АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 10.11.18
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

солнечный ноябрь

отдыхали в отеле с 01.11 по 10.11. Хочется многое написать, к сожалению, мало хорошего... Приехали около 16-00 , сразу разместили в главный корпус. Номер небольшой, относительно чистый, рядом комната персонала (шум), внизу гриль ресторана (запах рыбы-это что-то с чем-то...), но мы в номере проводили мало времени, поэтому норм. Уборка- она как бы есть, но её нет, то есть немного убрались только при заселении. Очень удивила ванная со стеклом на половину, а не душевая полностью закрывающаяся кабина . По мне крайне негигиенично и малопрактично. Потом- отсутствие туалетной бумаги, мыла; гель для душа- странная жидкость, вытекаемая из тюбика. Ни разу не встречала такого низкого качества в отелях 5*.

Питание- вкусно,всего достаточно, но напитки - соков нет(вернее есть что-то в автоматах, похожее на сок, но в ресторане официанты не приносят и это), только пиво, вода, кола, вино-всё. Попробовала в баре в баре мартини- больше ничего до конца отпуска не брала- это нельзя употреблять. Официанты- чтобы получить желаемое, надо было бегать, прыгать и скакать- потом самой идти и брать. Кофе- тихий ужас-пить такое невозможно. В ресторане страшный хаос (низкий сезон) - столы не особо чистые,смахнули на пол и стулья и сойдет. Пару раз подходили и официанты, но вопрос: "будешь" или "хочешь" меня полностью выбил из колеи. Такая фамильярность просто недопустима!!!! Если знание русского на нуле, можно предложить на английском, ну или вообще не предлагать )) !! напрягла хаотичность передвижения всего персонала отеля- как-то принято справа обходить людей... возможно, это только в больших городах, но реально напрягает- ладно еще официанты с горой грязной посуды-они торопятся (иногда), но все другим- постоянно сталкиваются, на детей налетают - как на базаре....каждый идет по своим делам, не обращая внимание ни на кого . Пусть ты и гость, но будь любезен маневрировать между сотрудниками всей инфраструктуры.

Анимация- привозные шоу очень хорошие, детская слабо, но я так понимаю- не сезон. Жаль,что с улицы во внутрь перевели шоу- приятнее на свежем воздухе было. Если бы для взрослых еще и глинтвейн предлагали, то совсем было бы хорошо. Играли в мини гольф, бадминтон, настольный теннис.

Погода отличная, море теплое.

Территория приятная.

Бассейны холодные .

Было пару неприятных моментов с невоспитанными отдыхающими из других стран, но отель к этому не имеет отношения,поэтому не пишу, но у меня остался осадок...Ранее не сталкивалась ни с чем подобным

Девочки из guest relations - спасибо вам за душевное отношение, решение вопросов! без вас было бы совсем тяжко.

Резюмирую, отель не тянет на 5*. Цена-качество не соответствует. Если бы летом да за полную стоимость, считала бы отпуск испорченным. Больше в Limak не вернусь.

  • питание
  • уборка
  • обслуживание в ресторанах
  • качество напитков
  • отношение к гостям
  • грязный пляж
Добавлено: 12.11.2018 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Простите, везде пишут про крытый подогреваемый бассейн. Есть такой?
Владимир, долго не было возможности зайти а сайт. подогреваемый только закрытый- но он очень миниатюрный )
Больше Вам спасибо!!! И хорошо, что у нас не сложилось с этим отелем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 931
  • Фото: 0
0 Благодарностей