АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3002
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
12.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
оригинал отзыва перевод на русский

Отдыхали в этом отеле в октябре с подругой и двумя детьми. Вообще пишу отзыв впервые, но поведение работников этого отеля, просто заставило меня это сделать. Все началось с заселения. Мы оплатили два номера стандарт. Приехали мы в отель около 8:00 утра. Нам объяснили, что заселение состоится позже но до 14 часов. Мы согласились и попросили предоставить нам комнату «матери и ребенка», чтобы мы смогли переодеться и пойти с детьми на море. Нам в этом отказали. Далее началось самое интересное, людей приехали вместе с нами и после нас, начали селить, а нас нет. Мы поинтересовались почему так? На что получили ответ, что эконом номеров свободных нет и нам предлагают просто «шикарный» номер с видом на море, но общий (один). Мы отказались, объяснили, что мы оплатить номера стандарт, кроме того мы две разные семьи и имеет разных детей по статье. Наше ожидание продолжалось еще 3 часа. Затем нам снова предложили еще один номер семейный, мы снова отказались. Лишь после того, как наше агентство написало рекламацию в отель, нас быстро поселили. Мы уже думали, что на этом наши неприятные впечатления прекратились, но пренебрежительное отношение персонала к нам себя превышало. Для детей питание реально плохое. Макароны и картофель фри в течение 10 дней просто приелись. От этого отеля реально ожидалось чего-то больше. Неприятным воспоминанием остался гид Муса от Туи. Мы купили путевку в гостинице Помуккале. Сообщили, что едем с детьми, просили предупредить, если прогноз погоды будет плохой то перенести нам экскурсию. Накануне экскурсии, подошли к гиду, и говорим, что завтра ливень, давайте мы перенесем экскурсию. Гид магически заверил, что в Помуккале дождя точно не будет, там сейчас так тепло, вы сможете искупаться, теплую одежду брать не обязательно. За экскурсию мы заплатили 90 долл. На следующий день мы даже выйти из автобуса не смогли, ливень стояла стеной, дети замерзли. Просто ад. Когда мы вернулись и «хотели поблагодарить» гиду, то нам в грубой форме было сказано, что надо было не покупать путевку. Обслуживающий персонал также заслуживает отдельного тему, горничные пользовались косметикой и духами. Это был полный конец.

Единственное, что порадовало нас в этом отеле и заслуживает внимания, это СПА центр. Посещали хамам. Всю процедуру нам проводили девушки с Бали. Это действительно было единственное место, где мы получали качественный сервис.

Отель я вообще не рекомендую, экскурсионные путевки лучше покупать за пределами отеля в экскурсионных бюро. Цены на 50% ниже - страховка и ваучер действует на всей территории отеля. Расчет лучше проводить карточкой, курс выгоднее.

Добавлено 12.11.18 19:52 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 14.12.18

Сайт на русском языке!!! Воспользуйтесь гугл-переводчиком, если не владеете языком сайта!!! На местном наречии пишите на своих сайтах!!!

16:11 27.12.18

ты , что вообще припух? если ты не знаешь украинского- сам воспользуйся гугл переводчиком, и это не местное наречие - а украінська мова!

08:29 24.12.18

мне все равно, кто на каком языке пишет. жаль, что прочитать не удалось)))

19:23 30.12.18

К сожалению, не могу оставить комментарий на ответ к моему - сайт не позволяет. Но мой ответ Юлии из Полтавы! Я 6 лет прожил на Украине, в том числе 1 год под Львовом! Вашу Державну Мову (сокращённо Дер.Мову) прекрасно понимаю и отношусь к ней с уважением. И если соберусь написать на Ваших сайтах - буду с уважением к пользователям сайта писать на Дер.Мове! Если Вам воспитание и образование не позволяет это делать - писать на языке сайта - развивайтесь и образовывайтесь: GOOGLE Вам в помощь!

16:44 28.12.18

Отдыхали в этом отеле в октябре с подругой и двумя детьми. Вообще пишу отзыв впервые, но поведение работников этого отеля, просто заставила меня это сделать. Все началось с поселения. Мы оплатили два номера стандарт. Приехали мы в отель около 8:00 утра. Нам объяснили, что поселение состоится позже но до 14 часов. Мы согласились и попросили предоставить нам комнату «матери и ребенка», чтобы мы смогли переодеться и пойти с детьми на море. Нам в этом отказали. Далее началось самое интересное, людей приехали вместе с нами и после нас, начали селить, а нас нет. Мы поинтересовались почему так? На что получили ответ, что эконом номеров свободных нет и нам предлагают просто «шикарный» номер с видом на море, но общий (один). Мы отказались, объяснили, что мы оплатить номера стандарт, кроме того мы две разные семьи и имеет разных детей по статье. Наше ожидание продолжалось еще 3:00. Затем нам снова предложили еще один номер семейный, мы снова отказались. Лишь после того, как наше агентство написало рекламацию в отель, нас быстро поселили. Мы уже думали, что на этом наши неприятные впечатления прекратились, но пренебрежительное отношение персонала к нам себя превышало. Для детей питание реально плохое. Макароны и картофель фри в течение 10 дней просто приелись. От этого отеля реально ожидалось чего-то больше. Неприятным воспоминанием остался гид Муса от Туи. Мы купили путевку в гостинице Помуккале. Сообщили, что едем с детьми, просили предупредить, если прогноз погоды будет плохой то перенести нам экскурсию. Накануне экскурсии, подошли к гиду, и говорим, что завтра ливень, давайте мы перенесем экскурсию. Гид магически заверил, что в Помуккале дождя точно не будет, там сейчас так тепло, вы сможете искупаться, теплую одежду брать не обязательно. За экскурсию мы заплатили 90 долл. На следующий день мы даже выйти из автобуса не смогли, ливень стояла стеной, дети замерзли. Просто ад. Когда мы вернулись и «хотели поблагодарить» гиду, то нам в грубой форме было сказано, что надо было не покупать путевку. Обслуживающий персонал также заслуживает отдельного тему, горничные пользовались косметикой и духами. Это был полный конец.

Единственное, что порадовало нас в этом отеле и заслуживает внимания, это СПА центр. Посещали хамам. Всю процедуру нам проводили девушки с Бали. Это действительно было единственное место, где мы получали качественный сервис.

Отель я вообще не рекомендую, экскурсионные путевки лучше покупать за пределами отеля в экскурсионных бюро. Цены на 50% ниже - страховка и ваучер действует на всей территории отеля. Расчет лучше проводить карточкой, курс выгоднее.

утра

16:52 28.12.18

Теперь по порядку.Судя по отзыву люди впервые выехали(никто из их знакомых ) не рассказал как отельеры "разводят" туристов при заселении. Насчет макарон и картошки 10 дней бооольшое сомнение. Наивно думать что можно перенести оплаченную экскурсию. И дешевле покупать не отеле это то же почти все знают (они нет). В отзыве просто обида.Оценки явно занижены.

20:32 11.02.19

Ничего не занижено. "Гостиница" явно на 3+. Свидетелем был в сентябре.

06:03 12.02.19

Александр ваш отзыв читал и спорить не буду -кому как нравится!?

09:28 14.03.19

Плюсую, к тем к то пишет,что должно быть написано на русском!
Ничего не имею против мовы, но я её не понимаю. Пусть пишет на мове на сайтах с ua, это сайт tophotels.RU

15:57 17.10.19

Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)