Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
01.11.18 - 13.11.18
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Египет впервые
Всем доброго времени суток! По приезду стараюсь всегда писать отзыв. Прилетели в Шарм с большим опозданием, было темно. Заселили достаточно быстро..... но куда! Третий этаж корпуса, в котором полным ходом идет стройка. На полу в корпусе вода по щиколотку, лестница в шпатлевке и главное темень, хоть глаз выколи. Взяла у носильщика чемоданы , иду на ресепшен. После высказанного недовольства получаем другие номера в другом корпусе. Вопрос к администраторам ЗАЧЕМ? Зачем селить туда где нет условий, при том ,что есть ведь свободные номера... На этом мои злоключения закончились. Территория отеля твердая 5+.Анимация 5+.Питание нормальное вполне, не пойму почему есть недовольные. Есть минусы , но они ни как не повлияли на наш отпуск. Очень плохо с уборкой, с мылом. Думаю на уборщиков большая нагрузка и дело в этом. Персонал очень и очень благожелательный. Отель ремонтируют, за территорией ухаживают. Отдельное спасибо аниматору Ирине, дети к ней тянутся. Отелю желаю процветания и достроенного пантона. СПАСИБО.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
территория
бассейны
аквапарк
анимационная команда
питание
Минусы отеля
уборка в номерах
не достроенный пантон
Добавлено
13.11.18
19:36
(1 019 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 14.11.18
К качеству питания вопросов нет...про ассортимент в принципе промолчу, голодать не будете. А негодует народ по питанию - нет организации питания! Работает один из 5 ресторанов. очереди огромные и их как минимум три: очереди за свободный столик, очереди за тарелкой, очереди за едой. Сладости заканчиваются мгновенно. Докладывают потом лиши всякое барахло. Фруктов нет! Напитки все по 100 мл в пластик. Первый раз такое вижу в отелях. Единственная надежда ,что все это у них временно (экономия) - вроде что то строят, ремонтируют....
17:06 15.11.18
Уважаемая Леся!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Если Ви решите приехать к нам в следующий раз,мы постараемся предоставить Вам наилучшие условия для отдыха
Мы работаем над нашим пробелом!
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий