за последние 30 дней
Отель в принципе нормальный, если уволить барменов на Terrasa Bar и на пляжном баре..
Отдыхали в этом отеле 4мя семьями с детьми. Т.е. человек 15 нас было с детьми. Поэтому видел и семейные номера и обычные. Всё немного уставшее, но мы приехали не в номерах находиться.
Еда в принципе всех устраивала. Друзья ходили почти всегда к началу обеда, ужина, а мы почти к концу. Всегда всего хватало и разницы с началом раздачи особой не было, кроме очередей.
Анимация нормальная, правда бывали дни, когда вместо детской анимации включали мультики на англ. Дети естественно их не смотрели. Аниматоры молодцы, стараются разнообразить отдых, часто по вечерам караоке и дискотеки, был живой звук и прочее.
Мы все отель выбирали исходя из того, что в нём есть подогреваемый бассейн и подогреваемый аквапарк для детей (про море знали, что мелкое и без кораллов, а рыб смотреть мы были готовы ходить 1.5 км на пляж отеля Тиран и плавать 1 км по мелкоте на затонувший танкер к понтону соседнего отеля ( на понтон охранник не пускал)). Оказалось, что ПОДОГРЕВ НЕ работает в ноябре. И даже в декабре его не факт, что включат. Сотрудники отеля сказали, что вода и так тёплая. Видимо поэтому в бассейне, который должен подогреваться, не плавает ни один человек, а в аквапарке после 30 минут катания на горках у детей зуб на зуб не попадает.
Но больше всего омрачало отдых отношение барменов на пляже и у главного бара (Терраса бар). С учётом того, что пиво я выпивал 1-2 стаканчика в день, но этого не мог не заметить, да и все друзья и отдыхающие жаловались. Пиво давали в маленькие пластиковые стаканчики, в которых половина пены и только по два в руки, но и это ладно, но оно периодически у них заканчивалось. И его не было по часу, два. Подходишь спрашиваешь, а они говорят, что будет через 20 минут и так пол вечера. На пляже, пиво обязательно заканчивалось перед обедом, т.к. там давали картофель фри с рыбой, гамбургерами и т.д. И бармены понимали, что каждый захочет к этой еде пиво. За 11 дней на время обеда пива не было ни разу. А зато после обеда оно чудом появлялось. Всё спиртное очень сильно разведено водой. Мало того, что это спиртное местного производства, так ещё и разведено, пить не возможно. Бармены наглые, хамят, туристы начинают с ними спорить, ругаться. Украинки вообще приходили со своей тарой, ругались с барменом, и в конце концов он им всё же наливал :) В общем не понятно, либо это политика отеля, экономить на гостях по максимуму (разводить алкоголь, не давать пива в обед, делать перерывы по несколько часов, чтоб меньше его уходило), либо это алкогольная группировка барменов, которые сливают сэкономленный алкоголь и продают его на лево. Если дело в барменах их нужно ПРОСТО УВОЛИТЬ и нанять других. Если политика отеля - то не нужно ехать в такой барыжный отель. Но такого беспредела на барах за более 10-11 поездок в Египет я нигде не видел.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Отдельная тема - пляжные полотенца. Их практически никогда не было! Это нонсенс, зная кол-во выданных карточек для полотенец, не иметь нужного запаса. Причём на весь отель 1 пункт выдачи полотенец и то в нём всё время говорили, приходите через пол часа, но их так и не появлялось, могли, конечно, появиться, но через час или два, а могли и вообще не появиться. Иногда всё же можно было нарваться на полотенца и их взять. Приходилось их просто не сдавать.
На пляже очень мало лежаков. В часов 10-11 утра уже не было свободных. При этом на бассейне их было очень много, т.к. в холодном бассейне никто не плавал. И были под неработающими двумя горками большие стопки лежаков, которые даже не соизволили принести и расставить на пляж. Т.к. было минимум 1-2 ряда зонтиков на пляже, под которые можно было их расставить. Ощущается какая-то бестолковость в организации и управлении отелем.
Аля-карт: из 4 ресторанов работал, только 1 китайский, но в него было не записаться. Потом открыли итальянский ресторан, но закрыли китайский. В итоге, только через резерв мы смогли попасть в итальянский ресторан, хотя записывались в китайский. И при этом девушки, которые записывают, всячески старались помочь попасть из резерва в ресторан, они рассказывали, что упрашивают администрацию, чтоб добавили дополнительное время и места, но их не особо слушали. При этом когда мы были в итальянском ресторане, там было половина столов пустых. И в этом ресторане подавали блюда без заказа. Т.е. приносили то, что есть. (Вино, суп, салат, столовские спагетти с пересушенной куриной грудкой, десерт). Сколько был в аля-картах, первый раз видел, чтобы не давали меню для заказа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. По поводу бассейнов с подогревом прошу заметить что данные подогреваемые бассейны работают только в зимнее время года с декабря по февраль далее температура воздуха в Египте 30 градусов тепла и бассейны по правилам работают в обычном режиме без подогрева.Ваш комментарий по поводу работы баров передан менеджменту .
Мы работаем над улучшениями во всех отделах!
Если Ви решите приехать к нам в следующий раз,мы постараемся предоставить Вам наилучшие условия для отдыха
Мы работаем над нашим пробелом!