АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1883
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
29.10.18 - 08.11.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с 29 октября по 8 ноября

Одыхали семьей с ребенком 9 лет. За путевку от джойн ап с вылетом из Минска на 10 ночей отдали 2045 уе. Вылет был в 3.00 ночи согласно расписания, в самолете кормили вкусно и достаточно плотно. К 8 утра были в отеле, и хотя заполняемость отеля была примерно 60%, номер получили только к 13.00 в 3 корпусе, доплатив 10 уе,так как не было сил ждать официального заселения .

Номерной фонд староват, но все достаточно чисто и работает без перебоев. Очень странный фен был в номере, напомнил шнур от пылесоса. Если такие фены везде, то лучше взять свой с собой, для меня их фены очень неудобные. 3-ий корпус мы просили сами, так как он находится ровно посередине отеля и мы посчитали его наиболее удобным, отель в этом плане очень длинный и растянутый. Вай фай в номере отсутствовал, можно было словить на мостике пляжа, в аквапарке, лучше всего ловил на ресепшене. В холодильник ежедневно ложили 3 банки лимонада ( кола, спрайт) и 2 большие бутылки воды.

Сам отель очень цветущий, чистый, бассейны и аквапарк в идеальном состоянии, обслуживающий персонал всегда приветлив. Лежаков много и хватало везде, но на пляже они уж слишком старые. Правильно писали ранее в отзывах про комаров- они есть и их много, но только ночью.

Питание , если честно , оставляло желать лучшего.... особенно завтраки. Или это мы стали привередами, посещая Египет 4-ый раз, но еда приелась уже на 5-ый день. Вроде бы и вкусно, но настолько однообразно.... Утром каши: или рисовая или овсяная.... и так все 10 дней или рисовая или овсяная ....а, еще забыла, омлет или яичница. Я понимаю, что дома на завтрак я пью кофе с бутербродом , а тут видите ли придираюсь.... Но поверьте, в предыдущих отелях, где мы были - питание было лучше и разнообразнее . Хорошо, что здесь были аля карт рестораны: ливанский, мексиканский, рыбный и итальянский. Там все очень очень понравилось!!! В аля карт рестораны надо записываться заранее, иногда может быть все занято на 3 дня вперед , тогда приходите через 3 дня и вновь записывайтесь. Мексиканский ресторан собирались закрывать на ремонт с 10 ноября.... жаль.... очень вкусное мясо попробовали, муж был доволен. Ну что еще написать про питание, из фруктов были бананы, сладкие мандарины, дыня зеленая и не очень спелая, гуава, финики; было много йогуртов и сухих завтраков ( хлопья зерновые, шоколадные шарики и т.д.), ну а булочки, круассаны, жареные бананы и пироженые конечно же вкусные!!! Понравилась рыба , именно в кляре; утка в апельсиновом соусе; лю ля кебаб и говядина, мяса было достаточно. Не хватало разнообразия каш и супов.

Теперь про море. ОНО ШИКАРНОЕ!!! РЫБКИ ВЕЗДЕ!!! Мы и выбирали этот отель , в первую очередь ориентируясь на отзывы о пляже и рифах с рыбками. Искренне было жаль тех отдыхающих, которые проплавали в лагуне и не увидели настоящей красоты на пирсе. Одной маски на 3-их было мало , и чтобы не драться, пришлось идти докупать еще. На море ходили каждый день, по нашим меркам вода была средняя, но ребенок 9 лет купался и прыгал с пирса каждый день. Холодно было , когда выходишь из воды, поэтому на пирс брали с собой хотя бы 1 полотенце, чтобы укутаться. Кроме больших и маленьких рыб, видели осьминога и кальмара. Счастью не было предела!!! Вообще из за отсутствия сильной жары с воды не хотелось вылазить, интересно было плавать с масками и под пирсом и на другой стороне.... Если заходить в море со стороны пляжа, то песок есть только частично , в основном плита и нужна специальная обувь.

На анимацию мы ходили каждый вечер, нашему ребенку 9 лет понравилось все.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Спасибо всем работникам отеля за наш чудесный отдых!!! Желаем Вам дальнейшего процветания!!!

Оля и Кирилл из Минска, тетя Томара из Бобруйска- Вам большой от нас привет!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море рифы рыбки территория отеля аквапарк бассейны
Минусы отеля
старые лежаки на пляже старый номерной фонд
Добавлено 14.11.18 18:09 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 15.11.18

Добрый день, уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит заметить, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.

С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

15:55 11.12.18

Подскажите пожалуйста а как обстоит дело с ветрами? Собираюсь ехать на Новый год, всегда была в Шарме, захотела сейчас в Хургаду, боюсь не сдует ли

16:15 11.12.18

В декабре не была ни в хургаде, ни в шарме. Почитайте в интернете информацию, просмотрите отзывы отдыхающих зимой. Я , если честно, тут ничего не посоветую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (3)