АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
13.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых который в конце подпортили.

По прилету встретили очень хорошо. Номеров свободных не было но мы и не расстроились, сразу попросили номера с видом на море и с удивлением мы их получили без малейших доплат.

Питание в конце сезона довольно не плохое, ничем не удивили но всего хватало и вся еда очень вкусно приготовлена.

Качество напитков и ассортимент на баре очень даже порадовал.

Для детей очень много соков и молочных напитков, также имеется смесь для кормления.

Кофейня с мороженным и выпечкой просто супер.

Развлекательные программы на высоком уровне.

Очень ухоженная территория с зоопарком, деткам будет весело.

Порадовали новые лежаки на пляже и хорошие диваны на пирсе, но сними беда -их катастрофически не хватает утром.

Уборка номеров и сам номер на твердую 5.

Хамам хорош, но смутил факт холодных бассейнов.

Но смутил один факт!!!!!!

За час до выезда с отеля нас попросили подойти на ресепшн госпожа Дили.

После того как мы подошли, нас вежливо попросили показать содержимое наших чемоданов под видом того что пропали некоторые вещи с нашего номера.

Скрывать нам было нечего и мы все показали (сами), на удивление Дили и еще какого-то мужчины в чемоданах были только наши вещи.

После такого удивления нам показывают фото чемодана и спрашивают не знаем ли мы чей это багаж? Так ка отдыхаем мы не первый раз и такие случаи более касаются Египта я на всякий случай при выходе с номера делаю короткое видео о том что там как мы его оставляем (для таких вот случаев).

Как по мне то ситуация такова, уборщица РЫЛАСЬ в чемодане постояльцев и видимо что то там нашла но при том как уведомляла Дили дала не совсем правильный номер комнаты.

МОЕ мнение- для отелей такого уровня это стыд и позор лазить в чужих вещах а потом просить открывать сумки.

И совет для всех отдыхающих-ставьте кода и замки на свои чемоданы!!!!!

А если выбросить этот инцидент то все прошло хорошо !!!!

Рекомендую!

Добавлено: 14.11.2018 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Александр!

Нам было очень приятно видеть Вас в качестве гостя нашего отеля, а так же мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв!

Мы очень рады, что Вам все понравилось в нашем отеле, ведь наш персонал старается, чтобы Ваш отдых прошел с максимальным комфортом, и Ваши слова похвалы являются лучшим видом благодарности для нас.

Что касается чемоданов, то это стандартная процедура, если наш персонал замечает, что в номере возникает недостача каких-либо предметов, являющихся имуществом отеля, то при выезде мы вежливо просим показать содержимое чемоданов, для того, чтобы удостовериться, но ни в коем случае горничная сумки не открывает и "не роется" по своей инициативе.

Будем рады видеть Вас нашем отеле еще раз!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добрый день!
Не первый отзыв, в котором читаю, что вы обыскиваете личные вещи. Это стандарт?
Очень сильно неприятно. Вы поймали этих людей на том, что они отельные вещи взяли? Фу, как некрасиво!
А как вы после извиняетесь? Как это выглядит? Ведь вы же просто так, потому что вам захотелось, обвини людей в воровстве! Мне интересно - как вы извинились перед людьми?!
Стандартная процедура - в аэропорту досматривать вещи в целях безопасности!
Вот, я выбираю гостиницу, и вашу смотрю с интересом. Но, я с трудом представляю себя в подобной ситуации. Великое терпение у тех, кто позволяет к себе подобное. Я нетерпима!
Принимайте номера перед выездом! Так многие гостиницы делают! Вам сдают номер, вы его осматриваете. Пересчитываете все свои полотенца, стаканы и телевизоры!
Правильно вам автор отзыва написала - СТЫД И ПОЗОР!
Фу, какой осадок!
Уважаемая Наталья!

Мы ни в коем случае не обыскиваем личные вещи гостей! Мы проверяем номера сразу после выезда гостей, и если обнаруживается какая-то существенная недостача, то мы вынуждены попросить гостей показать содержимое чемоданов. К нашему большому сожалению бывают такие случаи, при чем не редко, когда имущество отеля обнаруживается в чемоданах гостей, которые они сами предъявляют нам по нашей просьбе. Мы не знаем, почему гость решил, что сотрудники "роются" в вещах наших гостей. Очень жаль это осознавать, но есть такие гости, которые увозят вещи, принадлежащие отелю, что тоже является не очень красивым жестом, и отель как-то вынужден бороться с этим.

С уважением,
Анна Аджар
Guest Relations Shift Leader
Добрый день!
Автор отзыва описал иную ситуацию. Вы им фото чужого чемодана показали. Вы им не указали на отсутствующую отельную собственность в номере.
Я недавно в Москве гостила. У меня приняли номер перед выездом, потому как там всякие халаты, тапки, чайники, чашки и прочее. Ну и что. Ну, зашла горничная, осмотрела номер ПРИ МНЕ! Зубные щетки, пасту, мыльце и шампунь даже не смотрела при этом.
А я ранее, в другом отзыве, читала, что вы шампунь и мыльце ищете. Для примера - моя мама, моя очень даже обеспеченная мама, берет мыльца из гостиниц. У нее в сумке маленькая мыльница и она носит с собой это мыльце, потому как помешана на чистоте. И что??? Никогда не думала, что моя мама при этом ворует отельную собственность!!!
Я сама, кстати, кроме мыла, отельным не пользуюсь, потому как люблю свои шампуни и бальзамы. А вот, мой сын, когда мелкий был, собирал эти пузырьки, потому как они маленькие. Тоже не думала, что мы воруем при этом. Это же расходный материал, оплаченный изначально. Есть же кто пользуется.
И вы не ответили на мой вопрос - Вы заподозрили людей в том, что они не делали. КАК вы извинились? Вы плохо подумали, это оказалось не правдой, должно последовать извинение!
И мы ведь все какие - мы другим позволяем только то, что мы позволяем себе!
Но, людей я понимаю - в чужой стране перед выездом никто не хочет никаких неприятных моментов. И дай бог мне терпения в подобном случае!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 806