за последние 30 дней
Отдых можно считать удачным
Здравствуйте) В Beverly Playa мы с детьми отдыхали почти 3 недели в августе, за это время успели в полной мере прочувствовать все отельные нюансы и особенности, но о них расскажу ниже. А начать хотелось бы с того, что на Майорке, как и в целом в Испании, мы отдыхали уже далеко не в первый раз, и приехав на отдых в этом году были несколько..., скажем так, озадачены... Во-первых, на Майорке СИЛЬНО поубавилось русскоговорящих туристов, соответственно и все туристические сервисы (не только в отеле) значительно сократили объёмы услуг, рассчитанных на контингент отдыхающих, говорящих по русски. Например, заметно сократился перечень и количество экскурсий на русском языке, причем не только у отельных гидов. Обойдя всю Пагеру, мы с большим трудом отыскали единственное местное тур-бюро с экскурсиями на русском языке, но интересующих нас поездок там попросту не оказалось..., в окрестных тавернах сложно найти меню на русском языке и т.д... А вот лет 5 назад всё это присутствовало в избытке. Но обо всём по порядку.
Как "театр начинается с вешалки", так и отдых начинается с перелёта. На Майорку мы прибыли без задержек, а вот в майоркинском аэропорту пришлось побегать и поискать ленту выгрузки багажа - багаж с нашего и еще какого-то арабского рейса выгружали в так называемой "зоне карантина" с дополнительной проверкой на безопасность. В трансферных автобусах, как уже писали, теперь отсутствуют трансферные гиды, информация об отелях транслируется на экране над водительским местом (естественно, на английском языке), при посадке в автобус водитель у себя в ведомости отмечает, в какой отель вы едете, если что, продублирует название по громкой связи. Ехать от аэропорта около часа, учитывая остановки по дороге, нас высаживали уже последними, в отеле мы были около 15 ч.
На рецепции нас встретили приветливо, с улыбкой, забрали паспорта, выдали ключи и, вуаля,- через 10 минут мы уже разбирали вещи в стандартном номере с боковым видом на бухту - горы, город, море - всё в "одном флаконе"). Читала на сайте отзывы про недовольства стандартными номерами, мол ремонт нужен и всё такое, но меня наш номер даже порадовал - стены чистые, мебель добротная, места достаточно, кондиционер исправный, сантехника работающая, фен мощный, контейнер с моющим средством полный. В шкафу нашли складную сушилку для купальников - выставили на балкон. О том, что в номерах нет холодильников мы знали заранее и были к этому готовы, но, как оказалось, без холодильника на отдыхе очень даже можно обойтись, особенно, если у вас система питания "all".
В целом впечатление осталось двоякое: с одной стороны - скажем, на Кипре, или в Греции за меньшие деньги можно найти отель 3* на первой линии с питанием "всё включено", где у вас будет и холодильник, и бесплатная питьевая вода без ограничений, и бесплатный Wi-Fi, и даже бесплатные шезлонги в зоне общественного пляжа... С другой - никто ведь никого не заставляет ехать в Испанию и не обещает здесь эконом-отдых. Хотите бюджетненько отдохнуть - добро пожаловать в Турцию, или "на худой конец" - в Болгарию. Прежде чем остановить свой выбор на отеле Beverly Playa, я изучила множество вариантов и на Майорке, и на других испанских курортах, и, проведя несложный сравнительный анализ, сделала вывод, что за эти деньги найти аналогичный отель с равноценными условиями я, увы, не могу. Так что как говорится - при всём богатстве выбора другой альтернативы в Испании для нас не оказалось. Ну это так, рассуждения на тему. Вернемся к отелю.
Море и пляж, ну и бассейны. Первая линия - для меня это всегда принципиально, также как и вид на море. Это мой выбор и я готова за это удовольствие платить. В первый день мы вышли на ближайший пляж (тот, который по правую руку, если смотреть от отеля на море) и были несколько разочарованы - платные шезлонги оказались монолитами, т.е. нельзя было поднять - опустить спинку по своему желанию, можно было только лежать (к слову, в отеле у бассейнов шезлонги в основном были такие же, но за них хоть платить не надо было). На следующий день мы пошли на пляж, который слева от отеля за небольшим утёсом - вот там шезлонги оказались что надо, с регулируемой спинкой, да и вода в море во второй половине дня, как мне показалось, почище (до обеда море везде одинаково чистое и спокойное). Потом, видимо, течением наносит водоросли и мусор, и всё это волной прибивает на ближайший к отелю пляж. На третий день я встала пораньше и заняла очередь на выходе к бассейну. В 8.00 двери открыли и я, как и другие отдыхающие из этой очереди, смогла бесплатно занять зонт с 2-мя шезлонгами, и уже всё оставшееся время отдыха, если мы не ездили на экскурсии, поступала именно так - утром занимала для нас шезлонги. Такая вот в этом отеле система. Это может нравиться, или нет, можно сколько угодно раздражаться по этому поводу, но это данность - либо так, либо на пляж.
Русскоговорящих сотрудников в отеле не было, но среди аниматоров были парень из Болгарии и девушка из Словении, которые немного могли изъясняться на русском языке, перевести текстовую информацию со стенда, или продублировать объявление, так что при необходимости к ним всегда можно было обратиться. Днём у бассейнов шла достаточно активная анимация, вечером показывали различные шоу - то своими силами, то с участием приглашённых артистов - шоу попугаев, вечер фламенко, шоу рептилий, иллюзион-шоу - очень, кстати, интересное, ещё кто-то выступал, уже подзабылось немного. В целом очень неплохо)
Питание. Кормили на мой вкус - достаточно разнообразно и качественно. Если не каждый день, то 4-5 раз в неделю было что-то из морепродуктов, если не на ужин, то на обед - у нас, как я уже писала, была система "all". Про остальные составляющие "шведского стола" даже писать не буду - всегда было что выбрать. Я каждый раз от души завидую тем, кто в отзывах пишет, что еда однообразная и "бедным туристам" не из чего выбрать - остаётся только догадываться, насколько эти люди избалованы ежедневным питанием дома, счастливчики) Я в число таких не вхожу, поэтому и меня, и моих детей еда в отеле вполне устраивала - и завтраки, и обеды, и уж тем более разнообразные тематические ужины. Единственным минусом могу считать отсутствие на завтраке блинов, всё остальное было в более чем достаточном количестве.
Экскурсии. Обойдя тур-бюро в Пагере и пообщавшись с отельным гидом от компании TUI, мы остановили свой выбор на "Кругосветном" туре по Майорке, все остальные поездки по острову осуществляли либо самостоятельно, либо с частным русскоговорящим гидом, которого нашли через интернет. В Пальму ездили на такси - примерно 25 евро до порта и 30 евро до Кафедрального Собора. Специально поехали утром в воскресенье, когда доступен свободный вход в Собор (в остальные дни по билетам), плюс погуляли по набережной и центру города, прошлись по магазинам на улице Хайме III, и к обеду вернулись в отель.
В общем и целом отелем, как и нашим очередным отдыхом на Майорке, остались довольны. Всё что мы хотели, мы получили, чего не хотели - удалось избежать, отель рекомендую, но только тем людям, которые точно знают, чего ждут от каждой конкретной поездки и осознанно подходят к своему выбору. Спасибо за внимание и пусть каждый Ваш отпуск Вас неизменно радует!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}