АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала...

Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала негативные отзывы о заседании и обслуживании то решила ,что мы не привередливые и нам скорее всего всё понравиться.И всё зависит от Вашего настроя.А вот и нет.Это отель не 5 звёзд, даже не 4,а 3+.

Для меня важны эмоции, но здесь они были к сожалению неприятные.

Ресепшн это самое слабое звено отеля , заселение в"хорошие номера",только за дополнительную плату или заводят песню про то,что сейчас свободных номеров нет и приходите завтра,а дальше начинается,зайдите после 12, затем после 14 и так до тех пор,пока турист не успокаивается потеряв надежду на смену номера.

Когда в отель прибыли отдыхающие мест на пляже не было,все ходят в охоте за лежаками и матрасами.Питание обычное.Много полуфабрикатов(Котлеты на гриле, котлетки в соусе),один вид птицы(индейка или курица),один вид рыбы с мелкими костями.И так каждый день.Персонал ресторана очень хочет заработать,да и бог с ними, если бы они не занимали "Для лучших немецких гостей"столики.Мы этого не знали и пришли после 18:30 и ходили всем семейством по залу с наполненными тарелками,а сесть некуда,хотя вокруг множество свободных столов занятых напитками(Наполненные бокалы вином,бытылки с водой) для любимых немцев.

Номера старенькие,убирали на 3, полотенца и белье меняли.Перед вылетом подошли на ресепшен ,спросили про весы,так вот и это платно(2$).Такое чувство,что персонал открыл свой маленький бизнес в отеле.Вот пожалуй это все.

  • ресепшн
  • ресторан
  • отсутствие свободного wifi
Добавлено: 14.11.2018 23:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер Уважаемая Анна .
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз
Какой ужас! Сейчас рассматриваю этот отель!!!) похоже на издевательство, над русскими!. Люди пишут отрицательные отзовы!! А, им отельер отвечает приезжайте еще!)) и у всех плохих отзывов, такой ответ отеля.что за беспридел, нужно опускать таким свиньям рейтинг! Что б боялись и уважали!
Никто над русскими в отеле не издевается, не нагнетайте. А если вы уж решили написать гневный отзыв, то пишите грамотно. Вы издеваетесь над русским языком. Неграмотных граждан никто не будет бояться и тем более уважать.
Я пишу,комент,а не проверку грамотности))) см мой профиль, какой отзыв (да,мои отзовы читают тысячи людей)я ни когда не была в данном отеле,как смешно вы защищаете отель или турков!?) да,опускать свою же нацию у вас не плохо получаетси!! Молодец настоящий музык!)))
Отдыхали в этом отеле в конце октября,наше впечатление полностью противоположное Анне.Номер был в корпусе гарден ,отличный свежий ,после ремонта,с новой мебелью с приличной лоджией и видом на фонтаны,променад,На пляже всегда были места,да правда мы завтракали до 9 часов.Кроме полуфабрикатов всегда была курица несколько видов,индейка,нескольких видов приготовления,рыба2-3 вида,включая форель,и постоянно филе без костей, баранина была не каждый день.Наша компания была большой. Приходили на ужин к 19 часам и на террасе сдвигали рядом 3 стола свободных-это было всегда без проблем.Официанты к концу проживания даже выучили кто и что любит из алкоголя.И я Вас уверяю, все мы были -русские,далеко не немцы.Отель конечно не идеальный,к примеру уборка номера далека от качественной.Но в целом для бюджетной 5 отель не так уж и плох.
В Турции не первый раз, все впечатления до того были просто великолепные: -ну, + или -- -, но приблизительно равные, т.к. ездим в 5 звезд .Видимо в «бюджетные»5 мы не попадали.
Маритим Сарай выбрали по рейтингу и фоткам.Вроде б ничего не предвещало неприятных сюрпризов . И тем не менее, отдых скорее не удался и было очень обидно. Приехали мы 31 октября 2018 года, взяли 9 ночей.Наш заезд совпал с массовым заселением в отель(каникулы).Мы приехали рано утром, номеров нет. Заселиться в отель смогли только после 14.30 ,когда съехала большая группа отдыхающих. Заселили в основном корпусе-а благодарность в 20$ в старенький и обшарпанный номер.В ванной темно, стены отделаны коричневыми мраморными плитами ,горит одна тусклая лампочка.Вода в душевой кабине плохо проходит.Полотенца ,застиранные, практически просвечивают-первое огорчение.Одноразовых шампуней, гелей, кондиционеров нет. В 5 звездах(!)Про халаты и тапочки ,я молчу. Номер убирали плохо песок, пыль. Первые 3 дня оставляли 1 евро-но на качество уборки не влияло, разве что евро исчезало))) Полотенца меняли.
Заявленного вай фая в номере не оказалось, подключали за отельную плату!
В ресторане утром на завтраке, чашек и стаканов мало ,грязные. Три кофе машины стоят в конце огромного зала и работают через раз, очередь.Вокруг крошки, пятна, под ногами-липкий пол. Пакетиков для чая нет, только заварной. «Молоко»- весьма разбавленное, безвкусное, как вода. Омлет не готовят, только яичница.Блины не вкусные.В обед и на ужин , конечно больше разнообразия, но один вид курицы или индейки, котлеты полуфабрикаты на гриле и один вид рыбы!!! Мармитов выставлено много, но содержание одинаковое с двух сторон.
Сладкий стол «Буйство красок» из красителей .Полет фантазии (Красное суфле, зеленое) На вкус одинаковое. Из фруктов только яблоки ,апельсины грейпфрут и несколько раз были гранаты.
Мы ужинали в основном зале ресторана т.к.в ноябре вечерами уже холодно . Очень недоброжелательный персонал, в других отелях такого не наблюдали никогда.
Общее впечатление - не хорошее. Пожалели, что не поехали в отель, который не знаем, а "купились" на отзывы, вроде б не плохие.
Бюджетная пятерка это обычно первые как минимум 10 отелей по конкретному региону,в данном случае сиде.это самые дешёвые отели.и какие бы отзывы вы не прочитали рассчитывать на 5* в полном понимании как бы мы хотели не стоит.тем более конец сезона,когда сокращают штат сотрудников и урезаются меню.про недостатки этого отеля пишут многие,лично мы были готовы к некачественной уборке и возможно не полному меню.моющие средства,тапочки и свежие полотенца всегда были в номере,вот пол не мыли ,да ,а вот у дочери в номере в главном корпусе убирались качественно.если мы всегда с улыбкой здоровались с сотрудниками отеля,всегда благодарили поваров,и к нам соответственно относились с уважением и всегда встречали с улыбкой.официанты всегда были вежливы.каждый получает тот отдых,который хочет.данный отель один из самых дешовых очень много отелей4* гораздо дороже.лично мы не ожидали ничего супер,мы наслаждались теплым солнцем и морем и получили неплохой отдых за очень скромные деньги.в августе отдыхая в Италии за сумму в 3 раза выше
отдыхали с мужем в маритиме неделю в конце ноября.хороший отель за небольшие деньги.вежливый и доброжелательный персонал и на рецепции и официанты и горничные.питание отличное свежее и вкусное.фрукты по сезону.муж объедался.вкусное пиво в баре.крепкое спиртные напитки оценивал муж.ему нравилось.раньше несколько раз отдыхали в 5-ках в белеке.не верьте плохим отзывам и убирают хорошо и белье кипельно белое и полотенца хорошие.большая красивая территория.много зелени апельсиновые деревья.достойная 5-ка.да во втором корпусе требуется ремонт в коридорах(пятна на ковролине)но все убирается.чисто.ребята вы как питаетесь дома ?какого рожна еще надо.14 видов варенья джемов.йогуры 6 видов.свежайший хлеб булочки.вот только омлета нет.мы за неделю все перепробовать не успели и это не в сезон.чаще улыбайтесь и люди к вам потянутся...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 0
0 Благодарностей