АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1346 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в отеле Jannah marina bay suites второй раз...

Отдыхаем в отеле Jannah marina bay suites второй раз. Сегодня лопнуло все терпение, пишу как есть, ничего не приукрашивая.

Первый раз приехали к вам в отель весной 2018 года (на момент отдыха ребёнку было меньше года), отель понравился, расположение тоже, но в один прекрасный день прийдя с пляжа, в кране не было никакой воды. По телефону набрал в консьерж уточнить, ответ был прост - «сейчас уточним и сообщимся вам». Прошло 30 минут ни ответа, ни привета. Пришлось идти на рецепшин, чтобы выяснить причину. Долго я слушал про то, со моим вопросом занимаются, но где-то через час вода появилась. Как мне объяснили, была какая-то пробка. Оказаться с грудным ребёнком, после моря и без воды в кране, даже на час, это не приятно, как минимум.

Второй раз приехал в этот же отель сейчас. Начался отдых с того, что место ресторана перенеслось с крыши, на первый этаж соседнего здания, может быть даже соседнего отеля, но дело не в этом. Приехав опять же с ребёнком ( возраст уже 1 год 4 месяца), был полностью уверен, что на завтраке будет каша (любая- овсяная, рисовая и т.д.), как в любом отеле, но увы. Я обратился к сотрудникам ресторана с просьбой сварить кашу для ребёнка, обьяснить не составило труда, т.к. английским языком владею свободно. Но они сделали вид, что меня не понимают вообще. Я обратился к сотрудникам рецепшина, они поняли сразу про какую кашу идёт речь и что такое каша вообще. Сотрудники рецепшина пообещали, что на следующий день будет каша на завтраке. Прийдя на завтра в следующий раз, каши обнаружено не было, сотрудники так же не понимали о чем идёт речь. В итоге через 4 дня упорных диалогов и объяснений, каша было на завтраке. Дальше было веселее. Сегодня решили съездить в торговый Ибн батут молл. Спустились на рецепшин, попросили такси (в процессе разговора решил уточнить сколько времени займёт поиск такси и дорога до Молла, ответ «получил что дорога замёт 10-15 минут, а машину сечам найдём»), сотрудник рецепшина (как оказалось в последствии русскоговорящий) вышел на улицу, но машин такси там не было. Сотрудник рецепшина заказал такси и сказал, что машина будет через 5 минут и сам ушёл. Приехала машина такси, тойота Камри. У водителя я спросил сколько времени займёт добраться до торгового центра Ибн батут молл (в этом центре я не первый раз и примерно понимаю сколько времени ехать до него), получив ответ от водителя 10-15 минут. Ответ меня удовлетворил, мы присели в машину загрузив перед этим детскую коляску в багажник, и поехали. Отъехав всего от отеля на расстояние 100 метров за 10 минут, понял что в указанное время такси нас не доставит, а более длительные переезды с ребёнком у меня не допустимы. Попросил открыть багажник, чтобы вынуть коляску и уйти. На что Водитель такси начал вымогать из меня деньги за проезд. Я объяснил, что не считаю правильным оплачивать не знания водителем такси дорог и пробок. Выбор не правильного пути, заблудился ли Водитель или просто не знает как ехать, это точно ответственность не клиента. Водитель такси начал повышать голос в присутствии моего ребёнка, на что я попросил проследовать Волителя до отеля, где есть Охрана и менеджеры, для урегулирования сложившейся ситуации. Подойдя к отелю, я попросил сотрудника рецепшина помочь (девушку, но она позвала сотрудников мужчин). С русскоговорящих сотрудником я общался на русском языке, он понял всю суть вопроса, переводил своим сотрудникам он сам. Зная английский язык, я слышал, что суть вопроса была донесена не верно (что я виноват, а платить не хочу). После этого общение на английском языке с водителем такси, сотрудниками отеля осуществлял я. В результате примерно 40 минутного диалога, я заплатил за такси, в полном понимании того, что сотрудникам глубоко все равно на клиентов отеля, а единственные цели - обманывать туристов и выкачивать деньги угрожая полицией. Сотрудники отеля участвующие происходящем: Akhor, Vihrod, Prashant (написали по моей просьбе на листочке не понятным шрифтом). Находясь на отдыхе в отеле с малолетним ребёнком, ехать в полицейский участок для выяснения обстоятельств не представляется возможным. Но однозначно в ближайшее время, может это будет даже по возвращению в Россию, я свяжусь с консульством и обсужу эту ситуацию, выходящую из края вон. Впечатление об отеле ужасное, как и о персонале на рецепшине.

Добавлено: 14.11.2018 21:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Выйдя из такси на пол пути, в любой стране где у таксистов есть счётчики не совсем нормально и странно что вы этого не понимаете .он же вас не просто посадил и постоял около отеля 5 минут ..он же вас провез какое то время а то что это не уложилось в ваши правила ,явно не проблема такси ;пробок или города в целом.. я сама за рулём 15 лет и каждый день в одно и то же место доезжаем за разное количество времени и это зависит от кучи факторов которые со мной не советуются..как то так..
Уважаемая Диана, очень не люблю читать комментарии людей которых проплатили на положительный отзыв или обещали доп.скидку за это.
Извините если я ошибаюсь, но в противном случае, ваше одобрение действий сотрудников отеля, в том случае подтверждает такую же вашу безответственность к своим словам! А есть проще- пустословству!
такие отзывы читать неприятно. словесный понос. думаю, любой разумный человек обойдет такого туриста стороной. отдыхайте дома!
Вообще не понимаю о чем базар вокзал!!! С 9 месяцев ездеем с ребенком в различнфые путешествия, в том числе: Куба, Тай, Вьетнам, сейчас ребенку 7 лет. Никогда не задумывались о таких мелочах... Мы питание ребенку тащили из Москвы, в банках,и ничего... Нужно на отдых ехать отдыхать и с хорошим натстроением, не нужно искать негатив, так где его нет. Всем хорошего отдыха и настроения!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей