому отелю не нужно принимать гостей с детьми младше 5-6л ... вечером гулять с коляской негде , очень проблематично, поскольку тротуаров нет, пандусов тоже . Ходили только в тц CenterPoint каждый вечер. Этим и спасались, но под конец тоже уже поднадоело . Лучше бы в отеле сделали пусть скромную но детскую комнату, чем по 2 телевизора в номере , которые мы к примеру ни разу не включили . {удалено модератором: несанкционированная реклама} Узнали много интересного, действительно оказал хорошее сопровождение и нашёл общий язык с детьми . В общем мой совет отдыхающим С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ : рассмотрите другой отель. К примеру рядом новый только что открывшийся Wyndham Garden , очень цивильный внутри , ходили туда ужинать в ресторан . Вот и верь отзывам ... искренне не понимаю , кто бьет в грудь, что для тихого семейного отдыха этот Ramada ... это вооьще не соответствует действительности , а цена не маленькая!

Добавлено 15.11.18 11:45 (4 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 17.11.18

Не понимаю вы оставляете отзыв в виндхаме и биче вы в каком отдыхаете ? Наверно кто обманет враньем это вы наверно вы ничего не знаете или шангареев ( ваш глвный начальник не объяснил что у саида свои автобусы саид не рисует отправить такси потому что рамада и виндхам рядом с его офисом тебе скажу перед тем как обвинить людей докажи

19:35 17.11.18

Уважаемый, вы к кому вообще обращаетесь? И на каком языке????? Лично я пишу про рамаду. Читайте внимательнее отзыв . Что за главный начальник. ??? Вообще о чем речь ? Я сама себе начальник .... и что за игрушка в руках?.... у меня такое ощущение, что все хорошие отзывы о Рамаде заказные

18:35 17.11.18

Саид прислал такси тебе куда ? Очень смешно как может отправить такси если офис рядом рамадой

18:40 17.11.18

Вы на какую экскурссию ездили ? Девушка не будь игрушкой в руках чужих людей

19:56 17.11.18

Галина уважаемая этот разговор к алине которая ругает и обвиняет саида в обмане

20:01 17.11.18

Весь разговор направлен алине

20:08 17.11.18

Теперь понятно. Лично перед нами Саид выполнил все свои обязательства. И чтобы все понимали я пишу об отдыхе с маленькими детьми. Ramada отель для этого не подходит.

20:25 17.11.18

Будьте смелой и сообщите в рабочий офис или имиграционную службу если у него нет документов будь смелой

20:32 17.11.18

У него кампания голден пальм турз офис находится в мирмиде бич отеле выходите из отеля направо 3 минуты там на русском написано я могу связать тебя с ним тебя предупреждаю если врешь будет судиться с тобой он знает закон очень хорошо он же египтянин вот его номер свяжитесь с ним не ври покажет документы и будет судиться с тобой +971509196554

16:34 20.11.18

Отель не для детей , городской именно. Это есть в описании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)