АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 6630
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
02.11.18 - 08.11.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхать всегда хорошо

Отдыхали компанией 8 человек, из них двое детей 4 и 8 лет. Вылет был ночной в Шарме были в 6 утра, в отеле в 8 утра. Всю ночь не спали, скинулись заплатили за раннее заселение и что бы номера были рядом, дети на диванах дремают. А "хороший" человек который на рецепшине взял деньги сменился и ушел. А новые пришедшие на дневную смену, отморозились и промурыжили нас до 13.15, поселили в разных местах. У друзей номера были еще боль-мень, а у нас 166 просто отстой. Убитый, далеко и неудобно расположенный от ресторана, пляжа... Но сил ругаться не было, нам это было вообще не принципиально, мы уходили в 7.30 и приходили в 18.00 купались и шли дальше гулять. Территория отеля очень зеленая, бассейны хорошие, все зонировано разумно, бассейн с подогревом отличный. Риф хороший, пантон конечно... Когда мы отдыхали его ремонтировали, приходилось запрыгивать и спрыгивать на шатающуюся под ногами конструкцию, экстрим еще тот))) Питание отличное, спиртное и напитки вполне приличные. Самая сильная сторона отеля анимация. А вообще отдых удался! Как себя настроишь, такое и настроение!

Плюсы отеля
питание и напитки сильная анимация
Минусы отеля
работа сотрудников рецепшина
Добавлено 12.11.18 13:14 (1 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:12 13.11.18

" А "хороший" человек который на рецепшине взял деньги сменился и ушел."
- Светлана! Я понимаю что Вы на отдых "прилетели", НО "мозг" "отключать" не нужно.
Вас 6 взрослых! Деньги которые Вы якобы передали "на рецепшине" (не обязательно "работнику рецепшина") - ЭТО подарок Ваш. (А подарить Вы могли что угодно, сигареты, бутылку "спиртного", шоколад, и т.д.)

07:30 13.11.18

Приехал на работу, до начала рабочего дня 1час 10 минут.
Продолжу.
Светлана, давайте рассуждать логически.
1. за что Вы давали деньги? ( в Рояле в основном 3 "вида" номеров, "с видом на сад" - вид куда угодно.
"с видом на бассейн" (у нас такой был) - большая часть попадает под "вид на море", и конечно "вид на море".
2. Если Вы не хотели повышать "вид" (назовем это так)- Вам незачем платить, у Вас УЖЕ заплачено!
3. Предположим, Вы решили повысить "вид" (или Вам предложили на рецепте).
3а. Для того что бы иметь "гарантии" -Вам необходимо это оформить "документально" ("иметь бумагу")
Вот у меня вопрос, Вы в совершенстве владеете английским? Если -да, "респект Вам, и уважуха"
Если не владеете английским, ТО "документ" должен быть на русском.
На рецепте Вам такой "документ" НЕ дадут.
На русском писать могут ТОЛЬКО "Guest relations" и "аниматоры" (возможно кого то пропустил)
Вот, как то так.

07:44 13.11.18

Да, "ранее заселение" и "поздние выселения" - тоже "оформляется документально"

10:58 13.11.18

Андрей, я читала комментарии ваши ко всем отзывам по этому отелю еще до поездки, но особо не предавала значения. На этом сайте каждый в праве оставлять отзыв о своих личных впечатлениях. А вы я так поняла сотрудник отеля на зарплате. Я английским владею хорошо и это не первый наш отель в Шарме и в Турции, такого отношения при заселении нигде не было. Всегда относились лояльно, особенно когда с нами были дети. В этот отель люди приезжают и по шесть раз, а мы больше не поедем

13:26 14.11.18

Я получаю в другом месте зарплату! Если у Вас есть сомнения можем обсудить, я предоставлю Вам доказательства.
Вы даете наличные деньги не знакомому человеку, без каких либо документов? Если бы платили картой, то можно было доказать. На что Вы рассчитываете? Я честно скажу - не понимаю!
Египет переживает не лучшие времена, и ради денег арабы могут пойти на "махинации".
Я этот этап с "денежкой в паспорте" - уже прошел. Вы же утверждаете что Вы "тертые волки" много где были, ВСЕ знаете!
Подумайте спокойно, ответ сам придет.
Как говорил мой знакомый : "без лоха и жизнь плоха" - я этот "девиз" отношу к себе! И стараюсь им руководствоваться.
Если меня обманули, то виноват не только тот кто обманул! НО и Я -который позволил СЕБЯ обмануть!
Кстати, администрация отеля борется с "этим", и причин у них несколько, основные: рейтинг падает, И "деньги идут мимо кассы"
Светлана, скажите, а почему Вы "официально" не захотели заплатить деньги? В кассу, с "документом" (чеком), и потом на законных основаниях требовать "от отеля" оплаченной услуги. Я Вам скажу, МЫ отдыхающие (и я в том числе) занимаемся "махинациями" - пытаемся договорится с обслуживающим персоналом (не путать с "чаевыми") официантами, барменами, и т.д. "взять", купить дешевле НО не через кассу.
Светлана! Повторюсь, Я этот этап уже прошел!
И в Рояле я не кому не платил! Шоколад - ДА, бокалы оставлял на баре (отдавал барменам).
НО денег ($) не платил даже когда убирали в номере.
Светлана, знаете в чем разница между нами?
Когда меня обманывают, я стараюсь понять что я сделал не так (как ЭТО допустил), что бы не произошло в следующий раз.
Вы пытаетесь переложить вину случившегося на других. В данном случае на руководство отеля.

11:56 14.11.18

Светлана, подскажите, переживаю за погоду т.к летим с детьми, ветра есть? И какая погода вечером?

13:18 14.11.18

Ирина, мы уезжали из отеля 8 ноября вечером, погода была замечательная, в этот день был ветер, а все предыдущие нет. Вечером ребенку за семь дней один раз накидывала легкую кофточку, едьте и не переживайте, в любом случае там лето. Бассейн с подогревом, а на понтон можно взять полотенце.

13:30 14.11.18

Вечером прохладно, но можно надеть ветровку (что детям, Вам решать)
Ветра очень часто бывают в это время.
Даже иногда (когда штормит) закрывают понтон

15:21 14.11.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм и за то, что уделили время для написания отзыва.

Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией, питанием, анимационной программой и по достоинству оценили красоту кораллового рифа.

В то же время мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации во время Вашего заселения, направьте нам, пожалуйста, здесь или на эл. почту info@royalgrandsharm.com имена, на которые были оформлены резервации.

Приносим извинения за неудобства, связанные с ремонтными работами понтона. Дело в том, что некоторое время назад был сильный шторм и у большинства отелей понтоны были полностью сломаны. Наш понтон, благодарю регулярному сервису, сильно не пострадал, но все же было необходимо провести некоторые починки.

Будем рады, если у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

Будем с нетерпением ждать Вашего ответа!

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)