АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
31.10.18 - 10.11.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель

Читая отзывы перед поездкой ,была готова к тому, что с 05.11 в данном отеле перестает действовать часть включенных услуг/ окончание сезона. Об этом предупредил туроператор при бронировании тура, убирают:

- шатл до пляжа

- 04.11 так же закрывают аквапарк

- из питания свежевыжатые соки,зерновой кофе из бара, хотя не понятно почему...и какое отношение это имеет к сезону, так же как в принципе и то,что на мое удивление убрали воду аж уже с 03.11. (ранее пополняли в холодильник 1 л на номер), халат,тапочки и моющие средства (шампунь,кондиционер и мыло)

Размещение в отеле, все замечательно. По приезду в отель ( в районе 14,00) сразу был предоставлен номер со всей "начинкой" : сейф,холодильник правда был наполнен только 1 бут воды и 2 маленьких 0,2 л сока,халаты,тапки (одну пару в день приезда не успели открыть,так ее на второй день унесли))) + шампунь,гель ,мыло, полотенца для душа и пляжа.Чайник ,чашки.

Нас разместили в номере 2312. По номеру так же нареканий нет,чисто,сан техника вся работала. В дальнейшем уборку так же осуществляли без нареканий, за исключением одного раза,когда вообще его не убрали (это было не воскресенье).Пополнение шампунями и гелями не регулярно, но это не напрягало т.к. взяли все свое. В воскресенье номер не убирается,об этом информируют при заселении.Полотенца пару раз попадались грязные, такое ощущение ,что б/у . Фото приложу. Разбираться на ресепшен не ходили, не стали портить свое прибывание на отдыхе.... Да и после выяснения причин по отсутствию пополнения воды в номере с 03 по 04.11 , поняли что ничего не добьемся ..и не нужно тратить свои нервы ))

Касаемо ресторана: ОЧЕНЬ понравилась работа официантов и барменов.Не смотря на ноябрь,отель был загружен туристами.Мест в ресторане хватало,посуда чистая . Грязная посуда убирается официантами очень быстро, в принципе так же как приносятся ими напитки из бара.

Территория отеля: не особо большая.Чистоту постоянно персонал поддерживал. Бассейны так же каждый день чистили с утра.Шезлонги у бассейна новые.

Понравилось местоположение данного отеля: с одной стороны - это практически центр города, много магазинов, кафе, детский развлекательный парк . С другой стороны - есть не большая набережная, по которой приятно походить подышать морским воздухом и так же дойти до пляжей.

Есть сравнение прибывания в данном отеле ,когда еще действовал полностью весь пакет включенных услуг (до 04.11) и после. Мое впечатление ,разница есть и существенная:

- Это естественно отсутствие трансфера до пляжа ( его отсутствие особенно не удобно для родителей с маленькими детьми и пожилых людей).

- Отсутствие пляжных полотенец. Нас как раз про то,что их убирают тур оператор не предупредил,поэтому свои полотенца естественно не взяли. ИТОГ: Полотенца нам остались тк нам их выдали до 04.11 и мы их через день старались хотя бы прополоскать.

- После 04.11 сократили меню, разнообразие еды стало меньше. Появились какие- то нелепые салаты с макаронами, картошка " в мундире"

- Вода. То же не особо, но напрягало ходить в бар с пустой бутылкой и просить барменов ее наполнить

Касаемо предыдущего отзыва про отельного гида Ксению, тут бы даже наверно поспорила. В отеле она практически пол дня утром и вечером опять возвращается. Что очень удобно: если есть вопросы, всегда к ней приходили. Такого, что она ничего решить не может - не согласна, пару раз видела как она с туристами подходила на ресепшен и мое впечатление все там решалось, туристы были довольны. Экскурсии не навязывает, по ним все поясняет замечательно..что лучше для тех же детей взять, что для молодых пар и т.д. . Мы брали только одну экскурсию, "весь кипр", мне и ребенку (12 лет) понравилась... советую (хотели морские экскурсии взять, но они уже были закрыты)

Ну и хочется обобщить по отелю и погоде начала ноября на Кипре: Погода для начала ноября ,супер. Нет жары, средняя температура была 25-26 градусов. пару дней было облачно.Море градусов 25. По отелю: никаких тараканов в номере нам не попадалось. Постельное белье все кристально белое.Посуда в ресторане чистая, не битая. Питание норм, но хочется более разнообразного меню в обед и ужин , так же более спелых фруктов (часто недозрелые персики,груши,дыня). Вернулись бы еще раз в данный отель, наверно ДА)) . А так как многие и пишут и это правильно: Как настроишь себя -так отпуск и проведешь. Если не искать какие- то минусы, то в целом ..плюсов в данном отеле много.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • местоположение
  • персонал
  • размещение
  • питание
Добавлено: 14.11.2018 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 12 731
  • Фото: 52
0 Благодарностей