АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 8915
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
21.10.18 - 29.10.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Delphin Botanik Platinum 5* в конце октября

Летали в конце октября семьей: 3 взрослых и ребенок 11 лет.

В этом году осенью в нашей семье сразу несколько годовщин, поэтому решили полететь в отель с высоким рейтингом. Цены на туры в Турцию этой осенью просто запредельные, поэтому выбирали из нескольких отелей. Пока выбирали - все избранные отели объявили стоп-продаж, поэтому в итоге купили тур в Ботаник Платинум.

Туроператор Anex, авиакомпания Azur.

"+" авиакомпании: кормят (если летишь днем - горячее питание, ночью - бутерброды), детям - наборы (раскрашка и карандаши - при перелете днем); багаж: "туда" стандарт 20 кг на человека 1 чемодан, 32 кг - если два человека и один чемодан, ручную кладь у нас не взвешивали, "обратно" просто суммируют вес (у нас было 3 чемодана: 19 кг+26 кг+ 22 кг)

"-": рейсы задерживают (не переносят, а именно задерживают): у нас вылет "туда" по расписанию был в 3 часа ночи. Сначала задержали вылет до 4 часов ночи, потом до 6, потом до 9, потом до 10. В итоге, когда прошли регистрацию задержали еще на час.

Приехали в отель в начале седьмого вечера. Заселение почти моментальное. У нас было оплачено два номера с видом на дорогу, так как в отеле было немного народу, нам предложили номера с видом на бассейн на 1 этаже. Если хочешь с видом на море (выше), платишь 10$ в сутки за номер. Смысла нет, потому как кругом пальмовые заросли, моря все равно не увидишь.

Сам номер ооооочень маленький (для 2 взрослых + 1 ребенок совсем не подходит, просто не развернуться), но для двоих - самое оно. В номере чайник, наборы для чая/кофе. Мини-бар: вода в пластике, в стеклянных бутылках: минеральная вода, фанта, пепси и пиво, соломка и вафля. Все пополнялось каждый день (но соломку пополняли только в номер, где 2 взрослых, наверно, к пиву; в номере с ребенком - только вафлю).

Балкон: стоит столик и два стула, сидеть на которых просто нереально (коленями упираешься в стеклянную перегородку. Нормальные по площади балконы (для любителей посидеть вечерами с бокальчиком) только на "0"этаже и на самых последних этажах угловые, остальные все одинаковые. На балконе втиснута сушилка.

Уборка каждый день!! меняли постельное белье и крутили лебедей, меняли все полотенца. Ничего не платили

В ванной комнате: гель для душа+шампунь, бальзам для волос, зубная паста+щетка (наборчики с пастой пополняли по мере использования).

Питание: в отеле 8 ресторанов A la Carte, которые можно посетить бесплатно каждый 1 раз (запись на минус втором этаже), мы так и не собрались. В основном ресторане: много морепродуктов (креветки, раки, рыба), говядина не очень (жесткое), баранина со слов мужа великолепная (я не ем), ребенок ел курицу. Много зелени и фруктов. На завтрак всегда свежевыжатый апельсиновый сок. В общем голодными не были. Минус ресторана: в основном маленькие столики (не рассчитаны на 4 человек), сдвинутые столы в детской зоне, далеко ходить, но у нас не было другого варианта. Официанты вежливые, подходили сразу.

Горки: супер!!!!!! (не смотря на просто ледяную воду в бассейнах). Кстати "детские" горки даже круче "взрослых".

Луна парк: работал несколько раз, машинки и лодка. Колесо и остальные карусели не работали ни разу.

В часы Мини диско возле амфитеатра делали сладкую вату и попкорн (бери сколько влезет).

Бармены во всех барах приветливые, не делали различий между русскими/немцами и т.д. (очень редко в последнее время встречается). Вообще весь персонал всегда улыбается, здоровается (читали в отзывах, что отношение не очень, нам такие не встречались), в ресторане официанты играют с детьми.

В отеле два подогреваемых бассейна: крытый и открытый, в остальных вода ледяная.

Пляж: нужна специальная обувь (в отеле в магазине самая дешевая стоит 8 Euro). На 3 день нашего пребывания было кратковременное ухудшение погоды (был небольшой шторм), так сотрудники отеля ПОЛНОСТЬЮ разобрали пирс и пляж. Через день часть пляжа восстановили (на улице-то было +27), но вида уже не было никакого. На пляже очень "ответственный" спасатель, прямо по пятам ходил...

В отеле есть бесплатные трансферы и Сиде, Манавгат и Аланию (расписание на ресепшн, запись на кануне). Все цивильно, в автобусах все сидели (один раз не рассчитали пассажиров, так "товарищей" повезли на мини вене). Мы ездили в Аланию и Манавгат. Погуляли по городкам. Очень прекрасная "опция", маршрутка стоит 2 Euro в один конец на одного.

В общем, спокойный, тихий отдых удался.

В день отъезда нам опять перенесли перелет (был на 23.15, стал на 1.20 следующих суток), приготовились даже заплатить за продление одного номера. Нам сказали подойти в день отъезда на ресепшн в 9 утра. В Анексе есть такая "опция", если выезд (ВЫЕЗД) из отеля переноситься на следующий день, то номер продлевается автоматически, а информация о продлении на ресепшене именно в 9 утра запланированного дня выезда. У нас переезд остался в те же сутки, поэтому нам продление было не положено. Но девушка на ресепшене (одна говорящая и понимающая по-русски) продлила нам номер сначала до 18 часов, а потом и до 19 (до ужина) БЕСПЛАТНО ОБА НОМЕРА. В итоге последний день мы провели в полноценном отдыхе, а не в сидении на ресепшене.

Да, про wi-fi: ОТЛИЧНЫЙ, на всей территории отеля и пляжа.

А теперь про НО..........

Отель был наполовину пуст (три корпуса рядом вообще были закрыты). В лифте на экране есть информация о количестве заселенных номеров. Так когда мы прилетели было занято чуть больше 300 номеров, в день отъезда занято было меньше 100. Наверно именно поэтому все было так мило и замечательно, в сезон наверно весь персонал работает просто на износ и следовательно отношение уже не такое.

Елена оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зеленая территория; горки; персонал; питание; сервис
Минусы отеля
Маленькие номера
Добавлено 13.11.18 23:54 (5 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 02.08.19

Елена поделитесь опытом пожалуйста. В какие даты вы были, и какая была погода. Первый раз хотим слетать в Турцию в этот период времени (с 23 октября). Какой именно открытый бассейн был обогреваемым (там действительно тепло)? Что не работает в данный период времени? На сколько заполнен отель в этот период? Есть ли анимация? За ранее спасибо.

12:21 15.10.19

Мы были c 20/10/2018. Погода почти все время была отличная, пару дней был шторм, дождик, а все остальное время светило солнце, +25 и выше. Обогреваемый бассейн - самый первый слева от выхода (если стоять спиной к двери). Действительно очень теплая вода (даже вылезать не хотелось), но так как пляж был разобран из-за шторма, в бассейне было неимоверное количество народу. По поводу заполнения - написано в отзыве, анимация есть (просто мы не интересуемся анимациями, не могу Вам что-то рассказать)

14:08 18.10.19

Спасибо большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)