АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 459
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
августе 2018
20.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тунис - привет и прощай!

Проживание. Попался номер со старым ковролином. Сантехника очень старая, проржавевшая, в ванной комнате грибок. Если получится увеличить прилагаемые фото - на них виден весь этот ужас. номер без балкона, сушить купальники возможно на натянутой веревке на окне. Мебели лет 30, не меньше.

Обслуживание номера. Номера не убираются, пришлось попросить, чтобы в номере убрались. по итогу - пропылесосили и всё! за 11 дней проживания белье ни разу не меняли! Туалетную бумагу приносили регулярно.Мыло, шампуни, гели для душа дали один раз к концу отдыха.

Питание. Еда лучше, чем в 3* отелей Турции. Из мясного 3 варианта каждый день: Индейка, курица, рыба, говядина. Один раз даже мидии давали. Фрукты - дыни, персики, яблоки, виноград - один из вариантов на обед/ужин.

Пирожное на столе не лежит - приносит персонал и выдает отдельно каждому.

С питанием более менее хорошо, НО! Вы выезжая с территории аэропорта погружаетесь в страну - большую помойку. тунисцы очень нечистоплотный народ, к чему надо быть готовыми. Скатерти они меняли один раз, когда к ним приезжала какая-то комиссия. Они перед этим приездом потравили живность, помыли полы и поменяли скатерти. На счет мытья посуды они также не заморачиваются. Если и вы не заморачиваетесь, у вас очень крепкий желудок и вы едете без детей, то ОК, дальше можете не читать. Если вы более требовательны к чистоте, и вас смущает пить из только что" помытого стакана" с оставшимися следами от губной помады, тогда совет следующий: обязательно возьмите с собой влажные салфетки и протирайте тарелки, стаканы, стол.приборы. по началу я это делала не регулярно и, как следствие, день провела на унитазе. Впрочем, с какой семьей я там не познакомилась, у всех кто-нибудь да пострадал от этой антисанитарии. Также, при возможности, возьмите свои стаканы - у нис со стаканами прям беда, не хватает, приходится ждать очереди. Да, и если вы любите чай - лучше возьмите с собой пакетики. То, что они там заливают в баки - пить невозможно! Да и наливают только на ужин и чай не в ресторане, а в холле. Утро и обед без чая.

Пляж. Пляж отдельный, лежаки бесплатные. Пляж периодически убирается. Море до обеда чистое, после обеда - раз на раз не приходится. Чаще очень грязное, видимо с какой-то помойки прибивает бытовой мусор. Да, и в море очень много медуз

Мой вердикт - больше не только в этот отель - в Тунис ни ногой!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
разнообразное питание
Минусы отеля
антисанитария
Добавлено 11.11.18 15:16 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 18.11.18

Полностью согласна , я этот ад испытала в июле месяце . Номера не убераются нас заселили в грязный номер ,белье не меняют вообще . Мебель в отлеле очень старая и в плачевном состоянии на рецепшене диваны и кресла все засаленные и грязные на них страшно садиться . Питание так себе , фруктов и вкусняшек почти нет или выдают одну пироженку в руки бред какойто . Ездили в Ссус очень грязный город мертвые котейки лежат прямо на улице и никто их не уберает , от люков несет канализацией . Да море красивое и если на что то закрывать глаза то можно ехать отдыхать но только не в этот оттель . Читайте больше отрицательных отзывов положительные подставные чтоб повысить рейтинг оттеля в них полное не соответствие действительности .

14:29 12.12.18

Добрый день Наталья !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.

С уважением, Марина, Guests relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)