за последние 30 дней
Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала...
Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала негативные отзывы о заседании и обслуживании то решила ,что мы не привередливые и нам скорее всего всё понравиться.И всё зависит от Вашего настроя.А вот и нет.Это отель не 5 звёзд, даже не 4,а 3+.
Для меня важны эмоции, но здесь они были к сожалению неприятные.
Ресепшн это самое слабое звено отеля , заселение в"хорошие номера",только за дополнительную плату или заводят песню про то,что сейчас свободных номеров нет и приходите завтра,а дальше начинается,зайдите после 12, затем после 14 и так до тех пор,пока турист не успокаивается потеряв надежду на смену номера.
Когда в отель прибыли отдыхающие мест на пляже не было,все ходят в охоте за лежаками и матрасами.Питание обычное.Много полуфабрикатов(Котлеты на гриле, котлетки в соусе),один вид птицы(индейка или курица),один вид рыбы с мелкими костями.И так каждый день.Персонал ресторана очень хочет заработать,да и бог с ними, если бы они не занимали "Для лучших немецких гостей"столики.Мы этого не знали и пришли после 18:30 и ходили всем семейством по залу с наполненными тарелками,а сесть некуда,хотя вокруг множество свободных столов занятых напитками(Наполненные бокалы вином,бытылки с водой) для любимых немцев.
Номера старенькие,убирали на 3, полотенца и белье меняли.Перед вылетом подошли на ресепшен ,спросили про весы,так вот и это платно(2$).Такое чувство,что персонал открыл свой маленький бизнес в отеле.Вот пожалуй это все.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз
Маритим Сарай выбрали по рейтингу и фоткам.Вроде б ничего не предвещало неприятных сюрпризов . И тем не менее, отдых скорее не удался и было очень обидно. Приехали мы 31 октября 2018 года, взяли 9 ночей.Наш заезд совпал с массовым заселением в отель(каникулы).Мы приехали рано утром, номеров нет. Заселиться в отель смогли только после 14.30 ,когда съехала большая группа отдыхающих. Заселили в основном корпусе-а благодарность в 20$ в старенький и обшарпанный номер.В ванной темно, стены отделаны коричневыми мраморными плитами ,горит одна тусклая лампочка.Вода в душевой кабине плохо проходит.Полотенца ,застиранные, практически просвечивают-первое огорчение.Одноразовых шампуней, гелей, кондиционеров нет. В 5 звездах(!)Про халаты и тапочки ,я молчу. Номер убирали плохо песок, пыль. Первые 3 дня оставляли 1 евро-но на качество уборки не влияло, разве что евро исчезало))) Полотенца меняли.
Заявленного вай фая в номере не оказалось, подключали за отельную плату!
В ресторане утром на завтраке, чашек и стаканов мало ,грязные. Три кофе машины стоят в конце огромного зала и работают через раз, очередь.Вокруг крошки, пятна, под ногами-липкий пол. Пакетиков для чая нет, только заварной. «Молоко»- весьма разбавленное, безвкусное, как вода. Омлет не готовят, только яичница.Блины не вкусные.В обед и на ужин , конечно больше разнообразия, но один вид курицы или индейки, котлеты полуфабрикаты на гриле и один вид рыбы!!! Мармитов выставлено много, но содержание одинаковое с двух сторон.
Сладкий стол «Буйство красок» из красителей .Полет фантазии (Красное суфле, зеленое) На вкус одинаковое. Из фруктов только яблоки ,апельсины грейпфрут и несколько раз были гранаты.
Мы ужинали в основном зале ресторана т.к.в ноябре вечерами уже холодно . Очень недоброжелательный персонал, в других отелях такого не наблюдали никогда.
Общее впечатление - не хорошее. Пожалели, что не поехали в отель, который не знаем, а "купились" на отзывы, вроде б не плохие.