за последние 30 дней
отель на твердую четверку...
Летали семьей с 30.10. по 06.11. 2018г. Полетели именно в этот отель, потому что рассчитывали на водные развлечения в аквапарке, ну и на UAL. Приезд в отель был вечерний, часов в 20 местного. На ресепшене сразу всем прибывшим были одеты браслеты и минут через 10 повели в номер. Я приложил письмо, которое мне прислали с сайта Топхотелса, менеджер сделал вид что не обратил на него внимание. Может поэтому, может "так звезды сошлись", номер нам предоставили приличный, с видом на бассейн и море. Заселились сходили на ужин, и интернет смогли подключить после ужина, хотя он и не очень и вырубался постоянно, несколько раз в день, по при желании даже дочь выходила на видиосвязь с друзьями. Уборка номеров не очень, хотя и каждый день, полотенца поменяли ножное за неделю один раз, для рук и, банные- не разу за 7 дней, только складывали. (хотя мы их не сильно и замарали и на пол не бросали), но все таки должны были менять раз в три для. Складывалось ощущение что на персонале экономят в конце сезона, и он (персонал) устал... Лебедей не крутили, хоть и оставляли поначалу на чай....Российский канал-один, первая программа, каждый день ставилась вода в стаканчиках, шампунь и гель для душа пополнялся от случая к случаю. Был сейф. Питание, нормальное голодным не уйдешь, но для пятерки могло быть и лучше, по-началу не было чая в пакетах,только разливной. Кофе из автоматов порошковый. Фрукты: яблоки, апельсины резаные и грейпфруты. Редко давали сливы, и один раз гранат. Сладости и выпечка, это они умеют, все вкусно! Алкогольные напитки стандартные для турецкого AL, на UAL не тянут, как можно сделать концепцию отеля UAL и исключить текилу и ромиз спертных напитков? . Территория отеля издалека красивая, но вблизи все очень, очень "уставшее". Может, конечно, уже конец сезона,но подметать дорожки в аквапарке нужно, а то всё усыпано хвоёй от сосен, а это не безопасно, дети укалывали ноги. Работали с 10 до 12 горки с плюшками, с 14 до 16 водные горки без плюшек.. Про столы в ресторане: 5+ предполагает наличие приличной сервировки , хотя бы ужина. Вилки и ножи на завтрак, и на обед, и на ужин- приходилось самим брать у персонала, редко когда они были на столах, хоть и приходили не поздно... Пляж -это платформа, но очень небольшая. Лежаки , если не занять рано утром, все заняты. Ездили на пляж с пологим заходом в море, уезжали в 3 часа дня и обратно- на 4.10, это последний рейс сервисного автобуса (потом пешком минут 10 спокойным шагом). И то, если в первые дни автобус подъезжал к морю, непосредственно на пляж, то потом, водители обленились, и решили, что не обязательно это делать и стали высаживать отдыхающих на горке перед отелем Джустиниано. А гора очень крутая! И обратно, чтобы уехать тоже туда подниматься нужно. В целом отель не плохой,много бассейнов, большая территория , аквапарк. Приехали бы снова в этот отель? Скорее всего да, чем нет, но только так же не в высокий сезон.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Такая критика позволяет нам повысить качество наших услуг.
Ваши комментарии привлекли внимание нашего руководства отеля, и они начали оценивать вопросы, о которых вы говорите.
Мы очень рады приветствовать вас в нашем отеле!
С Уважением Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?