за последние 30 дней
Отдыхаем в отеле Jannah marina bay suites второй раз...
Отдыхаем в отеле Jannah marina bay suites второй раз. Сегодня лопнуло все терпение, пишу как есть, ничего не приукрашивая.
Первый раз приехали к вам в отель весной 2018 года (на момент отдыха ребёнку было меньше года), отель понравился, расположение тоже, но в один прекрасный день прийдя с пляжа, в кране не было никакой воды. По телефону набрал в консьерж уточнить, ответ был прост - «сейчас уточним и сообщимся вам». Прошло 30 минут ни ответа, ни привета. Пришлось идти на рецепшин, чтобы выяснить причину. Долго я слушал про то, со моим вопросом занимаются, но где-то через час вода появилась. Как мне объяснили, была какая-то пробка. Оказаться с грудным ребёнком, после моря и без воды в кране, даже на час, это не приятно, как минимум.
Второй раз приехал в этот же отель сейчас. Начался отдых с того, что место ресторана перенеслось с крыши, на первый этаж соседнего здания, может быть даже соседнего отеля, но дело не в этом. Приехав опять же с ребёнком ( возраст уже 1 год 4 месяца), был полностью уверен, что на завтраке будет каша (любая- овсяная, рисовая и т.д.), как в любом отеле, но увы. Я обратился к сотрудникам ресторана с просьбой сварить кашу для ребёнка, обьяснить не составило труда, т.к. английским языком владею свободно. Но они сделали вид, что меня не понимают вообще. Я обратился к сотрудникам рецепшина, они поняли сразу про какую кашу идёт речь и что такое каша вообще. Сотрудники рецепшина пообещали, что на следующий день будет каша на завтраке. Прийдя на завтра в следующий раз, каши обнаружено не было, сотрудники так же не понимали о чем идёт речь. В итоге через 4 дня упорных диалогов и объяснений, каша было на завтраке. Дальше было веселее. Сегодня решили съездить в торговый Ибн батут молл. Спустились на рецепшин, попросили такси (в процессе разговора решил уточнить сколько времени займёт поиск такси и дорога до Молла, ответ «получил что дорога замёт 10-15 минут, а машину сечам найдём»), сотрудник рецепшина (как оказалось в последствии русскоговорящий) вышел на улицу, но машин такси там не было. Сотрудник рецепшина заказал такси и сказал, что машина будет через 5 минут и сам ушёл. Приехала машина такси, тойота Камри. У водителя я спросил сколько времени займёт добраться до торгового центра Ибн батут молл (в этом центре я не первый раз и примерно понимаю сколько времени ехать до него), получив ответ от водителя 10-15 минут. Ответ меня удовлетворил, мы присели в машину загрузив перед этим детскую коляску в багажник, и поехали. Отъехав всего от отеля на расстояние 100 метров за 10 минут, понял что в указанное время такси нас не доставит, а более длительные переезды с ребёнком у меня не допустимы. Попросил открыть багажник, чтобы вынуть коляску и уйти. На что Водитель такси начал вымогать из меня деньги за проезд. Я объяснил, что не считаю правильным оплачивать не знания водителем такси дорог и пробок. Выбор не правильного пути, заблудился ли Водитель или просто не знает как ехать, это точно ответственность не клиента. Водитель такси начал повышать голос в присутствии моего ребёнка, на что я попросил проследовать Волителя до отеля, где есть Охрана и менеджеры, для урегулирования сложившейся ситуации. Подойдя к отелю, я попросил сотрудника рецепшина помочь (девушку, но она позвала сотрудников мужчин). С русскоговорящих сотрудником я общался на русском языке, он понял всю суть вопроса, переводил своим сотрудникам он сам. Зная английский язык, я слышал, что суть вопроса была донесена не верно (что я виноват, а платить не хочу). После этого общение на английском языке с водителем такси, сотрудниками отеля осуществлял я. В результате примерно 40 минутного диалога, я заплатил за такси, в полном понимании того, что сотрудникам глубоко все равно на клиентов отеля, а единственные цели - обманывать туристов и выкачивать деньги угрожая полицией. Сотрудники отеля участвующие происходящем: Akhor, Vihrod, Prashant (написали по моей просьбе на листочке не понятным шрифтом). Находясь на отдыхе в отеле с малолетним ребёнком, ехать в полицейский участок для выяснения обстоятельств не представляется возможным. Но однозначно в ближайшее время, может это будет даже по возвращению в Россию, я свяжусь с консульством и обсужу эту ситуацию, выходящую из края вон. Впечатление об отеле ужасное, как и о персонале на рецепшине.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Извините если я ошибаюсь, но в противном случае, ваше одобрение действий сотрудников отеля, в том случае подтверждает такую же вашу безответственность к своим словам! А есть проще- пустословству!