АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую для отдыха с детьми

До реновации назывался Steigenberger Kantaoui Bay 5*

Плюсы:

- В отель приехали около 10 утра, быстрое заселение в номер.

- Номер просторный

- Хорошая уборка номера

- Бассейн с морской водой под открытым небом и двумя гидромассажными ваннами

- Хороший Талассо и Спа центр в который приезжают местные

- Сам отель приятный, не большой, ухоженная территория, фонтанчик у центрального входа

- В отеле за дополнительную плату можно взвесить и упаковать чемодан. Услугу предоставляют те, кто эти чемоданы доносит до номера. Упаковка конечно далеко не профессиональная, но за неимением лучшего-сгодится

- На ресепшн есть русско-говорящие администраторы

Минусы:

- 5* нет халата и тапочек в номерах

- В ресторан нужно приходить вовремя, к открытию, тогда есть возможность сесть за чистый и засервированный стол, т.к уже после первого потока официанты толи ленятся, толи просто не считают нужным вытирать столы.

- Завядшие, высохшие цветы в вазах на столах

- Грязная форма у поваров

- Грязные тележки сбора посуды

- Грязные графины с молоком и сосуды с маслом и соусами

- Пляж грязный!!! Водоросли которые просто собирают в кучи по кромке моря, потом их снова смывает волной. Их не убирают! Бытовой мусор в воде пластиковая крошка/пакеты/бутылки. Мой вывод, что это из-за близости порта. Бытовой мусор/водоросли/листья/окурки в песке, пляж не чистят. Не понятно зачем разуваться на входе на пляж?! Там просто не безопасно ходить босиком, тем более играть детям в песке.

- Заявленный детский клуб ни разу не работал, комната оборудованная для него всегда была закрыта

- Нет питания пригодного для детей, я имею ввиду варёного/пареного/тушеного. Только пицца/ картошка фри/нагетсы

- Все готовится с большим количеством масла, во фритюре. Жареное на масле, маслом заправленное.

- Соки в аппаратах порошковые, очень сильно концентрированные. Опять же детям пить нечего.

- Готовить не умеют или не хотят! Хорошие продукты просто переводят в каку, мясо/рыба попадалось не прожаренное.

- В ресторанах на входе и в туалетах нет антисептика для рук

- За несколько дней до выезда трижды подходила на ресепшн с просьбой продлить номер, т.к трансфер был в 17 часов. Администратор заверил, что без проблем все будет сделано! За 100 динар нам его продлят, нужно подойти в день отъезда и оплатить. Я была готова оплатить сразу, но мне отказали. Насколько велико было мое удивление, когда в день «Х» я подошла на ресепшн и сделали круглые глаза, что не понимают о чем речь! Все номера забронированы и не могут нас оставить или переселить в другой номер, максимум что можем сделать продлить бесплатно до 13 часов. Настроение и впечатление о ресепшн было испорчено! Для меня было важно остаться в номере до 17, т.к отдыхали с ребёнком, можно было уложить на сон перед дальней дорогой.

- Были медузы. На 4 день отдыха обожгла дочь и та больше не согласилась заходить в воду. В какой-то день их было оооочень много и отдыхающие пытались собственноручно «спасти» пляж от их нашествия. Значит защитных сеток от медуз, о которых говорилось, нет или они настолько изношены, что не спасают.

Вывод: однозначно не рекомендую этот отель! Особенно для отдыха с детьми.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • бассейн с морской водой
  • грязный пляж и ресторан
Добавлено: 11.11.2018 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Александра,

Мы благодарны за вашу публикацию ваших впечатлений после отпуска проведённом этим летом в гостинице Steigenberger.
Как вам должно быть уже известно, с ноября этой гостиницей теперь заведует всемирно известная Испанская сеть отелей: Iberostar. Мы сделаем всё возможное, чтобы под новым инеем и руководством, потенциал нынешнего Iberostar Kantaoui Bay использовался, развивался и процветал, так как это делают остальные отели нашей брендовой компании.
Iberostar ежегодно покоряет своих клиентов в своих 110ти 4х и 5ти звёздочных отелях на главных курортах мира, и мы надеемся, что вы вернётесь в наш круг, чтобы дегустировать нашу кухню, испробовать наше сервисное обслуживание, оценить чистоту и снова насладиться блистательным морем, которое находится так удачно близко от отеля.
Мы будем счастливы приветствовать вас.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Kantaoui Bay
Полезный отзыв
Я в шоке от отзыва(( были в отеле с ребенком 1.5 года в июле, кроме описанного про море ничего подобного не было, еду ребенку всегда можно было взять на выбор, всего много и вкусно, всё было чисто аккуратно, персонал ресепшена всегда играл с ребёнком, был приветлив, все туалеты на общей территории чистенькие, жидкого мыла в достатке, бассейн с морской водой чудесный, анимация великолепная. Неужели он мог так испортиться со сменой владельцев. Безумно жаль, хотели и в этом году туда, теперь, вероятно будем искать альтернативу.
Всё там отлично! Почитайте мой отзыв, были в августе 2018 года. Я не понимаю, что тут за истерики, ну да не спорю медузы были, но отдых не испортили.
ага, посмела иметь собственное мнение! сжечь ведьму!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 292
  • Фото: 73
0 Благодарностей