за последние 30 дней
Полное несоответствие 5*, 3+ или 4-, практически испорченный отдых за большие деньги.
Мы отдыхали в Residence. Моя мама (59 лет), сестра (32 года) с сыном 6 лет отдыхали 2 недели в начале ноября, я (31 год) и супруг (34 года) приехали на неделю. Началось все с того, что моих родных с ребенком не приехал встречать индивидуальный трансфер в аэропорт. Около 20.00 темно, аэропорт Дубай, ни один сотрудник отеля и тур оператора TUI не смогли объяснить где заказанный трансфер. Пришлось звонить другу который живет в ОАЭ чтоб он приехал и отвез их в отель. В отеле им просто повысили уровень апартаментов (но без балкона!).
Номера:
- очень много пыли и грязи на окнах, мебель поцарапана, может не быть балкона, или балкон выходящий на крышу как у нас где работает вытяжка с ресторана, жуки в люстре, дырки на постельном белье, слышимость большая соседей сверху, душевая лейка была сломана, развалилась, просили заменить.
+просторные комнаты, удобная кровать, отличные полотенца, два сан.узла, хорошая система кондиционирования, ежедневная уборка, есть гладильная доска и утюг, фен.
Питание, ОДИН ресторан для приема пищи:
Мы брали "Все включено", ВНИМАНИЕ здесь это не то, к чему мы привыкли. На весь отель ОДИН ресторан и маленький, в итоге приходится стоять в очереди чтобы Вас пригласили пройти. Почти все столики в закрытом ресторане, на открытой веранде буквально 5 столов, хотя веранда огромная.
Ассортимент блюд практически не обновляется, морепродукты за 7 дней были один раз - креветки, вкусная рыба тунец была 2 раза за 7 дней, орехов нет, финики редко, из фруктов: арбуз (хороший), дыня (не вкусная), апельсин, мандарин, грейпфрукт, яблоко, банан (вкусный) и больше ничего. Открытая кухня на гриле на веранде была один раз в пятницу. При Вас готовят только омлет и яичницу. Из каш одна овсяная, детского меню практически нет. Супы есть более менее выбор и меняются. Гарниры и основные блюда одни и те же. Паста и пицца (нарезанная квадратиками) нам не понравились. Десерты: одни и те же, только в пятницу делают побольше выбор, десерты так себе, очень много непонятного безвкусного суфле похожего на манную кашу...На завтрак для детей есть хлопья. Выбор сыров не большой, но есть. Мед и джемы бывают на завтрак.
Напитки: Соки - на завтрак вроде бы свежевыжатые 3 на выбор, по вкусу непонятно из пакета или правда выжимали. Кофе и чай из чайников, так себе, молоко дают.
Алкоголь: есть определенный список который входит во "Все включено" (списки будут у Вас в конвертах при заезде, в ресторане и барах), очень маленький перечень особенно по коктейлям 2 или 3 коктейля, входит вино, виски, пиво, ром, джин, тоник, водка, остальное платно и стоит очень дорого. Молочные коктейли платно. Мороженое: в барах для детей до 11 лет, это входит во "Все включено". Просите все "дабл" т.е. в двойном объеме. И ЕЩЕ ОДИН НЮАНС за все Вам нужно будет расписываться в чеке, даже за бутылку воды! Постоянно печатают чеки и просят Вас написать номер комнаты, расписаться, проверяйте чтоб в чеке была сумма "0". Это очень раздражает.
По пятницам работает рыбный ресторан, платный, запись предварительная, дорогой (кроме мидий все понравилось). Музыки в общем ресторане нет.
Персонал: официанты - вежливые, мало опытных специалистов, много стажеров, на русском понимает и разговаривает 1 человек Джон; персонал в барах не понимают на русском, общаться сложно, но можно, вежливые; персонал на пляже - на русском очень сложно объясняться, работают плохо, не следят за лежаками, официанты напитки разносят очень редко. Персонал высшего звена - Татьяна которая должна помогать русским туристам с возникающими вопросами, особой доброжелательности и улыбки замечено не было, не стремилась помочь, на вопросы отвечала неохотно. Не хотелось к ней обращаться за помощью. Помощь с багажом, на ресепшн - вежливые сотрудники.
Пляж: первая линия да, 3 минуты пешком, но именно этот пункт испортил нам отдых, с 7 утра начинают занимать шатры (которых штук 8 наверное) и остальные лежаки, которых не хватает на всех гостей. Я приходила в 9 часов утра, мест не было, в 11 и подавно. Соседний пляж Hamra Village посвободнее, но оттуда нас прогоняли сотрудники на свой пляж. В итоге мы 4 взрослых с 6 летним ребенком вынуждены были искать и воевать за свои места в тени ежедневно, или вставать в 7-8 утра чтоб занимать лежаки. Полотенца выдают и меняют ежедневно. Лежаки удобные с матрасами. Если на лежаке лежит полотенце, он занят. Большая полоса пляжа для прогулок. Надоедают девушки которые каждый день предлагают шопинг ювелирный и меховой.
Море: персидский залив именно у этого отеля настоящий, у нас были приливы и отливы, вечером ловили крабов, утром видели рыбок, чистая вода, песчанное дно, волны были редко. Сам пляж чистый, песок смешанный с ракушками. Есть медузы и ядовитые. Нужно следать за флагами: зеленый, фиолетовый (медузы), красный (купание запрещено). Красный флаг вывешивают в 18, как только заходит солнце, спасатель-наблюдатель начинает всем свистеть чтоб вышли из воды, потом уходит и можно купаться.
Детская анимация: благодарим девочек аниматоров Тори и Ирину, молодцы, старались развлекать детей как могли, играть больше на улице, т.к. в самом детском клубе отвратительный химический запах. Ребенку очень понравилось. Есть русский и для иностранцев детский клуб. Диско каждый вечер. На хорошей танц - площадке за 7 дней танцевали 1 раз, а так просто за клубом. Подарили майку.
Детская площадка на пляже: нормальная, есть качели, горка и где полазить.
Досуг, спорт: для взрослых развлечений нет. Есть площадка для большого тенниса, знаменитый тренер детский позанимается с Вашим ребенком по предварительной записи и за доп.плату, мы занимались, понравилось. Тренажерный зал я не видела. Есть массаж платный, дорогой (60 минут за 6000руб), не понравился, в Москве делают лучше. Водные виды спорта, тут же, за доп.плату.
Территория: еще одно разочарование, территория практически не подсвечивается вечером, сам отель подсвечивается с 21.00 и до 21.30, 30 минут! Не путать рядом 7* отель Астория, вот там все действительно на 7*! Вечером можно сломать шею или еще что-то, если захотите прогуляться, придется подсвечивать фонариком на телефоне. Зелень есть, не много.
Два бассейна, мы не плавали в них. Маленькие бассейны. Практически отсутствует зона Лаундж и зона где можно просто посидеть, есть несколько столов у большого бассейна. Музыка играет еле еле только у бассейна, на всей территории ее нет.
Инфраструктура: минут 30 пешком до ТЦ Harma Mall, хороший ТЦ, есть автоматы для детей, супермаркет, много магазинов, хороший арабский парфюм, кафе.
Отдыхающие: 70% русские, и увы встречаются совсем без культурные экземпляры. Больше никогда в отель с таким количеством русских! Как бы это не обидно звучало...
Безопасность, Медицина, сервис, правила, культура: ОАЭ считаются самым безопасным курортом, да это так, ночью можно спокойно гулять хоть одной, никто не пристанет. ВРАЧА В ОТЕЛЕ НЕТ, мою сестру ужалила медуза, 8 дней не проходила боль, в страховку от TUI не входит этот случай! Врача снова вызвал знакомый который проживает в ОАЭ, врач помог, бесплатно оказал помощь. Целоваться прилюдно нельзя, запрещено, штраф и тюрьма. Есть вагоны метро, монорельса разделяющиеся по половому признаку, находится не в своем вагоне - штраф.
Экскурсии: с нашим гидом от TUI мы перестали общаться с тех пор как она не смогла объяснить куда делся индивидуальный трансфер из аэропорта, мы брали индивидуальную экскурсию через знакомого, обзорную по Дубаи, с посещением башни Халифа, поющих фонтанов, катанием и ужином на теплоходе в порту Марина, смотрели самый дорогой отель мира Парус, Атлантис, были у резиденции Шейха на весь день на 4 взрослых и ребенка, примерно в 70000тыс обошлось. Огромного удовольствия не получила, очень утомительно. Чтоб подняться на 125 этаж башни Халифа нужно отстоять очередь 1 час примерно на подъем и спуск, народу везде полно, везде туристы. Вид который открывается с башни конечно впечатляет. Можно нанять таксиста и он вас везде покатает, получится намного дешевле.
Благодарности: за уборку в номере, всегда было чисто. Официанту со сложным именем Кураджи или как-то так, обслуживал восновном наш столик на веранде за ужином.
Администрации: расширьте зону приема пищи, поставьте больше столиков на веранду, разнообразьте меню, смените повара (не получили удовольствия от пищи), обучите официантов как надо работать, включите лаунж музыку фоном везде где это возможно, поставьте больше скамеек на территории (особенно у детского клуба), увеличьте кол-во лаундж зон, отмените чеки - выдавайте браслеты, сделайте вечернюю подсветку территории больше и ярче, проводите музыкальные вечера и фуршеты на свежем воздухе, увеличьте кол-во лежаков и шатров на пляже, предупреждайте заранее об условиях "Все включено" в вашем отеле, мойте чаще окна в номерах, и следите чтобы постельное белье было без дырок, чтобы была туалетная бумага в общих туалетных кабинах, избавьтесь от едкого химического запаха в русском детском клубе и разрешите аниматорам кушать в общем ресторане. Предупреждайте что у Вас балконы очень не удобные, общие или с выходом на крышу. Работайте для клиента, будьте более лояльны, не создавайте ему проблем, тем более если не хотите их решать.
Моя семья день проведя в отеле захотели переехать в другой, им отказали в возврате средств, даже частичной. На территорию отеля несколько раз в день приезжает машина, откачивает или закачивает что-то с ужасным грохотом на протяжении часа, решите что-то с этим шумом.
Резюме: несоответствие 5* реальному сервису отеля, только первая линия заслуживает 5*, все остальное на уровне 4- или 3+. Очень дорого и не оправдано.
Однозначно не рекомендую если Вы привыкли платить и получать сервис на 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}