АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2018
17.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в Ozkaymak Select

Ну что ж, всем читающим - привет. Наконец выбрала минутку написать отзыв. Отдыхала, как и в прошлом году, с дочкой и внучкой. Брала тур через Sunmar. Вылет - прилет: и туда и обратно задержки рейса на 2 часа. Туда - неисправность самолета, продержали в самолете 2 часа, устранили, полетели. Обидно, что из-за этого в первый день не попали на море. Все было рассчитано по времени, но в отель попали позже, успели разобрать чемоданы и попасть к концу обеда, а потом просто упали отсыпаться. Обратно - опоздание вылета по прибытию самолета. Но обслуживание в самолетах и туда и обратно было отличным. Туда летели Royal Flight, обратно - Уральскими авиалиниями.

В отеле встретили отлично, номер дали сразу, хотя и не было 14.00. Ну, возможно из-за того, что это уже конец сезона, но я всегда, как писала в предыдущих отзывах, летаю в Турцию в октябре, потому что жару не переношу, а в это время года там для меня весьма комфортно. Номер с боковым видом на море и на "Руби Платинум". Правда, между нами был еще "Инджекум Су", в котором по вечерам в баре громыхала музыка, но к 23.00 они заканчивали, так что, не считая одного вечера, они особо не досаждали. В тот вечер там "гуляли" до 0.30 и колонки были включены на полную мощь! Я была уже готова спуститься на ресепшн и попросить связаться с соседним отелем, чтобы они дали возможность отдыхать людям, но, слава Богу, они заткнулись. ))) В принципе, звукоизоляция в номерах отличная и можно было бы закрыть дверь на балкон и, если жарко, включить кондиционер. Но мы с дочкой спать еще не хотели, внучку уложили и сидели на балконе, попивая винишко. Музыка долбила по ушам.... А потом, может мы-то и не хотели спать, но как быть с остальными отдыхающими, которые к этому времени легли отдыхать?

Был неприятный момент при встрече с отельным гидом. Но тут не вина отеля, а вина принимающей стороны - "Одеон турс", которые поставили на такую работу совершенного неадеквата Наилю. Мало того, что опоздала на собрание, не давала задавать вопросы в процессе ее непрерывного монолога, если они не были связаны с продажей экскурсионных туров, так еще и начала орать и оскорблять отдыхающих, которые стали возмущаться ее поведением. Орала "заткнитесь" и "пошли все вон". Мало того, давала и вовсе какую-то бредовую информацию типа "если пройти в сторону Анталии минут 40 пешком, то там будет поселение сирийских беженцев, но вы туда не ходите, они хоть и спокойные, но не любят, когда смотрят, как они живут" или "могут изменить аэропорт вылета из Анталии на Трабзон, но это даже проще - там летное поле как для "кукурузников" и один человек за столом, который и пограничник, и досмотрщик багажа". Когда я спросила у своего знакомого турагента в Авсалларе, действительно ли аэропорт в Трабзоне - поле для "кукурузников" с одной будкой для всех манипуляций, он возмутился и показал мне фото из интернета - современный аэропорт со взлетными полосами в строну моря! Ну, в Sunmar соответствующая жалоба была отправлена. )))

И еще не повезло немного с погодой. Что крайне редко бывает в это время, резко похолодало, ночью было до +9, днем пару дней до +19, пасмурно, гроза, шторм, ветер. Приходилось одеваться в куртки, в которых из Москвы прилетели! Но потом погода наладилась, море оставалось теплым, "разгладилось", солнышко пригревало. Короче, кайф.

Теперь про сам отель. Да, это БЮДЖЕТНАЯ "пятерка. Не ждите тут халатов, тапочек, чайных и кофейных наборов в номере. Но питание разнообразное. И мясо, и курица, и индюшатина, и рыба. Картошка-фри, рис, макароны на гарнир. Овощи, зелень. На завтраки яйца в разных видах, блинчики, пончики, йогурты, оливки, маслины, сыр, колбаса, брынза. Раза три не могла найти заправки для овощных салатов типа масла, лимонного сока, но был йогурт с зеленью, а потом и все остальное появилось. Внучке всегда находили, что поесть, ну а самим - тем более. Очень вкусными были печень и индюшачьи ребрышки на гриле. "Подсела" там на запеченный репчатый лук ))). Для ребенка брали кутабы, тушеную курицу, макарошки, картошку-фри. Если учесть, что каши она не есть с пеленок никакие от слова "вообще", то в этом плане даже не заморачивались. Пару раз ела суп, но она и дома его не очень....Единственное - с фруктами было грустно: яблоки красные, яблоки желтые, половинки огромных мандаринов и кружочки грейпфрутов. Но у нас есть на примете лавчонка с фруктами в поселке и мы раза три покупали фрукты там. Все равно, например, аланийскими бананами в отелях никогда не кормили, хурму и гранаты тоже не встречала. Все это покупали сами за смешные, по сравнению с Москвой, деньги.

Номер убирали нормально, по углам специально не лазила и белым платочком не проверяла, но нам было достаточно. Постельное белье поменяли за 2 недели пару раз - считаю этого более, чем достаточным. Полотенца меняли по мере бросания их на пол. Лебедей пару раз скрутили - ну, это по приколу, но не обязательный " номер программы". ))) Да, иногда раздражает, что "красная полоска" на двери,означающая, что в номер ломиться не нужно, на горничных не действует. Но стоило один раз рявкнуть на нее "мы спим!", когда она разбудила нас во время дневного сна, больше этого не повторялось.

На пляже места занимала часов в 8 утра - всегда были свободными "наши" лежаки. Когда после первого посещения пляжа попыталась бич-бою дать денег, чтобы "бронировал" нам именно эти лежаки, догнал, деньги вернул (может мало дала? ))))), но наши места всегда были свободными. В 12 дня мы их всегда освобождали.

По вечерам, после ужина, гуляли по Авсаллару, заходили в магазинчики, сувенирные лавки, общались со знакомыми.

Минус - старый "бельевой фонд". Полотенца и в номере, и пляжные местами потертые, постельное белье - простыни - ветхие.

По итогу: отдых опять удался. Мы получили то, к чему стремились: за адекватные деньги - за две недели за троих я заплатила 110 тысяч - хороший отдых с доброжелательным персоналом, просторным уютным номером, хорошим питанием и теплым морем. Если все сложится, следующей осенью опять поедем туда. )))

Ну, а теперь Наталья, Димас и иже с ними - можете налетать и орать, что отзыв - купленный, проплаченный и ит.д.. Я смотрю, вы все еще тут. И не надоело же! Но я высказываю свое мнение и имею на это полное право.

  • доброжелательный персонал
  • месторасположение
  • хорошее питание
  • просторные номера с дополнительным диваном
  • ветхое белье
  • нет разнообразия в фруктах
Добавлено: 12.11.2018 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Как ваше право писать ваше мнение, так и право других писать о своем отдыхе. А люди, подбирающие тур, имеют право знать о некоторых особенностях отеля. Мягко сказать неприятных. Вот и все. Отдохнули хорошо и замечательно.
Конечно! Для этого и существует данный ресурс. Каждый имеет право на собственное мнение пусть они и разнополярные, но вот обвинять "несогласных" в подкупности - это. я считаю, не прилично. Кстати, тот же Димас - посмотрела в его профиле - вдруг написал отзывы в три строки про отдых в паре отелей несколько лет назад и буквально через день - отзыв по Селекту. Вот это наводит на мысли о "подкупности". Если не понравился отель - напиши свой отзыв, пусть и отрицательный, но зачем писать срочно "левые" отзывы в три строки про отели, в которых "был когда-то"?
Ой кто тут объявился...))) в отличии от вас человек был там и оставил отзывы,коротко и понятно..))а не мусолил как вы темы которые не нужны..то вам задержали перелет,не попали на море..то прилетели к 14-00...вас не понять ..)) хорошо,что пиизнали бюджетка..а для каждого кто летал сделает вывод 3*или..
Ну и логика у вас! Только ваш профиль более интересен. Три строки специально для вас, чтобы вам проще сравнение провести.
Вы еще в декабре отдохните и скажите, что море теплое!
О! Вся толпа здесь! Примчались! ))))) Вы не устали еще тут ошиваться в каждом отзыве и всех поносить? Причем ответы на 90% неадекватные и не по теме... Только бы слюной побрызгать...
Вот вас прет пенсионерку ,интелекта ноль,одни дешевые понты и быдловский сленг ..))
И в моем комментарии Наталья, Лора и Ольга возмущались. Ой, каламбур! Вроде, взрослые женщины! Сейчас случайно Ваш открыла и увидела их и здесь! Заняться, видимо, людям нечем!
Обидели Лёлика, наговарили на Озкаймак! Вон как завелась.
Лора, уж кто бы говорил про интелект! С таким количество орфографических ошибок! )))) Я смотрю, без оскорблений вы тут общаться просто не умеете. За сим откланиваюсь. Есть такая русская поговорка :"метать бисер перед свиньями". Так вот, я это делать не собираюсь. Развлекайтесь дальше
Интелек и орфография две разные вещи...Лелик...с орфографией у меня простите все хорошо...не переживайте и с интелектом..в отличии от вас Лелик..)) у меня нет привычки в отличии от вас людей оскорблять не зная их ))) прежде чем писать почитайте,что пишите...) будьте здоровы...посмотрите на себя с другого ракурса и на свою писанину..))
А если вы считаете слово интеллект ,что л не поставила..))) то тут с вашим быдловским сленгом ,не так уж это страшно...поверьте...))))
Полезный отзыв
Ребята, вы по моему забыли о цели комментариев. Цель ведь в принципе одна: рассказать правду об отеле и о наличии огромного числа фейковых отзывов. Но они не все такие, есть люди, которым все нравится, они реальные. Не надо никого оскорблять, теряя человеческий облик, иначе цель так и останется не достигнутой. Наоборот, получается pr для отеля. Я бы этого очень не хотела. Давайте ко всем относиться с уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте!
Прочла много отзывов, и много опровержений. Не сразу обратила внимание, что опроаержения пишут одни и те же люди.
Это многое объясняет. Спасибо за эту дискуссию под комментарием.
Скажите, есть ли где походить и что посмотреть за территорией отеля?
Анна, отель находится в поселке Авсаллар, буквально в нескольких метрах от выхода с территории есть мост над трассой или чуть дальше - наземный регулируемый переход. На той стороне много магазинчиков. По средам у мечети работает рынок - продаются овощи-фрукты, продукты питания и вещи. Правда, цены на вещи практически такие же, как в магазинчиках. Если сесть на автобус (долмуш) около выхода с территории отеля, можно доехать до Алании. Примерно минут 30-40. Город очень приятный. Есть старинная крепость на горе, которая опоясывает практически половину города, старые улочки, очень колоритные. Рядом с портом много рыбных маленьких ресторанчиков, где подают свежайшую рыбу. В самом Авсалларе можно купить тур на "Пиратскую яхту", экскурсии. На пешеходной улице в Авсалларе есть "Русское туристическое агентство" - сотрудники Осман (все время в капитанской фуражке, его многие так и зовут "Капитан Осман" )))) и Зоя (его жена) прекрасно говорят по-русски. Цены у них на туры значительно ниже, чему отельных гидов. Я. по крайней мере, уже несколько лет покупаю туры в хамам, на яхту и т.д. только у него.

Читать полностью на TopHotels
Отзывы об этом отеле тоже пишут одни и те же люди, только под разными именами. Поэтому самые активные и взялись писать об этом.
Спасибо Вам за информацию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Лёлик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 14 741
  • Фото: 28
0 Благодарностей