АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
12.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК!

Уважаемые сограждане. Пишу отзыв о данном отеле, чтобы наши соотечественники не повторяли наших ошибок. Не знаю куда жаловаться, поэтому пишу везде, где возможно прочтут мой отзыв. Начну с самого главного: престижный отель портит хамский и не компетентный персонал ресепшена,работающий в нем. При въезде, Вам никогда не достанется нормальный номер, потому как на ресепшене говорят, если хотите нормальный номер, доплатите нам (сотрудникам ресепшена) - в нашем случае сотрудника звали Марина. Еще одна неприятность заключается в том, что Вас не оповестят за сутки до выселения во сколько Вам выезжать, только по факту Вас ждет штраф в размере 40 долларов. Не оставляют даже карточки за сутки, с уведомлением о выселении. Некий сотрудник ресепшена по имени Сулейман страшный националист. Оскорбил нас тем, что цитирую: "Все вы русские пытаетесь нас бедных обмануть во всем. Вы что,первый раз в Турции,должны сами знать во сколько выселятся!?" Даже, если у вас перенесли вылет, их это не волнует, они просто рубят бабки на этом, не предупреждая о своевременном выселении. Не имея этикета и компромисса эти люди у работают в престижном отеле. Сам отель достоин похвал. Территория отеля и пляж убираются. Претензий нет. Еда свежая и вкусная. НО, если говорить об алкоголе, то вы ощутите большой дискомфорт при заказе у барной стойки. Бармены ведут себя беспардонно и с упреком на то, что мы, Россияне слишком много пьем. Хочу заметить,что мы заказывали исключительно безалкогольные напитки. Наблюдала со стороны скандал между барменом и гостем отеля, где клиент сообщил что он заплатил за всё, и никого не должно волновать, уж тем более бармена, сколько он заказывает алкоголя. Сервис заключался в одном хамстве. Далее идет анимация. Добро пожаловать в мир унижений и оскорблений. Ведущий каждый вечер устраивает конкурсы с участием наших девушек, и далее публично начинает их унижать. В общем картина, думаю, ясна. Надеюсь мой отзыв откроет глаза руководству. Посмотрите , что твориться в Цезаре, который входит в элитную группу отелей!!!

Добавлено: 14.11.2018 15:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Всё так и есть, хамы еще те
Честно говоря все мои туристы, которые были в этом отеле летом 2018 года вернулись довольные. Возможно я их заранее предупредила во сколько заселение и выселение в отеле. И еще никто слова не сказал, что персонал хамит, наоборот все говорили, очень дружелюбный персонал, готовый помочь
НА РЕСЕПШН МЕНЕДЖЕР СУЛЕЙМАН УЖАСНО ХАМИЛ!!!! Если чьи-то туристы этого не заметили не означает, что этого нет))). Другие сотрудники ресепшн не хамили, но и особо любезными не были. Обслуживающий персонал, официанты, бармены были услужливы и любезны, очень старались.
Это действительно так, мы столкнулись с Сулейманом!
Поддерживаю Вас! Таких сотрудников надо выгонять, интересно они читают наши отзывы? Кто-нибудь будет предпринимать меры в отношении своих сотрудников?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю! Все просьбы остаются без внимания! Пытались поменять манеж на кровать (ребенку 5 лет) не реагировали до тех пор, пока манеж, после 5 ночных часов ожидания, мы не принесли на ресепшн!!!! В номерах (виллы) не убирали, полотенца не меняли, пришли с пляжа собираться на обед полотенец в ванной комнате нет ни чистых ни грязных, вытереться не чем, походы на ресепшн не помогали все та же грязь! Основной корпус-убирались очень хорошо!Чисто! (Отдыхали 4 семьи).
Полезный отзыв
Заселение и выселение из отеля это общепринятое правило, что в России, что в Европе. Заселение в 14.00. Выселение в 12.00. Если поздний вылет,при желании, за отдельную плату номер можно продлить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lary
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей