за последние 30 дней
Отдыхать всегда хорошо
Отдыхали компанией 8 человек, из них двое детей 4 и 8 лет. Вылет был ночной в Шарме были в 6 утра, в отеле в 8 утра. Всю ночь не спали, скинулись заплатили за раннее заселение и что бы номера были рядом, дети на диванах дремают. А "хороший" человек который на рецепшине взял деньги сменился и ушел. А новые пришедшие на дневную смену, отморозились и промурыжили нас до 13.15, поселили в разных местах. У друзей номера были еще боль-мень, а у нас 166 просто отстой. Убитый, далеко и неудобно расположенный от ресторана, пляжа... Но сил ругаться не было, нам это было вообще не принципиально, мы уходили в 7.30 и приходили в 18.00 купались и шли дальше гулять. Территория отеля очень зеленая, бассейны хорошие, все зонировано разумно, бассейн с подогревом отличный. Риф хороший, пантон конечно... Когда мы отдыхали его ремонтировали, приходилось запрыгивать и спрыгивать на шатающуюся под ногами конструкцию, экстрим еще тот))) Питание отличное, спиртное и напитки вполне приличные. Самая сильная сторона отеля анимация. А вообще отдых удался! Как себя настроишь, такое и настроение!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
- Светлана! Я понимаю что Вы на отдых "прилетели", НО "мозг" "отключать" не нужно.
Вас 6 взрослых! Деньги которые Вы якобы передали "на рецепшине" (не обязательно "работнику рецепшина") - ЭТО подарок Ваш. (А подарить Вы могли что угодно, сигареты, бутылку "спиртного", шоколад, и т.д.)
Продолжу.
Светлана, давайте рассуждать логически.
1. за что Вы давали деньги? ( в Рояле в основном 3 "вида" номеров, "с видом на сад" - вид куда угодно.
"с видом на бассейн" (у нас такой был) - большая часть попадает под "вид на море", и конечно "вид на море".
2. Если Вы не хотели повышать "вид" (назовем это так)- Вам незачем платить, у Вас УЖЕ заплачено!
3. Предположим, Вы решили повысить "вид" (или Вам предложили на рецепте).
3а. Для того что бы иметь "гарантии" -Вам необходимо это оформить "документально" ("иметь бумагу")
Вот у меня вопрос, Вы в совершенстве владеете английским? Если -да, "респект Вам, и уважуха"
Если не владеете английским, ТО "документ" должен быть на русском.
На рецепте Вам такой "документ" НЕ дадут.
На русском писать могут ТОЛЬКО "Guest relations" и "аниматоры" (возможно кого то пропустил)
Вот, как то так.
Вы даете наличные деньги не знакомому человеку, без каких либо документов? Если бы платили картой, то можно было доказать. На что Вы рассчитываете? Я честно скажу - не понимаю!
Египет переживает не лучшие времена, и ради денег арабы могут пойти на "махинации".
Я этот этап с "денежкой в паспорте" - уже прошел. Вы же утверждаете что Вы "тертые волки" много где были, ВСЕ знаете!
Подумайте спокойно, ответ сам придет.
Как говорил мой знакомый : "без лоха и жизнь плоха" - я этот "девиз" отношу к себе! И стараюсь им руководствоваться.
Если меня обманули, то виноват не только тот кто обманул! НО и Я -который позволил СЕБЯ обмануть!
Кстати, администрация отеля борется с "этим", и причин у них несколько, основные: рейтинг падает, И "деньги идут мимо кассы"
Светлана, скажите, а почему Вы "официально" не захотели заплатить деньги? В кассу, с "документом" (чеком), и потом на законных основаниях требовать "от отеля" оплаченной услуги. Я Вам скажу, МЫ отдыхающие (и я в том числе) занимаемся "махинациями" - пытаемся договорится с обслуживающим персоналом (не путать с "чаевыми") официантами, барменами, и т.д. "взять", купить дешевле НО не через кассу.
Светлана! Повторюсь, Я этот этап уже прошел!
И в Рояле я не кому не платил! Шоколад - ДА, бокалы оставлял на баре (отдавал барменам).
НО денег ($) не платил даже когда убирали в номере.
Светлана, знаете в чем разница между нами?
Когда меня обманывают, я стараюсь понять что я сделал не так (как ЭТО допустил), что бы не произошло в следующий раз.
Вы пытаетесь переложить вину случившегося на других. В данном случае на руководство отеля.
Ветра очень часто бывают в это время.
Даже иногда (когда штормит) закрывают понтон
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм и за то, что уделили время для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией, питанием, анимационной программой и по достоинству оценили красоту кораллового рифа.
В то же время мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации во время Вашего заселения, направьте нам, пожалуйста, здесь или на эл. почту info@royalgrandsharm.com имена, на которые были оформлены резервации.
Приносим извинения за неудобства, связанные с ремонтными работами понтона. Дело в том, что некоторое время назад был сильный шторм и у большинства отелей понтоны были полностью сломаны. Наш понтон, благодарю регулярному сервису, сильно не пострадал, но все же было необходимо провести некоторые починки.
Будем рады, если у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Будем с нетерпением ждать Вашего ответа!
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Управляющий