за последние 30 дней
Хороший отдых который в конце подпортили.
По прилету встретили очень хорошо. Номеров свободных не было но мы и не расстроились, сразу попросили номера с видом на море и с удивлением мы их получили без малейших доплат.
Питание в конце сезона довольно не плохое, ничем не удивили но всего хватало и вся еда очень вкусно приготовлена.
Качество напитков и ассортимент на баре очень даже порадовал.
Для детей очень много соков и молочных напитков, также имеется смесь для кормления.
Кофейня с мороженным и выпечкой просто супер.
Развлекательные программы на высоком уровне.
Очень ухоженная территория с зоопарком, деткам будет весело.
Порадовали новые лежаки на пляже и хорошие диваны на пирсе, но сними беда -их катастрофически не хватает утром.
Уборка номеров и сам номер на твердую 5.
Хамам хорош, но смутил факт холодных бассейнов.
Но смутил один факт!!!!!!
За час до выезда с отеля нас попросили подойти на ресепшн госпожа Дили.
После того как мы подошли, нас вежливо попросили показать содержимое наших чемоданов под видом того что пропали некоторые вещи с нашего номера.
Скрывать нам было нечего и мы все показали (сами), на удивление Дили и еще какого-то мужчины в чемоданах были только наши вещи.
После такого удивления нам показывают фото чемодана и спрашивают не знаем ли мы чей это багаж? Так ка отдыхаем мы не первый раз и такие случаи более касаются Египта я на всякий случай при выходе с номера делаю короткое видео о том что там как мы его оставляем (для таких вот случаев).
Как по мне то ситуация такова, уборщица РЫЛАСЬ в чемодане постояльцев и видимо что то там нашла но при том как уведомляла Дили дала не совсем правильный номер комнаты.
МОЕ мнение- для отелей такого уровня это стыд и позор лазить в чужих вещах а потом просить открывать сумки.
И совет для всех отдыхающих-ставьте кода и замки на свои чемоданы!!!!!
А если выбросить этот инцидент то все прошло хорошо !!!!
Рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Нам было очень приятно видеть Вас в качестве гостя нашего отеля, а так же мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вам все понравилось в нашем отеле, ведь наш персонал старается, чтобы Ваш отдых прошел с максимальным комфортом, и Ваши слова похвалы являются лучшим видом благодарности для нас.
Что касается чемоданов, то это стандартная процедура, если наш персонал замечает, что в номере возникает недостача каких-либо предметов, являющихся имуществом отеля, то при выезде мы вежливо просим показать содержимое чемоданов, для того, чтобы удостовериться, но ни в коем случае горничная сумки не открывает и "не роется" по своей инициативе.
Будем рады видеть Вас нашем отеле еще раз!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Не первый отзыв, в котором читаю, что вы обыскиваете личные вещи. Это стандарт?
Очень сильно неприятно. Вы поймали этих людей на том, что они отельные вещи взяли? Фу, как некрасиво!
А как вы после извиняетесь? Как это выглядит? Ведь вы же просто так, потому что вам захотелось, обвини людей в воровстве! Мне интересно - как вы извинились перед людьми?!
Стандартная процедура - в аэропорту досматривать вещи в целях безопасности!
Вот, я выбираю гостиницу, и вашу смотрю с интересом. Но, я с трудом представляю себя в подобной ситуации. Великое терпение у тех, кто позволяет к себе подобное. Я нетерпима!
Принимайте номера перед выездом! Так многие гостиницы делают! Вам сдают номер, вы его осматриваете. Пересчитываете все свои полотенца, стаканы и телевизоры!
Правильно вам автор отзыва написала - СТЫД И ПОЗОР!
Фу, какой осадок!

Мы ни в коем случае не обыскиваем личные вещи гостей! Мы проверяем номера сразу после выезда гостей, и если обнаруживается какая-то существенная недостача, то мы вынуждены попросить гостей показать содержимое чемоданов. К нашему большому сожалению бывают такие случаи, при чем не редко, когда имущество отеля обнаруживается в чемоданах гостей, которые они сами предъявляют нам по нашей просьбе. Мы не знаем, почему гость решил, что сотрудники "роются" в вещах наших гостей. Очень жаль это осознавать, но есть такие гости, которые увозят вещи, принадлежащие отелю, что тоже является не очень красивым жестом, и отель как-то вынужден бороться с этим.
С уважением,
Анна Аджар
Guest Relations Shift Leader

Автор отзыва описал иную ситуацию. Вы им фото чужого чемодана показали. Вы им не указали на отсутствующую отельную собственность в номере.
Я недавно в Москве гостила. У меня приняли номер перед выездом, потому как там всякие халаты, тапки, чайники, чашки и прочее. Ну и что. Ну, зашла горничная, осмотрела номер ПРИ МНЕ! Зубные щетки, пасту, мыльце и шампунь даже не смотрела при этом.
А я ранее, в другом отзыве, читала, что вы шампунь и мыльце ищете. Для примера - моя мама, моя очень даже обеспеченная мама, берет мыльца из гостиниц. У нее в сумке маленькая мыльница и она носит с собой это мыльце, потому как помешана на чистоте. И что??? Никогда не думала, что моя мама при этом ворует отельную собственность!!!
Я сама, кстати, кроме мыла, отельным не пользуюсь, потому как люблю свои шампуни и бальзамы. А вот, мой сын, когда мелкий был, собирал эти пузырьки, потому как они маленькие. Тоже не думала, что мы воруем при этом. Это же расходный материал, оплаченный изначально. Есть же кто пользуется.
И вы не ответили на мой вопрос - Вы заподозрили людей в том, что они не делали. КАК вы извинились? Вы плохо подумали, это оказалось не правдой, должно последовать извинение!
И мы ведь все какие - мы другим позволяем только то, что мы позволяем себе!
Но, людей я понимаю - в чужой стране перед выездом никто не хочет никаких неприятных моментов. И дай бог мне терпения в подобном случае!)))