за последние 30 дней
О работе представителей туроператоров в отеле
Мы с мужем отдыхали в отеле в начале октября 2018г. Летали от "БиблиоГлобуса". При заезде нас расселили неудачно, в корпус номер три, третий этаж без лифта, балкон не закрывается, вокруг идет ремонт, напротив бар и дискотека. Шумные метоприятия проходили и днем и ночью, что не входило в планы нашего отдыха. После нашей двухдневной осады ресепшена , где нет русскоговорящих сотрудников (объяснялись почти на пальцах, с английским мы не дружим), нас переселили в корпус номер четыре, окна выходили на пятый корпус. Он на ремонте. На следующий день прилегли отдохнуть после обеда. И тут услышали звук нескольких работающих перфораторов из окон напротив. Мы были в шоке. Вот это переехали! С безнадежным на успешный отдых настроением мы с мужем снова побрели на ресепшн. Там нам предложили за доплату ( и немалую) переехать в другой корпус. Мы пенсионеры владшего возраста. Не могли себе этого позволить. Расстроенные возвращались в свои "хоромы". По дороге встретили представителя АнексТура Станислава Дзежинского. На тот момент имени не знали. Обратились потому, что лицо у него доброе. Не наш туроператор, вполне бы мог от нас отмахнуться. Но он внимательно нас выслушал и стал нам помогать. Пошел с нами в здание ресепшн, нашел русскоговорящую девушку Марию, которая оказалась руководителем. Она любезно нас выслушала и сказала, что нашу ситуацию можно исправить. И на следующий день после обеда мы переехали в другой корпус, который стоит в тишине. Наш отдых начался. Низкий поклон Вячеславу и Марии за неравнодушие и желание помочь людям. Благодаря им мы прекрасно провели время и отдохнули. Огромное им человеческое спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?