АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 13.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых.

Всем привет. Отдыхал с дочерью в первой декаде ноября в Bellis deluxe.

Хочу начать с благодарности tophotels за сопроводительное письмо в отель. Заселили оперативно. В отель приехали в 8 утра, после оформления прошли на завтрак в 9 получили ключи от номера в основном здании 1641 с видом на море, хотя первоначально бронировали Camelia Garden View. Еще про номер: убирали чисто, мини бар пополняли регулярно.

Повезло с погодой, море было относительно теплым. Лежаки на пляже к 11 часам практически все заняты, на пирсе уже 8 все занято лежат полотенце и вещи.

После 2 ноября отель перешел на зимнею концепцию многие бары закрылись, на наш отдых это не как не повлияло. Еда разнообразная рыба, мясо, курица, индейка, печень, с утра три вида молочных каш (овсянка, манка, рисовая), на диет столе постоянно гречка. Много фруктов особенно вкусная хурма, гранаты, мандарины, чернослив… Много сладостей и сыра. Без изысков но все вкусно. Кофейне отдельный респект, кофе и чаи на любой вкус.

Территория большая всю даже не обошли. СПА и тренажерный зал не посещали, по ним ничего сказать не могу. Вечером шоу или живая музыка. Напитки в барах отличного качества, бармены и официанты приветливы, даже без заинтересованности

Понравилось все: доброжелательный персонал, пляж, еда, море.

  • Пляж
  • море
  • персонал
  • Нет
Добавлено: 13.11.2018 11:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Дмитрий!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.

Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Полезный отзыв
Дмитрий, скажите, отель перешел на зимнею концепцию ??? В меню были морепродукты? Работали горки для детей?
Добрый день Ксения. Плавно переходит 8 Ноября горки еще работали, из морепродуктов были кальмар в кляре и креветки в салате
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий Федотов
Россия
Брянск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2018
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 076