за последние 30 дней
"Командировка в сказку "12 месяцев"
Отдыхали с подругой в «Seabel Rym beach» с 13 октября две недели. Летели от туроператора «Пегас» авиалиниями «Nordwind». Если не считать, что время вылета за день перенесли с субботы на пятницу в ночь, то можно авиакомпании поставить «5» за сам полет и за то, что день не был обрезан, а наоборот добавлен. Великолепный огромный «Боинг 777»буквально за 4-20 домчал нас до острова Джерба.
Трансфер из аэропорта до отеля занял около 30 – 40 минут, так как по пути осуществлялись заезды еще в 3 отеля. Приехали в отель к 7 утра. Доброжелательные девушка и молодой человек встретили нас улыбками, и не смотря на то, что они не владели русским языком, мы нашли общее взаимопонимание на английском. На ресепшене работает слаженная команда молодых людей, которые общаются на многих языках для комфорта гостей. Можно описать каждого из них, но не стоит, скажу одно, что Белиль прекрасно общается на русском языке, а вот Mahdi Chouikhi, с его индивидуальностью, харизмой и готовностью придти в любой момент на помощь, запомнился мне больше всего, улыбка никогда не сходила с его лица – очень приятное воспоминание. Ресепшену поставим оценку 5, недопонимания у нас не возникало на протяжении всего отдыха.
Нас поселили в корпус 7, на 2 этаж, в номер, из которого открывался великолепный вид на море и сад. Именно из этого номера мы наблюдали . как проходил утренний обход территории и как обслуживающая компания ухаживает за зеленой зоной территории, причем никому не мешая, рабочие стригут кустарники, все происходит бесшумно, опять же забота об отдыхающих в ранее утро. Начальник клининга, пляжа,Abbes,постоянно контролирует их работу, всегда с улыбкой приветствует гостей – это очень импонирует. Плавно перейду к уборке номеров. Читала отзывы и поражалась тому, что люди негативно отзываются об уборке номеров. Я напишу обратное. Каждый день у нас была генеральная уборка на совесть, по поводу чейндж полотенец и поставкой гелей- шампуней проблем никогда не возникало. Также добавлю, что в нашем номере всегда были свежие цветы, крутили разные фигуры из полотенец и наших пеньюаров, обсыпали лепестками цветов. Разве это не тот позитив, которые многие хотят видеть. Разве за это сложно оставить вознаграждение, - думаю, что нет. За сервис в нашей жизни надо платить, но опять же – это личное дело каждого. Вот огромный минус поставлю работникам, которые следят за обменом полотенец за дополнительную плату, там полный бардак и наглость. Будьте к этому готовы и смотрите в их фальсифицированный журнал, а лучше сразу обратиться за помощью к работникам ресепшен.
Хочется затронуть тему о пляже. Нам не повезло с погодными условиями , и такое случилось 1 раз за 20 лет в Тунисе (неважно – это материк или остров). Мы побывали в 3 сезонах : осень, весна и лето, только к этому можно добавить небольшой ураган и недельную заполняемость пляжа многочисленными водорослями, из которых вырастали на наших глазах горы. Зайти в воду проблематично, так как они опутывают ноги , в этот же момент тебя накрывает волной. Работники пляжа всегда следили за тем, чтобы людям не доставляло это дискомфорт. Но даже ежедневная работа трактора и людей, не спасала природную ситуацию. А потом враз все изменилось , и море при разливе забрало все водоросли. Вот тут мы ощутили себя на Канарах, как минимум. Белый песок и лазурное море. За 2 недели нам посчастливилось наблюдать такую красоту только в течение 4 дней. Но эти вопросы не к работникам отеля. Неприятно было смотреть, как по пляжу постоянно курсируют лошади и верблюды. Понятно, что люди хотят заработать на данном проезде, но к сожалению за пол дня это так надоедает, что приходилось уходить к другим отелям, малолюдным, туда извозчики не доезжали. Отрадно было наблюдать в ночь, как охраняется пляж и отель-безопасность на 1 месте, и за это поставим отелю наивысшую оценку.
По клубно-массовой работе мой анализ двойственный. Относительно спортивных мероприятий все отлично. Вашему вниманию игры : в волейбол, бочу, мини гольф, стрельба из лука-каждый найдет себе спортивные состязания по душе. Рядом с бассейном проводятся обучения танцам, утренняя акваэробика, занятия с детьми в стиле dance (восточная женщина старается и видно, что очень любит детей). В актовом зале, который расположен рядом с лобби баром . проводятся ежедневные театральные постановки, которые начинаются в 21-45, кроме выходных дней. Вроде бы со стороны все в системе, но нет. Были огорчены тем, что нет нормальной дискотеки, постоянно заводят музыку поп 70-х годов, редко 80-х для пенсии французских семей. Складывается впечатление, что основной контингент именно они. На пляже ни разу не наблюдали развлечения – ничего, полный штиль, в то время, как на соседних пляжах всегда звучала арабская музыка. Вот этот огромный минус, на мой взгляд, у отеля. Не хочется постоянно пребывать в умиротворяющей обстановке, в конце концов люди не приехали в пансионат постоянно спать, а в отель с хорошей репутацией. На территории отеля имеется спа. Кроме массажей ничего не делали, поэтому описать сложно, но массажи были сделаны на совесть, жаль, что девушки владеют только французским языком. Не очень было приятно лицезреть крытый бассейн, в котором постоянно французские семьи плавали с детьми на водных матрасах или кругах, менталитет Европы трудно понять, но, видимо , для них бассейн-это маленькое море , сарказм своего рода. На открытом пространстве также имеется большой бассейн, рядом с которым пенсионеры с утра занимают места и складывается впечатление, что им в жизни больше ничего и не надо - только лежать около бассейна и злыми глазами никого близко не подпускать, поэтому особого желания плавать там не возникало. В идиллии мы приехали на замечательное лазурное море, а не опускаться в бассейн с пенсионерами. Также рядом с отельными бутиками народной утвари находится кальянная, наблюдали любителей кальяна постоянно, чай по-восточному готовить не умеют, поэтому лучше не разочаровываться.
Не хочется продолжать на грустной ноте, но оставила последнюю ступень, которая перевоплотится в место форварда-это ресторан, в котором мы имели инклюзив в питании. Описывать это разнообразное меню не вижу смысла, скажу об одном, что система питания настолько отработана для любого гостя, что придраться к чему-то невозможно, да и не стоит. Диетическое питание, детское, тунисская кухня, европейская , а также разнообразие фруктов и сухофруктов постоянно обновлялось. Молниеносная работа официантов налицо, с радушием встречали гостей. Низкий поклон и человеческое спасибо директору ресторана, Муниру, а также администратору, Bechir Zarroug. Эти замечательные люди ежедневно создавали праздничное настроение за столом. Мы до сих пор вспоминаем это радушие , индивидуальный подход при трапезе в ресторане.
Хочется пожелать отелю «Seabel Rym Beach» и его руководителю процветания и решения немногочисленных задач, которые помогут дать отелю 5 звезд в будущем.
Фотографии с высоким разрешением, к сожалению не загружаются на данном сайте, но есть что продемонстрировать относительно территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Минус в том что нет арабской музыки? А верблюды и лошади на пляже это плюс?
Описывать это разнообразное меню не вижу смысла, скажу об одном, что система питания настолько отработана для любого гостя, что придраться к чему-то невозможно, да и не стоит.
А можно все-таки описать? А то не отзыв а рекламная статья, или с 16 года все поменялось с ног на голову или ...?